Сообщество Империал: Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Запечатываем границы - Crusader Kings II - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 30 мар 2018, 22:34
  • Просмотров: 5 710

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Запечатываем границы

Мод по вселенной The Elder Scrolls
Автор: Tempest Tempest
Дата: 30 мар 2018, 22:34 · Просмотров: 5 710
Elder Kings 0.2.1 Dev Diary №4 — Запечатываем границы


Снова здравствуйте! Добро пожаловать во вторую часть нашего дневника разработчиков о даэдрических силах. В прошлый раз мы поговорили о Даэдрических вторжениях — огромных армиях, угрожающих Нирну и его народам. Но прежде, чем мы перейдём к ним, давайте быстренько взглянём на ещё одну особенность даэдрических сил — уникальные блага.

В то время, как все Князья имеют общие блага типа дреморы-кинмаршера или малые орды даэдра, у каждого Князя есть хотя бы одно уникальное благо, которое они могут дать своим слугам. Например, слуги Мерунеса Дагона могут стать "Проводниками Перемен", что даёт им бонусы к характеристикам и в бою, пока они Амбициозны (или хотя бы Завистливые, но тогда бонус меньше)

Imperial

Почитатели Азуры могут попросить её утешить их разум, лишив их стресса, депрессии или паранойи.

Imperial
Imperial


Последователь Меридии может призвать её силу, дабы она пронеслась по его землям, сильно ослабляя нежить и раскрывая тайных вампиров.

Imperial
Imperial


Поклоняющиеся Шеогорату могут получить "Дар Безумия", что может привести к одному из множества необычных исходов

Imperial
Imperial


Большинство уникальных благ подходят для определённого стиля игры. Вампиру не особо пригодится Великое Изгнание Нежити, но для кого-то, чьи земли страдают от нападений вампира, это поможет мгновенной вычислить и упрятать за решётку преступника. Чума Перийта ослабляет владения правителя, но предоставляет почти непроходимый барьер против самых опасных эпидемий. Уникальные блага могут быть очень дорогими, но в то же время очень эффективными орудиями в нужной ситуации.


Что же, теперь давайте вернёмся к теме Даэдрических вторжений


Даэдрическое вторжение — это кризис, который нельзя остановить обычным способом. Пока между Мундом и Обливионом не установлен барьер и силы вторгающегося Князя на пике, из Врат Обливиона может выйти практически бесконечное число даэдрических армий, которые будут нападать на правителей плана смертных.

Imperial

К счастью для народов Нирна, даже Даэрического Князя можно одолеть. Герои-драконорождённые, посланные Богами в час великой нужды, обладают невероятной силой и безграничным потенциалом. Ведомые судьбой и незгибаемой волей, Драконорождённые будут рисковать своей жизнью, дабы спасти мир, в котором они живут, и уничтожить силы Обливиона.

Imperial

Но даже Драконорождённый не сможет справиться в одиночку. Им всё ещё нужны союзники, а отчаяние может привести их к очень необычным союзам. У каждого Князя Даэдра есть два Князя-соперника, которым не хотелось бы, чтобы их враг завоевал мир смертных. Если великий герой докажет свою удаль, один из этих соперников может связаться с героем и предложить сделать его своим чемпионом. Это предложение идёт вместе с уникальным артефактом (или случайным даэдрическим оружием или бронёй, если нет доступных уникальных артефактов) и гарантирует проход в план Обливиона Князя, который вторгается в Нирн.

Imperial

Однако сначала герою придётся убить назначенного Князем Вестника, смертного эмиссара, ведущего вторжение, дабы изгнать основную армию обратно в Обливион. Это временно ослабит Князя-вторженца и даст возможность Князю-покровителю отправить своего чемпиона в родной план первого для сражения.

Imperial

В случае успеха, вторгающийся Князь будет достаточно ослаблен, чтобы остановить вторжение. Все вторгающиеся армии будут изгнаны, влияние Князя на мир смертных практически полностью угаснет, а народы Нирна смогут передохнуть. Однако этот вариант не устанавливает границы между Мундом и Обливионом. Могут случится новые вторжения, которые может начать тот же Князь-покровитель, который помог остановить предыдущее. Вообще, Вестником следующего даэдрического вторжения может стать тот самый Драконорождённый, который остановил предыдущее!

Imperial

Более постоянным решением проблемы со вторжением будет возжжение Драконьих Огней в Храме Единого, что восстановит древнее соглашение между Алессией и Акатошем. Этот способ не требует от персонажа заключать союз с любым Князем Даэдра или отправляться в Обливион для сражения с другим Князем. Однако это не простая задача. Возжечь Драконьи Огни могут только персонажи с Драконьей кровью (т.е. Драконорождённые, их потомки и представители семей Драконорождённых), и даже среди этой небольшой группы по-настоящему достоин лишь владеющий Амулетом Королей.

Imperial

Найди Амулет Королей для обладателей Драконьей крови достаточной просто. Судьба сама ведёт их в нужном направлении прямо к Санкр-Тору. Если ещё никто не заполучил в свои руки Амулет, Драконья Стража может помочь и привести достойного героя прямо к нему.

Imperial

С Амулетом в руках герой может отправиться в Имперский Город, дабы тайно посетить Храм Единого, или же совершить полноценную церемонию при контроле над Имперским Островом, дабы возжечь Драконьи Огни и восстановить границы между мирами.

Imperial

Однако Амулет Королей — довольно востребованная вещь, и может оказаться, что некто предприимчивый уже получил его. Такой персонаж может не захотеть расстаться с легендарным артефактом и его может потребоваться убедить.

Imp

Владеющий Амулетом может предложить хитрую схему: в ходе фальшивой церемонии герой тайно возжигает Драконьи Огни, но всю славу за это получает владелец Амулета.

Imp

Конечно, присваивать себе честь и славу Драконорождённого, избраного чемпиона Аэдра, не слишком разумно и возможно даже опасно.

Imp
Imp

Как бы вы не решили возжечь Драконьи Огни, благодаря этому вторгающийся Князь утратит всю силу, а все его воины будут изгнаны обратно в Обливион. В дополнение к этому будут невозможны дальнейшие крупные вторжения, пока Драконьи Огни всё ещё горят, то есть, пока тот, кто из зажёг, всё ещё жив. После смерти этого персонажа кому-то придётся возжечь огонь вновь в Храме Единого.


В следующий раз мы обсудим обновлённую систему артефактов (оружия, брони, книг, средств передвижения, любимцев и пр.) и способы их получения!


О, и пока я думаю об этом, вот вам:

Imp

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Crusader Kings II Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Запечатываем границы Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики