Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 04 мая 2018, 00:23 · Просмотров: 1 218
Дата: 04 мая 2018, 00:23 · Просмотров: 1 218
Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд.
Ну вот и дождался. Что могу сказать, мне зашло, много нового и интересного, конечно много моментов в которых надо разбираться, но в этом и прелесть.
Немного подумав, решил начать таки за сухопутных викингов, а именно за Гутрума.
Графика как по мне стала приятнее, при этом на максималках все бегает отлично.
Провинции и строительство.
Насколько я успел разобраться система строительства выглядит следующим образом: Имеется столица со стенами, гарнизоном и прочими прелестями, в ней можно строить определенный ряд построек, выбирая то, что нужно, со временем снося ненужное и подстраивая регион под нужную специализацию и есть мелкие провинции с уже фиксированными постройками, которые можно только улучшать. Малые поселения также лишены гарнизона, т.е. по сути беззащитны перед врагом.
Исследования.
Здесь тоже не обошлось без нововведений, с одной стороны также осталось две ветки исследований военной и гражданской, однако для возможности исследования каждой технологии теперь нужно выполнить определенное задание, как правило для гражданской ветки это постройка определенного здания, а для военной найм определенного количества юнитов определенного типа.
Дипломатия.
В дипломатии чего-то кардинально нового пока не увидел, за исключением того, что непонятно как заключать торговые договоры и какие условия для этого надо выполнить. Торговля точно имеется, но в списке предложений ее почему то нет.
Набор армии и перки военачальников.
Если касательно перков все более ни менее ясно, их довольно удобно разбили по категориям введя, что-то новое, то с набором все достаточно интересно. Армия нанимается мгновенно на том же ходу причем в любой части империи без привязки к казармам, однако во-первых, есть определенный лимит выше которого нанять нельзя, во всяком случае за раз, во вторых отряды нанимаются неполными, что видимо симулирует время на сбор и вооружение. Ну и в третьих мне так и не встретились наемники, вполне возможно что их и нет. Ну и самое главное каждый отряд потребляет пищу, не сразу это заметив я словил голод как раз накануне двух войн, что сильно мне подпортило кампанию, правда благодаря нескольким финтам я довольно быстро сумел из этого состояния выползти, но учитывать этот момент стоит.
Боевка.
Вобще специально никогда не заморачивался по поводу тупости ИИ и прочего в сражении, но прочитав как активно это обсуждается тоже решил разобрать несколько боев на предмет адекватности действий ИИ.
Итак, первый бой с мятежниками.
Спойлер (раскрыть)
Я забываю отключить режим перестрелки, лучники бегут непонятно куда, противник грамотно их догоняет и таранит клином, подоспевшие копейщики оказывают достойное сопротивление, но отряд луков я уже потерял, при этом кавалерия, активно пытается вырваться из боя и таки добить второй отряд лукарей.
Пехота тем временем врезается в центр, лучники обстреливают с холма легкобронированные цели, после перелома исхода сражения, лучники отступают, за неимением у меня кавалерии они легко выходят из боя.
В следующем бою они уже ведут себя не так адекватно, я начинаю их обстреливать своими лучниками и тут же веду в атаку хирд в стене щитов. Чтобы сделал я, понимая, что мне п...ц, я бы отступал от хирда и пытался бы забрать с собой побольше вражеских лучников, ИИ же активно бил по хирду.
Сражение номер 2 против союзников Уэссекса, по сути бой ИИ против ИИ я на подхвате.
Спойлер (раскрыть)
Враг с обоих флангов атакует кавалерией, на левом фланге бьет топорников, верная цель, на левом перехвачен кавалерией обороняющегося, тут же кидает на помощь своей каве копья, а обороняюшийся бьет копья по фланг свиньей топорников, лучники работают с дистанции, бронированный кулак пытается разбить менее бронированную пехоту, как по мне все грамотно. Что странно, после победы, обороняющийся встал в боевое построение и не стал преследовать врага.
3-й бой, против армии вторжения викингов.
Просто опишу действия вражеской кавалерии. Выдвигая на левый фланг стрелков, кава пытается их разбить, увожу их за пехоту, кидаю вперед копья, кава тут же пытается свалить, а вот про правый фланг я забыл и там кава сама атаковала копья, впрочем завезнув в копьях кава активно пытается выйти из боя и таки добраться до стрелков, раньше не припомню такого.
Спойлер (раскрыть)
Ну и на этом все, несколько скринов на десерт)))
Кровушки таки как всегда не хватает очень сильно))
Спойлер (раскрыть)