Сообщество Империал: Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд - Total War: Saga - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu
  • Добавлено: 04 мая 2018, 00:23
  • Просмотров: 1 218

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд

Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд
Автор: Honda Tadahacu Honda Tadahacu
Дата: 04 мая 2018, 00:23 · Просмотров: 1 218
Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд.


Imp


Imp

Ну вот и дождался. Что могу сказать, мне зашло, много нового и интересного, конечно много моментов в которых надо разбираться, но в этом и прелесть.

Imp

Немного подумав, решил начать таки за сухопутных викингов, а именно за Гутрума.

Imp

Графика как по мне стала приятнее, при этом на максималках все бегает отлично.

Провинции и строительство.

Imp

Насколько я успел разобраться система строительства выглядит следующим образом: Имеется столица со стенами, гарнизоном и прочими прелестями, в ней можно строить определенный ряд построек, выбирая то, что нужно, со временем снося ненужное и подстраивая регион под нужную специализацию и есть мелкие провинции с уже фиксированными постройками, которые можно только улучшать. Малые поселения также лишены гарнизона, т.е. по сути беззащитны перед врагом.

Исследования.

Imp

Здесь тоже не обошлось без нововведений, с одной стороны также осталось две ветки исследований военной и гражданской, однако для возможности исследования каждой технологии теперь нужно выполнить определенное задание, как правило для гражданской ветки это постройка определенного здания, а для военной найм определенного количества юнитов определенного типа.

Дипломатия.

Imp

В дипломатии чего-то кардинально нового пока не увидел, за исключением того, что непонятно как заключать торговые договоры и какие условия для этого надо выполнить. Торговля точно имеется, но в списке предложений ее почему то нет.

Набор армии и перки военачальников.


Imp

Imp

Если касательно перков все более ни менее ясно, их довольно удобно разбили по категориям введя, что-то новое, то с набором все достаточно интересно. Армия нанимается мгновенно на том же ходу причем в любой части империи без привязки к казармам, однако во-первых, есть определенный лимит выше которого нанять нельзя, во всяком случае за раз, во вторых отряды нанимаются неполными, что видимо симулирует время на сбор и вооружение. Ну и в третьих мне так и не встретились наемники, вполне возможно что их и нет. Ну и самое главное каждый отряд потребляет пищу, не сразу это заметив я словил голод как раз накануне двух войн, что сильно мне подпортило кампанию, правда благодаря нескольким финтам я довольно быстро сумел из этого состояния выползти, но учитывать этот момент стоит.


Боевка.



Вобще специально никогда не заморачивался по поводу тупости ИИ и прочего в сражении, но прочитав как активно это обсуждается тоже решил разобрать несколько боев на предмет адекватности действий ИИ.

Итак, первый бой с мятежниками.

Imp

Спойлер (раскрыть)


Я забываю отключить режим перестрелки, лучники бегут непонятно куда, противник грамотно их догоняет и таранит клином, подоспевшие копейщики оказывают достойное сопротивление, но отряд луков я уже потерял, при этом кавалерия, активно пытается вырваться из боя и таки добить второй отряд лукарей.

Пехота тем временем врезается в центр, лучники обстреливают с холма легкобронированные цели, после перелома исхода сражения, лучники отступают, за неимением у меня кавалерии они легко выходят из боя.

В следующем бою они уже ведут себя не так адекватно, я начинаю их обстреливать своими лучниками и тут же веду в атаку хирд в стене щитов. Чтобы сделал я, понимая, что мне п...ц, я бы отступал от хирда и пытался бы забрать с собой побольше вражеских лучников, ИИ же активно бил по хирду.

Сражение номер 2 против союзников Уэссекса, по сути бой ИИ против ИИ я на подхвате.

Imp

Спойлер (раскрыть)


Враг с обоих флангов атакует кавалерией, на левом фланге бьет топорников, верная цель, на левом перехвачен кавалерией обороняющегося, тут же кидает на помощь своей каве копья, а обороняюшийся бьет копья по фланг свиньей топорников, лучники работают с дистанции, бронированный кулак пытается разбить менее бронированную пехоту, как по мне все грамотно. Что странно, после победы, обороняющийся встал в боевое построение и не стал преследовать врага.

3-й бой, против армии вторжения викингов.

Imp

Просто опишу действия вражеской кавалерии. Выдвигая на левый фланг стрелков, кава пытается их разбить, увожу их за пехоту, кидаю вперед копья, кава тут же пытается свалить, а вот про правый фланг я забыл и там кава сама атаковала копья, впрочем завезнув в копьях кава активно пытается выйти из боя и таки добраться до стрелков, раньше не припомню такого.

Спойлер (раскрыть)


Ну и на этом все, несколько скринов на десерт)))

Кровушки таки как всегда не хватает очень сильно))

Спойлер (раскрыть)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Saga Total War Saga: Thrones of Britannia - Первый взгляд Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики