Сообщество Империал: Рецензия: ТВ Сага: Троны Британии - Total War Saga - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Май 2018, 01:57
  • Обновлено: 08 Май 2018, 02:05
  • Просмотры: 832

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Рецензия: ТВ Сага: Троны Британии

Описание: Дата: 30 апреля 2018г. Автор: Марчелло Перриконе Сайт: gamewatcher.com
Рецензия: ТВ Сага - Троны Британии ("THRONES OF BRITANNIA: A TOTAL WAR SAGA")

Шаг вперёд, три назад

Imperial

          Сразу проясним одну вещь, Thrones of Britannia («Троны Британии») – это не Вархаммер. Это также не Аттила, не Рим 2, и даже не Сёгун, если на то пошло – это полностью уникальный продукт, который являет собой некоего пришельца в общей линейке Тотал вар.

          Первая «тотальная Сага» фокусируется на междоусобице, поразившей Англию, после того как Альфред Великий смог отразить удары викингов. Игра стартует в 878г. н.э. и предоставляет игрокам возможность возглавить ряд самых разных фракций (всего 10) относящихся к 5 культурам. Каждая имеет свои собственные преимущества, линейки войск и начальные позиции, создавая уникальный игровой процесс для каждой.

Imperial

          Основной бедой являются вторжения викингов, флотилии которых появляются на границах карты. Как правило, они приходят без предупреждения и схожи с вторжениями Хаоса из Вархаммера. Что там, что здесь весь этот процесс не выглядит очень уж удачным.

          Карта чрезвычайно плотно нашпигована разными объектами, но с другой стороны и однородна. Каждая провинция имеет целую охапку поселений и небольших городов, однако из-за монотонности и однообразия ландшафта очень трудно понять, где заканчивается одна провинция и начинается другая.

Imperial

          Этот слабый дизайн распространяется и дальше, затрагивая интерфейс, особенно панель контроля поселений. Вместо чётко разграниченных друг от друга названий поселений, игра группирует все небольшие городки на панели справа, отделяя их тонкой вертикальной линией. Когда наводишь указателем на опции строительства, игра не показывает названия городов, что очень раздражает, так что приходится каждый раз специально кликать по самому городу на карте.

          Это в свою очередь порождает проблемы стратегического планирования, поскольку «Троны Британии» меняют подходы к строительной политике. Теперь выбор строительства ограничен локацией, где предлагаются один или два варианта. Исключение составляют только большие города. С одной стороны это придаёт основным центрам ещё большую стратегическую важность, однако ограничивает свободу планирования игрока и не даёт специализировать города по-своему усмотрению как раньше.

Imperial

          К плюсам можно отнести новую систему найма отрядов, которая функционирует отлично. Она позволяет игрокам за один ход набирать несколько единиц неполной силы, а затем со временем доводить их до полностью боеспособного состояния. Новая система ощущается более естественной, требуя от армий оставаться в городах, чтобы быстрее пополняться – это несколько замедляет игровой процесс, однако создаёт интересные тактические возможности, позволяя быстро собрать хоть какие-то войска для защиты поселения в случае неожиданной атаки.

          Теперь количество набранных типов юнитов влияет на технологии, которые игрок сможет исследовать. Вербуя десятки отрядов копьеносцев или лучников, игрок получает доступ к апгрейдам данных типов юнитов или приобретает бонусы, усиливающие все прочие отряды его фракции. Интересный подход, подчерпнутый из жанра РПГ.

Imperial

          Тоже касается и навыков персонажей. Как и в РПГ-играх теперь вместо запутанных древ развития навыков в игру вводится линейная шкала опыта, на которую тратятся очки. Рвение, Хитрость, Авторитет вернулись в игру из прошлых частей серии и, развивая эти параметры, игрок будет получать различные бонусы. Игровые подсказки расскажут, что игрок получит, улучшая тот или иной параметр, и эта система прокачки стала гораздо лучше, чем старая.

          В тактическом плане Троны Британии неотразимы. Бои всегда были сильной стороной серии и на этот раз также юниты будут сшибаться в смертельной схватке. Уйдя от МОВА-подобных боёв Вархаммера, где целые толпы выкашивались за несколько секунд лучниками, а сам бой шёл всего полминуты, Троны Британии возвращают боевую механику Рима 2, в котором щиты пехоты действительно служат защитой от стрел и пращи.

Imperial

          Линейки юнитов примерно такие же, как и в других играх серии с поправкой на исторический период. Они состоят из пехоты вооружённой мечами, топорами, копьями, играющей роль ударной силы и пехоты поддержки в лице лучников, пращников и метателей дротиков. Замыкают составы войск кавалеристы и колесницы, а также тяжёлые осадные орудия. Морской бой, после своего отсутствия в Вархаммере, возвращён в игру, хотя морским баталиям не хватает напора и детализации, кои были в Риме 2 и Аттиле. У большинства морских юнитов нет особых способностей, и никто не может таранить противника, что в свою очередь превращает морской бой в банальное кликанье мышкой, как в «Эпохе Империй» («Age of Empires»).

          Больше всего обрезка всего и вся у игры сказывается на режиме кампании на страткарте. Убраны возможности армий, вроде форсированного марша из прошлых частей, что сужает тактические возможности на карте кампании. Теперь вы не сможете ломануться куда-нибудь, жертвуя выносливостью. Так что, если игрок вдруг увидит войско врага, которое находится в ходе от поселения, а армия игрока чуть-чуть не успевает – забудьте, теперь город потерян для вас.

Imperial

          С технической стороны нареканий нет – графика, как и музыка на высшем уровне. Художественное оформление, в основном, хорошее. Новые описания и персоналии добавляют много информации о фракции, но замена в дипломатических переговорах 3-Д персонажей на обычные рисованные изображения понижает стандарт игры, которая находится в ранге ААА. Не нужно говорить, что лидеры фракций, особенно в тот исторический период играли большую роль, и низводить их отображение до такого уровня очень снижает погружение в эпоху.

          На ПК игра идёт хорошо, хотя в конце хода случаются проседания частоты кадров, а также обращают на себя слишком долгие ходы ИИ. Также Троны Британии имеют серьёзную проблему, когда юниты и корабли сталкиваются и сливаются друг с другом, как будто они пустые. Очень мешает играть, когда видишь, как одно судно ворочается, находясь посреди другого, или когда несколько солдат стоят друг в друге, глядя куда-то вдаль, вместо того, чтобы быть лицом к врагу.

Imperial

          Тотальная война Сага: Троны Британии ни в коем случае не плохая игра, однако, она сделана теми людьми, кто не имеет достаточно опыта в создании игр данной серии. У неё наблюдаются те же ограничения, что были у Империи и Наполеона – игр вышедших 10 лет назад. Большинство решений дизайнеров свелись к тому, чтобы убрать из игры то, что она достигла за последние годы. В то время, как у Тронов Британии есть пара интересных идей, большинство других концепций неудачны или ошибочны, и в результате мы имеем один шаг вперёд, но тут же три шага назад, и в особенности в том, что делало эту игру такой особенной.

          6/10 «средне»



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Total War Saga > Рецензия: ТВ Сага: Троны Британии Обратная Связь
    Стиль
       19 Сен 2018, 15:24
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики