Сообщество Империал: Absolute Enhancement. Кампания фракций (FoC) - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Май 2018, 13:00
  • Просмотры: 245

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Версия мода: 1.0 последняя

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Absolute Enhancement. Кампания фракций (FoC)

Описание: Краткая заметочка на тему мода на оригинальную Empire at War - Absolute Enhancement.
Absolute Enhancement. Кампания фракций
Imperial

Краткая заметочка на тему мода на оригинальную Empire at War - Absolute Enhancement.

Есть такой интересный мод на Empire at War под названием Absolute Enhancement. Скажу, что мод идёт не на аддон, а именно на оригинальную игру с последними патчами. Так вот, проект донельзя улучшает две фракции - Повстанцев и Империю, а заодно и делает каждую планету уникальной. Проще говоря, мод вводит так называемую АОР-систему, которую мы привыкли наблюдать в Тотал варе. То есть, каждая планета теперь обладает своими особенностями и даёт возможность производить оригинальные юниты. Есть здесь и Сепаратистские миры, где можно строить их корабли, есть и миры, подчинённые Мон-Каламари, где могут и те и те фракции строить легендарные МС-30, есть тут даже и миры, подчинённые Пиратам, где потом можно так же производить их технику. Помимо этого добавилась просто уйма новых эффектов. Геймплей в прямом смысле перелопатили заново. Над модом работали настоящие профессионалы, и это хорошо видно.

Но есть тут и возможность играть в драгоценные две кампании, и о плюсах с минусами я намерен поведать прямо сейчас.

Imperial

Плюсы кампании:

1. АОР-система для Повстанцев и Империи.
Теперь вам доступны уникальные корабли, и не важно играете ли вы за Повстанцев или Империю. К примеру, на юге карты есть Геонозис или Рилот. Захватив эти миры, можно спокойно призвать дроидные армии и построить громадные Сепаратистские армады. В кампании это не раз спасает. Да и вообще приятно видеть, как суда из Войн Клонов разносят Звёздные Разрушители или Каламарские линкоры. К слову, ИИ здесь тоже использует АОР-систему вовсю и укатывает игрока ордами новых юнитов. АОР-система в кампании - один из больших плюсов проекта.

Imperial

2. Новые эффекты в кампании.
Теперь про старые каплевидные сгустки можно забыть. Теперь бои проходят очень зрелищно и красиво. Велик шанс встретить титанические армады в космосе и поучаствовать в больших сражениях. И выходит такая картина. Встречаются орды кораблей и начинают разламывать друг друга с бешеной силой, обстреливают различными снарядами, пускают ракеты, стреляют плазмой. Бои выглядят поистине кинематографично. Улучшились и способности многих кораблей, что ранее придавали дополнительный урон. Теперь эти способности напоминают нечто из Empire at War Remake. Тучи снарядов, классные эффекты и море хорошего настроения! Конечно же и наземные битвы так же радуют глаз и выглядят не примитивно, а зрелищно, прямо как в каком-нибудь DoW.

3. Новые способности героев в кампании.
Да-да... Новые способности героев, как нельзя, помогают. Особенно помогает "Тысячелетнему Ястребу" сейсмо-бомба, уничтожающая окружающие исстребители. Да и у Бобы Фетта теперь появились хорошие скиллы, заимствованные от Повстанцев. Эти новые способности помогают пройти сюжетные миссии ещё быстрее. Корабли героев стали более быстрыми в космосе. Да и на земле герои так же получили немало всего нового. В общем, это естественно плюс.

Imperial

4. Работа ИИ.
Искусственный Интеллект здесь раз в пятьсот страшнее, чем в оригинале. Он автоматом поставлен на Средний даже на Лёгкой сложности. Средняя сложность - это теперь Тяжёлая, а вот Тяжёлая .. - это уже Немыслимая сложность. ИИ активно набирает не только новые юниты, но и старые, и при этом плодит их как мух. Очень велик шанс даже на Лёгкой сложности встретить до ... 50 кораблей противника в космосе! А теперь представьте себе, какие глобальные схватки вас здесь ждут! Сотни кораблей сталкиваются друг с другом в ожесточённой схватке. Буря эффектов, буря адреналина и просто гигантское количество судов! Враг охотно набирает и новые суперлинкоры, которые способны устраивать настоящий ад. Что до наземных схваток, то здесь вас ждут побоища Тотал вар масштабов.

Минусы кампании:

1. Быстрота схваток и слабое здоровье.
Так как мод рассчитан на быстрое противостояние фракций, здоровье и броня юнитов были существенно уменьшены. Это очень усложняет кампанию за Повстанцев. Если Имперская кампания проходит быстро и легко, то сюжетная линия Повстанцев оборачивается настоящим адом. Жутко сложно пройти стелс-миссии за Хана Соло и Чубакку, чудовищно тяжело выстоять в начале кампании, защищая дроидов, а ещё сложнее выполнять миссии на скорость, в которых тебя с одного залпа могут спокойно уничтожить. Мне стоило кучу нервных клеток прохождение кампании за Повстанцев в данном моде.

Imperial

2. Перегруз системы.
Чудовищно глобальные схватки вызывают мощные перегрузы. И это уже проблема не в железе, а именно в самой игре. Игра просто не выдерживает такого количества кораблей в космосе. При чём перегрузы происходит именно в космосе, на земле вы такого не увидите. Такие крупнейшие баталии чреваты зависаниями посреди игры или просто страшнейшими лагами, приводящими даже к зависанию целого компьютера или даже его выключению. Это никак уже не исправить. Рекомендую только часто сохраняться перед боями либо же когда происходит жуткая схватка, отводить камеру в сторону карты и просто ждать, пока битва закончится. Этот минус, пожалуй, один из самых плохих в данном моде. Но и это можно спокойно пережить...

Лично я здесь прошёл две кампании за пару вечеров. И честно говоря.... Мне понравилось!

Так что моя оценка 8.5\10 в любом случае.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Про ИИ
    строится быстро это конечно факт, но он не лишен своих "тактических решений" из оригинала, к примеру: стягивание юнитов со всей галактики в единую армаду, разбив которую игрок получает на 5-10 мин отсрочку; выжидание основных сил момента поражения возле космостанции, и в общем так далее

    Перегруз я честно ни разу не встречал в этом и подобных модах - это скорее проблема альянса, который вот уже 8.0, и battlefront commander
    Последняя известная версия АЕМ - 5.2. Скриншоты судя по интерфейсу использованы из Absolute Corruption Mod(тоже самое в общем, но на аддон). И пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ конкурент это Steiner Advanced Unit - хороших модов на оригинал к сожалению, как кот наплакал
    Count Bagatur RF, 16 Май 2018, 16:35


    Imperial
    Absolute Enhancement - это отец Абсолютной Коррупции. Эти моды делали одни и те же авторы.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Сен 2018, 21:31
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики