Краткая заметочка на тему мода на оригинальную Empire at War - Absolute Enhancement.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 12 мая 2018, 13:00 · Просмотров: 1 006
Дата: 12 мая 2018, 13:00 · Просмотров: 1 006
Absolute Enhancement. Кампания фракций
Краткая заметочка на тему мода на оригинальную Empire at War - Absolute Enhancement.
Есть такой интересный мод на Empire at War под названием Absolute Enhancement. Скажу, что мод идёт не на аддон, а именно на оригинальную игру с последними патчами. Так вот, проект донельзя улучшает две фракции - Повстанцев и Империю, а заодно и делает каждую планету уникальной. Проще говоря, мод вводит так называемую АОР-систему, которую мы привыкли наблюдать в Тотал варе. То есть, каждая планета теперь обладает своими особенностями и даёт возможность производить оригинальные юниты. Есть здесь и Сепаратистские миры, где можно строить их корабли, есть и миры, подчинённые Мон-Каламари, где могут и те и те фракции строить легендарные МС-30, есть тут даже и миры, подчинённые Пиратам, где потом можно так же производить их технику. Помимо этого добавилась просто уйма новых эффектов. Геймплей в прямом смысле перелопатили заново. Над модом работали настоящие профессионалы, и это хорошо видно.
Но есть тут и возможность играть в драгоценные две кампании, и о плюсах с минусами я намерен поведать прямо сейчас.
Плюсы кампании:
1. АОР-система для Повстанцев и Империи.
Теперь вам доступны уникальные корабли, и не важно играете ли вы за Повстанцев или Империю. К примеру, на юге карты есть Геонозис или Рилот. Захватив эти миры, можно спокойно призвать дроидные армии и построить громадные Сепаратистские армады. В кампании это не раз спасает. Да и вообще приятно видеть, как суда из Войн Клонов разносят Звёздные Разрушители или Каламарские линкоры. К слову, ИИ здесь тоже использует АОР-систему вовсю и укатывает игрока ордами новых юнитов. АОР-система в кампании - один из больших плюсов проекта.
2. Новые эффекты в кампании.
Теперь про старые каплевидные сгустки можно забыть. Теперь бои проходят очень зрелищно и красиво. Велик шанс встретить титанические армады в космосе и поучаствовать в больших сражениях. И выходит такая картина. Встречаются орды кораблей и начинают разламывать друг друга с бешеной силой, обстреливают различными снарядами, пускают ракеты, стреляют плазмой. Бои выглядят поистине кинематографично. Улучшились и способности многих кораблей, что ранее придавали дополнительный урон. Теперь эти способности напоминают нечто из Empire at War Remake. Тучи снарядов, классные эффекты и море хорошего настроения! Конечно же и наземные битвы так же радуют глаз и выглядят не примитивно, а зрелищно, прямо как в каком-нибудь DoW.
3. Новые способности героев в кампании.
Да-да... Новые способности героев, как нельзя, помогают. Особенно помогает "Тысячелетнему Ястребу" сейсмо-бомба, уничтожающая окружающие исстребители. Да и у Бобы Фетта теперь появились хорошие скиллы, заимствованные от Повстанцев. Эти новые способности помогают пройти сюжетные миссии ещё быстрее. Корабли героев стали более быстрыми в космосе. Да и на земле герои так же получили немало всего нового. В общем, это естественно плюс.
4. Работа ИИ.
Искусственный Интеллект здесь раз в пятьсот страшнее, чем в оригинале. Он автоматом поставлен на Средний даже на Лёгкой сложности. Средняя сложность - это теперь Тяжёлая, а вот Тяжёлая .. - это уже Немыслимая сложность. ИИ активно набирает не только новые юниты, но и старые, и при этом плодит их как мух. Очень велик шанс даже на Лёгкой сложности встретить до ... 50 кораблей противника в космосе! А теперь представьте себе, какие глобальные схватки вас здесь ждут! Сотни кораблей сталкиваются друг с другом в ожесточённой схватке. Буря эффектов, буря адреналина и просто гигантское количество судов! Враг охотно набирает и новые суперлинкоры, которые способны устраивать настоящий ад. Что до наземных схваток, то здесь вас ждут побоища Тотал вар масштабов.
Минусы кампании:
1. Быстрота схваток и слабое здоровье.
Так как мод рассчитан на быстрое противостояние фракций, здоровье и броня юнитов были существенно уменьшены. Это очень усложняет кампанию за Повстанцев. Если Имперская кампания проходит быстро и легко, то сюжетная линия Повстанцев оборачивается настоящим адом. Жутко сложно пройти стелс-миссии за Хана Соло и Чубакку, чудовищно тяжело выстоять в начале кампании, защищая дроидов, а ещё сложнее выполнять миссии на скорость, в которых тебя с одного залпа могут спокойно уничтожить. Мне стоило кучу нервных клеток прохождение кампании за Повстанцев в данном моде.
2. Перегруз системы.
Чудовищно глобальные схватки вызывают мощные перегрузы. И это уже проблема не в железе, а именно в самой игре. Игра просто не выдерживает такого количества кораблей в космосе. При чём перегрузы происходит именно в космосе, на земле вы такого не увидите. Такие крупнейшие баталии чреваты зависаниями посреди игры или просто страшнейшими лагами, приводящими даже к зависанию целого компьютера или даже его выключению. Это никак уже не исправить. Рекомендую только часто сохраняться перед боями либо же когда происходит жуткая схватка, отводить камеру в сторону карты и просто ждать, пока битва закончится. Этот минус, пожалуй, один из самых плохих в данном моде. Но и это можно спокойно пережить...
Лично я здесь прошёл две кампании за пару вечеров. И честно говоря.... Мне понравилось!
Так что моя оценка 8.5\10 в любом случае.
Краткая заметочка на тему мода на оригинальную Empire at War - Absolute Enhancement.
Есть такой интересный мод на Empire at War под названием Absolute Enhancement. Скажу, что мод идёт не на аддон, а именно на оригинальную игру с последними патчами. Так вот, проект донельзя улучшает две фракции - Повстанцев и Империю, а заодно и делает каждую планету уникальной. Проще говоря, мод вводит так называемую АОР-систему, которую мы привыкли наблюдать в Тотал варе. То есть, каждая планета теперь обладает своими особенностями и даёт возможность производить оригинальные юниты. Есть здесь и Сепаратистские миры, где можно строить их корабли, есть и миры, подчинённые Мон-Каламари, где могут и те и те фракции строить легендарные МС-30, есть тут даже и миры, подчинённые Пиратам, где потом можно так же производить их технику. Помимо этого добавилась просто уйма новых эффектов. Геймплей в прямом смысле перелопатили заново. Над модом работали настоящие профессионалы, и это хорошо видно.
Но есть тут и возможность играть в драгоценные две кампании, и о плюсах с минусами я намерен поведать прямо сейчас.
Плюсы кампании:
1. АОР-система для Повстанцев и Империи.
Теперь вам доступны уникальные корабли, и не важно играете ли вы за Повстанцев или Империю. К примеру, на юге карты есть Геонозис или Рилот. Захватив эти миры, можно спокойно призвать дроидные армии и построить громадные Сепаратистские армады. В кампании это не раз спасает. Да и вообще приятно видеть, как суда из Войн Клонов разносят Звёздные Разрушители или Каламарские линкоры. К слову, ИИ здесь тоже использует АОР-систему вовсю и укатывает игрока ордами новых юнитов. АОР-система в кампании - один из больших плюсов проекта.
2. Новые эффекты в кампании.
Теперь про старые каплевидные сгустки можно забыть. Теперь бои проходят очень зрелищно и красиво. Велик шанс встретить титанические армады в космосе и поучаствовать в больших сражениях. И выходит такая картина. Встречаются орды кораблей и начинают разламывать друг друга с бешеной силой, обстреливают различными снарядами, пускают ракеты, стреляют плазмой. Бои выглядят поистине кинематографично. Улучшились и способности многих кораблей, что ранее придавали дополнительный урон. Теперь эти способности напоминают нечто из Empire at War Remake. Тучи снарядов, классные эффекты и море хорошего настроения! Конечно же и наземные битвы так же радуют глаз и выглядят не примитивно, а зрелищно, прямо как в каком-нибудь DoW.
3. Новые способности героев в кампании.
Да-да... Новые способности героев, как нельзя, помогают. Особенно помогает "Тысячелетнему Ястребу" сейсмо-бомба, уничтожающая окружающие исстребители. Да и у Бобы Фетта теперь появились хорошие скиллы, заимствованные от Повстанцев. Эти новые способности помогают пройти сюжетные миссии ещё быстрее. Корабли героев стали более быстрыми в космосе. Да и на земле герои так же получили немало всего нового. В общем, это естественно плюс.
4. Работа ИИ.
Искусственный Интеллект здесь раз в пятьсот страшнее, чем в оригинале. Он автоматом поставлен на Средний даже на Лёгкой сложности. Средняя сложность - это теперь Тяжёлая, а вот Тяжёлая .. - это уже Немыслимая сложность. ИИ активно набирает не только новые юниты, но и старые, и при этом плодит их как мух. Очень велик шанс даже на Лёгкой сложности встретить до ... 50 кораблей противника в космосе! А теперь представьте себе, какие глобальные схватки вас здесь ждут! Сотни кораблей сталкиваются друг с другом в ожесточённой схватке. Буря эффектов, буря адреналина и просто гигантское количество судов! Враг охотно набирает и новые суперлинкоры, которые способны устраивать настоящий ад. Что до наземных схваток, то здесь вас ждут побоища Тотал вар масштабов.
Минусы кампании:
1. Быстрота схваток и слабое здоровье.
Так как мод рассчитан на быстрое противостояние фракций, здоровье и броня юнитов были существенно уменьшены. Это очень усложняет кампанию за Повстанцев. Если Имперская кампания проходит быстро и легко, то сюжетная линия Повстанцев оборачивается настоящим адом. Жутко сложно пройти стелс-миссии за Хана Соло и Чубакку, чудовищно тяжело выстоять в начале кампании, защищая дроидов, а ещё сложнее выполнять миссии на скорость, в которых тебя с одного залпа могут спокойно уничтожить. Мне стоило кучу нервных клеток прохождение кампании за Повстанцев в данном моде.
2. Перегруз системы.
Чудовищно глобальные схватки вызывают мощные перегрузы. И это уже проблема не в железе, а именно в самой игре. Игра просто не выдерживает такого количества кораблей в космосе. При чём перегрузы происходит именно в космосе, на земле вы такого не увидите. Такие крупнейшие баталии чреваты зависаниями посреди игры или просто страшнейшими лагами, приводящими даже к зависанию целого компьютера или даже его выключению. Это никак уже не исправить. Рекомендую только часто сохраняться перед боями либо же когда происходит жуткая схватка, отводить камеру в сторону карты и просто ждать, пока битва закончится. Этот минус, пожалуй, один из самых плохих в данном моде. Но и это можно спокойно пережить...
Лично я здесь прошёл две кампании за пару вечеров. И честно говоря.... Мне понравилось!
Так что моя оценка 8.5\10 в любом случае.