Модификация переносящая в мир Warhammer 40k
Автор: Drac LP
Дата: 16 мая 2018, 07:29 · Просмотров: 1 819
Дата: 16 мая 2018, 07:29 · Просмотров: 1 819
Коль скоро Empire at War воскрешается, хотелось бы немного поговорить об одной модификации по не очень востребованной вселенной. На данный момент мы имеем с десяток мертворожденных проектов Warhammer 40k, доступ к которым у нас, рядовых пользователей, всегда был закрыт, тем не менее времена меняются - мультиплеер воскресает\игроки и модмейкеры достают архивные версии «мертвечины».
В связи с разработкой аддона Purification для Fire in th Sky mod я хочу поведать об оригинале. Состоять повествование будет из слепого перечисления минусов, ведь плюсов почти нет в этой альфе.
-----------------------
Как-то так… В целом мы имеем неплохую адаптацию всей эпичности и пафоса вселенной молота войны на движке игры по звездным войнам, и, к сожалению, не без минусов.
Страница Moddb
Страница Steam Workshop
В связи с разработкой аддона Purification для Fire in th Sky mod я хочу поведать об оригинале. Состоять повествование будет из слепого перечисления минусов, ведь плюсов почти нет в этой альфе.
-----------------------
В данном моде присутствуют исключительно быстрые схватки в космосе, где на выбор выпадает нам 3 фракции – благородный, может не очень, империум; хаоситы без которых не обходится ни одной хорошей битвы и некроны. И вроде то как играется все бодро под новые саундтреки, пока не проходит 5 минут геймплея…. Стороны конфликта не могут похвастаться разнообразием техники: доступно 3 уровня космостанции, на каждом из которых по 3 корабля – эти корабли, я утрирую, имеют одну модель на все 9 штук для каждой фракции\у хаоса 2 модельки в отличие от империума\; все корабли имеют свои уникальные способности, первые 5 минут геймплея, после понимаешь, что ВСЯ ТЕХНИКА имеет имеет одни и те же способности – это буст скорости, прочности и усиление залпового огня путем замены снарядов, к великому сожалению дублирование классов кораблей и их способностей происходит на все фракции; несмотря на все однообразие каждая фракция имеет особенность, включая собственную базу оснащенную «индивидуальным» вооржением: имперцы на всех звездолетах имеют щиты, некроны не имеют щитов, но могут подлечивать здоровье кораблей, хаоситы могут выстрелить мощной пушкой. Ну и под конец описания мода, если судить по текстурам моделей техники и окружению, то все сделано на уровне оригинала.
Как-то так… В целом мы имеем неплохую адаптацию всей эпичности и пафоса вселенной молота войны на движке игры по звездным войнам, и, к сожалению, не без минусов.
Страница Moddb
Страница Steam Workshop