Сообщество Империал: [MOD] Fire in th Sky [FOC] - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Drac LP
  • Автор: Drac LP

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Май 2018, 07:29
  • Просмотры: 614

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

[MOD] Fire in th Sky [FOC]

Описание: Модификация переносящая в мир Warhammer 40k
Коль скоро Empire at War воскрешается, хотелось бы немного поговорить об одной модификации по не очень востребованной вселенной. На данный момент мы имеем с десяток мертворожденных проектов Warhammer 40k, доступ к которым у нас, рядовых пользователей, всегда был закрыт, тем не менее времена меняются - мультиплеер воскресает\игроки и модмейкеры достают архивные версии «мертвечины».

Imperial



В связи с разработкой аддона Purification для Fire in th Sky mod я хочу поведать об оригинале. Состоять повествование будет из слепого перечисления минусов, ведь плюсов почти нет в этой альфе.
-----------------------

В данном моде присутствуют исключительно быстрые схватки в космосе, где на выбор выпадает нам 3 фракции – благородный, может не очень, империум; хаоситы без которых не обходится ни одной хорошей битвы и некроны. И вроде то как играется все бодро под новые саундтреки, пока не проходит 5 минут геймплея…. Стороны конфликта не могут похвастаться разнообразием техники: доступно 3 уровня космостанции, на каждом из которых по 3 корабля – эти корабли, я утрирую, имеют одну модель на все 9 штук для каждой фракции\у хаоса 2 модельки в отличие от империума\; все корабли имеют свои уникальные способности, первые 5 минут геймплея, после понимаешь, что ВСЯ ТЕХНИКА имеет имеет одни и те же способности – это буст скорости, прочности и усиление залпового огня путем замены снарядов, к великому сожалению дублирование классов кораблей и их способностей происходит на все фракции; несмотря на все однообразие каждая фракция имеет особенность, включая собственную базу оснащенную «индивидуальным» вооржением: имперцы на всех звездолетах имеют щиты, некроны не имеют щитов, но могут подлечивать здоровье кораблей, хаоситы могут выстрелить мощной пушкой. Ну и под конец описания мода, если судить по текстурам моделей техники и окружению, то все сделано на уровне оригинала.

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial

Как-то так… В целом мы имеем неплохую адаптацию всей эпичности и пафоса вселенной молота войны на движке игры по звездным войнам, и, к сожалению, не без минусов.

Страница Moddb

Страница Steam Workshop


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Даниил_Астахов, 25 Май 2018, 19:36


    Imperial
    Хорошо
    Даниил_Астахов, 25 Май 2018, 19:37


    Imperial
    Нет проблем!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       14 Ноя 2018, 06:16
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики