Сообщество Империал: Warhammer: Total War II - Обновления Гномов в Mortal Empires - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Warhammer: Total War II - Обновления Гномов в Mortal Empires Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Май 2018, 20:06
  • Обновлено: 21 Май 2018, 20:06
  • Просмотры: 936

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Warhammer: Total War II - Обновления Гномов в Mortal Empires

Описание: Обновления Гномов и Унгрима Железного Кулака в Смертных Империях
Обновления Гномов и Унгрима Железного Кулака в Смертных Империях



Вместе с долгожданной Норской в кампании "Смертные империи" для Total War: Warhammer II и кучей других изменений и улучшений, Resurgent Update также будет сфокусировано на улучшении одной из главных рас Старого Света.

В этом совместном блоге Ричард Альдбридж и Ева Джобс поговорят о примечательных улучшениях в Mortal Empires, которые влияют на расу самых стойких и злопамятных, на Гномов.

Сперва давайте послушаем, что Ева нам расскажет о совершенно новой стартовой позиции и нескольких новых легендарных постройках...

Новый старт кампании Унгрима Железного Кулака

В прошлом году мы начали раздумывать над тем, чтобы передвинуть некоторых старых Легендарных Лордов СС, дабы игроки могли получить новый опыт от кампании СИ. В сообществе был большой спор по этому поводу, у этой идеи были как сторонники, так и противники. Потому мы решили действовать осторожно с этой затеей и выяснили, какого Лорда практически все согласны переместить. Король Мстителей, Унгрим Железный Кулак, вернётся в Карак Кадрин, дабы дальше нести бремя монарха. Карак Кадрин лежит к северу от Караз-а-Карака и известен своими Мстителями и Великим святилищем Мстителей.

Его северная позиция должна дать новый опыт игры за гномом, ведь в основном вы будете соседствовать с Империей, Графствами вампиров, норскийцами и хаоситами, в то время как фракций зеленокожих рядом будет относительно мало.

Помимо этого нового вызова, мы также хотели подчеркнуть то, что Унгрим является Королём Мстителей, дав ему возможность нанимать Мстителей с первого же хода. Благодаря этому вместе с улучшениями, перками от Великого святилища Мстителей и возможностью спокойно селиться в Ледяных высотах, вы сможете продвигаться на север к Крака Драк и дальше в Норску.

Дабы отметить возвращением Унгрима в Зал Мстителей, мы добавляем совершенно новый юнит Мстящие Гигантам "Убийцы гигантов". Это новая вариация Мстителей, которые носят большие двуручные топоры и позволяют гномам лучше справляться со множеством ужасных чудищ, которые появились вместе с новыми расами Warhammer II. Кроме бонуса в борьбе против больших существ, у этих отрядов также есть существенный урон сквозь броню.

Новые легендарные постройки

Вместе с новым отрядом мы также добавляем новые легендарные постройки.

По части легендарных построек гномы были представлены слабо, поэтому мы добавляем для них несколько интересных вариантов. На древней родине гномов на далёком юге, в Карак Зорне, теперь можно построить Зал Предков. На далёком севере, в Крака Драк, гномы смогут построить Серебрянный Зал, дабы продемонстрировать богатство этого отдалённого владения. Карак Изор известен своей медью, потому гномы смогут воспользоваться Медной Горой. Также под Железной Горой были открыты магматические камеры, что даёт возможность получить высококачественный обсидиан, который явно пригодится, о чём расскажет Ричард. Последние две постройки могут использоваться и скавенами. Кстати о них, скавенам явно не помешает Светокаменная шахта...

У гномов давно было множество обид на эльфов Ультуана, так что теперь вы сможете обрушить возмездие гномов на дворец самого Короля-Феникса, дабы совершить расплату. Норскийцы тоже приглядываются к этим сокровищам, поэтому они смогут возвести новую постройку в Скегги, большой норскийской колонии в Люстрии, основанную Лостерикссоном.

Также у нас есть место, где появятся сразу две постройки — Сартоза. Там можно построить Таверну Смитти и Ломбар Пэг-стрит. Большинство рас смогут воспользоваться одним или же обеими из этих построек. Также мы добавили Сартозу на карту кампании СИ.

Передаю слово Ричарду Альбриджу, который расскажет о восхитительном нововведении для фракций гномов...

Кузница

После релиза Rise of the Tomb Kings многие фанаты отметили, что Культ Смерти у Царей Гробниц можно использовать схожим образом и у других рас в игре, в частности, гномов.

Это показалось нам совершенно логичным, к тому же не противоречило лору, потому появилась Кузница.

Кузница работает практически так же, как как и Культ Смерти, она даёт возможность создавать Оружие, Броню, Талисманы и Зачарованные предметы. Все они тематизированы под различные архетипы персонажей гномов, типа легендарных Мстящих Драконам Убийц Драконов и Железостражей, благодаря чему вы сможете экипировать своих персонажей определёнными сетами магических предметов. Однако эта система несколько отличается.

Во-первых, гномы не используют Канопы, вместо этого у них есть свой уникальный ресурс, который называется Клятвенное золото. Этот ценный материал используется вместе с другими торговыми ресурсами для создания уникальных предметов. Его можно получать, закрывая Обиды, сооружая специализированные постройки, типа Кузницы или торговых зданий, а также благодаря новым восхитительным навыкам персонажей.

Например, Кователи рун и Властители рун получили навык "Мастер Кузницы", благодаря которому они смогут производить некоторое количество Клятвенного золота каждый ход. Чтобы дать возможность добраться до этой функции быстрее, Кователи рун теперь открываются в здании 3-го уровня, Кузне оружейника, а у всех Легендарных Лордов гномов появился собственный навык, который поможет в производстве Клятвенного золота.

Ещё одним отличием является Переработка. Она позволяет разрушить ненужные магические предметы в Кузнице, которые вы получили случайно в кампании или же создали, но теперь хотите от них избавиться. После этого ресурсы можно использовать вновь.

Все предметы, которые не используются вашими персонажами на текущий момент, будут отображаться в списке в таблице переработки, где можно увидеть, сколько Клятвенного золота вы получите за уничтожение предмета. Количество полученного золота будет сильно зависить от редкости магического предмета, легендарные предметы дадут больше всего, а обычные — меньше всего.

Наконец, гномы смогут воспользоваться торговым ресурсом Золотой Идол в своих чертежах, дабы создавать новые магические предметы.

Надеемся, что эти изменения добавят в игру веселья и вызова за Гномов и Унгрима в Смертных Империях.

Resurgent Update выйдет 31 мая, вместе с DLC "Королева и Карга" и Free-LC "Алит Анар".


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Самое время за них поиграть снова будет.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Warhammer: Total War II - Обновления Гномов в Mortal Empires
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 10:04 · Счётчики