Сообщество Империал: "7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета" - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > "7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета" Регистрация

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Май 2018, 10:08
  • Просмотры: 795

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

"7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"

Описание: Обзор известного мода на не менее известную инди-игру
Imperial


Игра "Бесконечное лето", обзор которой я написал в январе этого года, быстро обросла огромным количеством всевозможных модов. Но наиболее крупным и значимым из них является глобальный мод "7 дней лета", обзор которого представлен ниже.

Собственно, на структуре оригинала мы останавливаться не будем, кто знает - тот знает, кто не знает - прочтите обзор оригинальной игры. Перейдем непосредственно к моду.

Мод подключается из меню "Настроек" игры, в параметре "Моды и пользовательские сценарии". Перед началом игры в него надо учесть, что не все руты пока готовы.

Начнем с механики.

Самое главное отличие - повышенная многовариативность. Структура мода гораздо более продумана, нежели то было в оригинале, теперь можно отыграть гораздо больше ситуаций, постепенно делая выводы по особенностям мира "Совенка".

Действие мода начинается с окна выбора типа персонажа (играем мы по-прежнему за Семена). Это: Локи, Герк и Дрыщ. От выбора зависит как пролог, так и подход главного героя к разным ситуациям (Герк будет подходить более активно, Дрыщ - более пассивно, Локи - умеренный вариант).

Если в оригинале выход на рут начинается в 6-м дне, то здесь - уже с 4-го. Помимо этого, изменилась и ценность Очков отношений - для начала рута их требуется не 6, а 12-14 и больше. Иначе - нас выкидывает на рут Семена (рут Одиночки) - но здесь игроку дается возможность попытаться вырулить на руты Ульяны и Ольги. Таким образом - если хотите выйти на рут какой-то из пионерок - действовать надо активно.

Рут Одиночки переосмыслен и теперь представляет собой отдельную ветку событий, в которой Семену предоставлен шанс узнать о себе и о том месте, куда он попал, много важной информации.

Саундтрек мода также переосмыслен, при этом сохранилась часть композиций из оригинала. В целом, новый саундтрек отлично вписывается в атмосферу мода.

В мод встроен также собственный виджет, показывающий параметры механики и играющие треки.

В моде появились новые механики.

Введен механизм Кармы. Этот показатель показывает, насколько Семен адаптировался к миру "Совенка", соответственно, чем она больше - тем более уверенно чувствует себя Семен, тем более адекватно он реагирует на события и тем менее его тянет "назад", в реальный мир.

Если вы вырулили на рут Слави - то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит. Для поднятия этого параметра - принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях.

В руте Мику включаются параметры "Princess" и "Human". Первый отражает отношение Семена к Мику как к "звезде", второй - как к человеку (в ходе рута выяснится, что в Японии Мику - лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое "предложение, от которого нельзя отказаться"). От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению - или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго - уделяйте ей больше внимания.

Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него (хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах). Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов.

Концовки мода теперь разделены на ряд групп:

  • Хорошая - хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается.
  • Плохая - плохая концовка. В лучшем случае - одиночество, в худшем - смерть Семена.
  • Интеллектуальная - интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий.
  • Истинная - концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий.
  • Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна.
  • Нейтральная - концовка с сохранением дружбы/нейтралитета между Семеном и героиней рута, без романтической линии.
  • Транзитная - концовка с другой героиней в руте третьей девушки (например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены). Не обязательно хорошая.


Часть концовок "оставляет" Семена в СССР, часть - возвращает в РФ.

На данный момент готово 6 рутов: Слави (Классик - 10 концовок), Лены (7дл - 5 концовок), Алисы (7дл - 8 концовок), Мику (DJ - 4 концовки, 7дл - 11 концовок), Ольги (7дл, подрут Одиночки - 4 концовки) и Ульяны (7дл, подрут Одиночки - 7 концовок). В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок.

  • 7дл - это основной сюжет мода, аналог оригинальных рутов из "Бесконечного лета", но более лучше проработанный.
  • Классик - то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а.
  • DJ - руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике (в отличие от рутов 7дл).


При открытии хороших концовок непосредственно основного мода (7дл), игрок будет получать кусок паззла (оранжевый - Алисы, фиолетовый - Лены, голубой - Мику, зелёный - Ольги, золотой - Слави, алый - Ульяны, последние два пока недоступны, т.к. эти руты не готовы). При получении их всех откроется альтернативный первый день и послесловия для всех хороших концовок РФ.

Мод всё ещё в стадии активной разработки, поэтому данный обзор не претендует на полноту расскрытия всех его возможностей. Вкратце рассмотрим основные особенности рутов.

Главный принцип тут таков - Семена выкинет из "Совенка" обратно в реальный мир, если он:

  • Будет убит.
  • Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать (в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка).
  • Переживет сильный стресс и не сможет удержать себя под контролем.
  • Внезапно заснет (не всегда, а в тех случаях, когда возникнет угроза - вы сможете вмешаться).


Рут Слави показывает, что кое-кто (спойлерить не буду) в лагере догадывается об истинном происхождении Семена, и это известно товарищам с очень убедительными корочками. Если игрок не накопит достаточно очков "Воли" - то Семена легко изобличат и он ничего поделать не сможет. Если же этих очков много - можно будет и побороться. В этой ветке будет возможность понять природу происходящего.

Рут Лены построен на тех же принципах, что и в оригинале - шаг влево/вправо - и попытка суицида (только тут Лену можно спасти). Эта ветка пока в доработке. Если вы не добрали очков Отношений - есть возможность транзита на этот рут с Одиночки.

Рут Алисы завязан на подготовке к дискотеке - нужно, помимо прочего, убедить Алису стать диджеем на ней и пройти тест на сообразительность. Это самый проработанный на данный момент рут с наибольшей многовариативностью.

Рут Мику делится на два - классический (больше нацеленный на "человечную" Мику) и DJ (заточен под "суперзвезду Мику"). Для выхода на последний надо убедить Мику стать на дискотеке диджеем. Больше проработан пока первый, в котором присутствует уже упомянутый механизм очков "Princess" и "Human".

Рут Ольги возможен только при выходе на Одиночку и полностью заточен под прояснение природы происходящих событий, для чего Семен получит возможность ознакомиться с её записями, которые всё раскроют.

Рут Ульяны тоже возможен только при выходе на Одиночку, но очки для него надо набирать уже с самого начала (иначе с 4 дня и начала рута Семена пойдет либо ветка сближения с Ольгой, либо "нейтральная ветка", которая пока не до конца готова [узнать её можно по предложенной Ульяной слежки за Славей]). Тут выделяется ветка "Огоньков", выход на которую происходит в 5 дне, если до этого активно участвовать в авантюрных идеях Ульяны и сорвать итоговый костер.

Общие принципы:

  • Карточный турнир Электроника тут, в отличие от оригинальной игры, более жестко структурирован, противник определяется рандомно, причем если хотите выиграть - придется играть вручную (я срезался в финале, проиграв Мику). Если не хотите выигрывать - можете после объяснения правил выбрать, кому проиграть (в первом коне, четвертьфинале, полуфинале или финале).
  • Можно себе немножко помочь в турнире, отказавшись от помощи Слави в походе за картами и пометить их. Тогда вы сможете видеть карты соперника.
  • На обход Семен, по-умолчанию, идет с Электроником, что его категорически не устраивает. Если у вас достаточно очков, то можно попробовать уговорить Славю (потребует потом ей помочь) или попросить Алису либо Лену (с последней можно договориться заранее, если вечером предыдущего дня обсуждали с ней "Унесенных ветром").
  • Если хотите вырулить на рут Ульяны - на обход идите в одиночку и в столовой первые 3 дня сидите тоже в одиночку, иначе перенаберете очков Отношений с другими пионерками. Также для этого рута важно играть не за Герка (который всё важное для выхода на рут время прокатает в автобусе) и, если договорились об обходе с Алисой - пошли на него, а не прокинули.
  • На обходе надо заглянуть на любые 4/5 точки, где есть ответственные работники (кружок кибернетиков, спортплощадка, библиотека, музыкальный кружок, медпункт). Причем в первых 4-х вас попробуют уговорить записаться. Выбирайте с умом - каждый кружок (а в спортсекции - направления) имеет свои плюсы и минусы.
  • Чтобы завязать знакомство с Мику, запишитесь в её кружок, оттуда идите на пристань и осмотрите понтоны. Найдете потерянный ею браслет, который можно вернуть за обедом владелице.
  • В первые 2 дня игра не будет считать очки, если Семен к кому-то подсядет в столовой. Начиная с третьего дня счетчик начнет работу, давая +1 к пионерке, к которой подсели и -1 к остальным.
  • В руте Слави не поленитесь и идите на поиски Шурика, иначе возможен вылет на недописанный пока Ведьма-рут (или, когда увидите тень, не следуйте за ней, тогда вас без проблем перебросит на следующей день).
  • Если идете на рут Ольги - первое прохождение всегда закончится плохой концовкой (так и задумано). Если хотите положительную концовку - надо полностью прочитать её ежедневник (в трех частях). Концовка "Чудо по имени Ольга" позволит открыть часть концовок в рутах пионерок.
  • Для сбора концовок в руте Ульяны надо сначала вырулить на "Огоньки", потом уже на классический рут.


Плюсы мода:

  • Многовариативность.
  • Проработанность сценария выше, чем у оригинала.
  • Графическое и звуковое наполнение остались на высоте.
  • Поразительно малое количество ошибок - для текстовых модов очень даже хороший показатель.
  • Неплохая оптимизация.
  • Немного юмора "в тему" (например, лекция Виолы в руте Слави).


Минусы мода:

  • Много X-сцен. Явный перебор. Причем, если в оригинальной игре их более-менее "заретушевали" в текстах, то тут - не особо. Ладно хоть графическое сопровождение в большей части убрали.
  • Мод имеет достаточно сложную систему разгадки лора и ставит перед игроком необходимость переигрывать много раз одни и те же руты, что несколько напрягает (по затратам времени, в частности).


В общем и целом - мод удался и остается только пожелать разработчикам удачи в его завершении. :046:


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > "7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета" Обратная Связь
    Стиль
       19 Сен 2018, 04:25
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики