Сообщество Империал: State of Decay 2 - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Accipiter
  • Автор: Accipiter
  • Добавлено: 28 мая 2018, 17:36
  • Обновлено: 08 фев 2022, 22:56
  • Просмотров: 2 499

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

State of Decay 2

Возвращение живых мертвецов.
Автор: Accipiter Accipiter
Дата: 28 мая 2018, 17:36 · Просмотров: 2 499
State of Decay 2


     Прошёл почти год с последнего сообщения в этой теме. Периодически я следил за разработкой игры, но ничего нового не было. И внезапно... И внезапно она вышла. Да, продолжение лучшей игры про зомби всех времён и народов наконец таки вышло 22 мая, а для тех кто предзаказал Ultimate-издание оно стало доступно ещё 18 мая.


     Я игру ждал, в конце концов первая часть была лучшим симулятором выживания в мире зомби-апокалипсиса: хорошая графика, открытый мир средних размеров, выживание, разные типы зомби, обустройство базы, где бы герои смогли пережить нашествие зомбарей по крайней мере на какое-то время - это больше походило на фильм или сериал про зомби как Dawn of the Dead или Walking dead, но только за тем исключением, что решения принимал ты. Действие State of Decay 2 происходит спустя какое-то время после оригинальной игры. Армия, ещё являющаяся сосредочением порядка в первой части, разбита, а лагеря беженцев под её контролем уничтожены. Лили является членом группы "Сеть" выходцев из церкви и по прежнему вещает через радио, давая советы по выживанию. Маркус, Майа, Эд и брат Лили погибли, если судить со слов самой Лили. Играть же придётся за новых героев, которые как и прежде будут бороться за выживание и погибать, а на их место приходить новые выжившие.

     Основы игры изменились незначительно или остались прежними. Что в принципе хорошо. Игра стала лучше графически, но не намного. Графический стиль остался тем же с преобладанием жёлтых и коричневых тонов. Карта по размеру осталась прежней, но теперь их три штуки (плато, холмы, долина) между которыми надо выбрать вначале, а после можно будет открыть и остальные две. Базы также остались с оригинальной игры: брошенные дома, церковь, ресторан, склады - ничего нового. Прокачка персонажей тоже не изменилась.

     Теперь о новом. В игре есть три крупных геймплэйных изменения серьёзно меняющие прохождение. Это в первую очередь машины. Они стали теперь настоящей редкостью. Те что остались поломаны. Но даже если удалось отыскать автомобиль на ходу, то теперь без бензина он не заведётся. Потому теперь придётся больше бегать пешком, а своего верного железного коня беречь, так как замену будет найти трудно. Также придётся всегда в запасе иметь канистру-другую бензина для дозаправки в дороге. Канистру можно найти, взять на базе из запасов топлива или произвести из еды или спирта. Количество ресурсов по прежнему ограничено, а транспорт жрёт топлива прилично, то придётся его экономить. Второе важное изменение касается ремонта. Теперь мало просто построить мастерскую, теперь ещё придётся собирать запчасти с помощью которых самостоятельно ремонтировать вещи, а также машины. Больше вещи оставленные на базе и транспорт на парковке автоматически в конце дня не ремонтируются. С одной стороны это удобно, т.к. позволяет отремонтировать нужную вещь в любой момент, с другой запчастей не будет хватать, а и без того редкие машины станут ещё ценнее - больше не получится без последствий разбивать машины в хлам давя толпы зомби. И третье - это заражение зомби-вирусом. Раньше героем могли кусать и ничего им не было, кроме разве что Эда в самом начале, в State of Decay 2 же появились новые виды зомби красного цвета - "чумные". При их кусе шкала заражения у персонажа заполняется и после заполнения он заболевает. Если его не вылечить, то он превратится в зомби. Такого персонажа можно усыпить в медпункте или вылечить собрав с "чумных" зомби образцы ткани и сделав из них вакцину. Чтобы остановить распространение данных зомби следует находить и уничтожать, так называемые, "чумные-сердца" - грибкообразные большие наросты которые привлекают толпы зомби. Миссии по их уничтожению похожи на миссии по отключению маяка на контейнерах, вокруг которых постоянно спамились толпы зомбарей. Так что миссии эти нелёгкие, желательно с собой иметь напарника или двух, а также коктели Молотова. Остальные нововведения более мелкие и менее значимые. Можно выбрать в начале из четырёх пар за кого будешь играть: брат с сестрой, два старых приятеля, две постоянно ссорящиеся подруги и странная любовная парочка. Отношения, к сожалению, между героями прописаны после стартовой локации плохо, а потому в дальнейшем не влияют ни на что. Больше не получится всегда мирно сосуществовать с другими группами выживших, теперь можно вступить с ними в конфронтацию, если отказывать им в помощи, что уже более реалистично. Такие группы будут на вас нападать, также их можно всех убить. Повышена сложность прохождения игры. Уменьшено количество ресурсов в одном мешке раза в полтора-два, так что придётся чаще делать вылазки. Хотя в оригинальной игре и так с вылазок за материалами не вылазил. За то увеличено количество влияния необходимое для основания блокпоста. Для переезда на новую базу теперь требуется меньше людей (чтобы занять склад достаточно всего-лишь 6 человек) и не требуется материалов, зато необходимое количество влияния выросло со ста до 1000-1500 за большую базу, аванпост "стоит" три сотни, медицинская консультация также подорожала в невколько раз. Количество блокпостов также уменьшено раза в два, чтобы строить их больше необходимо улучшить радиорубку. В первой части во время улучшения построек могли попросить найти какую-нибудь вещь для ускорения постройки, теперь такие вещи заменили модификациями, которые находятся сразу в ящиках, они не ускоряют строительство, но они дают возможность апгрэйда строений, увеличение вместительности базы или новые слоты. Появился новый ресурс вода, который необходимо собирать в водозборнике или основать аванпост рядом с водонапорной башней. Вода необходима для производства некоторых вещей в постройках на базе. Больше ничего достойного упоминания из новвоведений я вспомнить не могу. Также пока не встречал миссий на спасение пропавших членов своей группы. Это были одни из самых частых и в тоже время самых доставучих миссий, которые уже в середине игры отвлекали много внимания, видимо поэтому их из игры убрали, а выжившие больше самостоятельно гулять не оправляются.

     Вторая часть должна была стать ещё лучше, ещё красивее, ещё больше. Однако, прорыва, к сожалению, не произошло, чтобы полностью превзойти первую часть. Пожалуй главный недостаток по сравнению с оригиналом - это отсутвие сюжета. Знаю, сейчас все кто играл скажут, что его и раньше то не было, но это не совсем так. Первая часть конечно была песочницей без какого-либо серьёзного значимого сюжета, но всё же он был - приятели возвращаются с отдалённого места в цивилизацию спустя две недели и обнаруживают, что мир захватили оживщие мертвецы, дальше они находят других выживших, пытаются выжить вместе несмотря на конфликты и разные характеры. По ходу игры герои встречаются с новыми людьми, открываются новые возможности и находят путь из долины в надежде найти место, куда зомби не добрались. В принципе довольно типичный сюжет типичного же фильма о зомби-апокалипсисе или очередной сезон Walking dead. В State of Decay 2 же даже такой вот нехитрый сюжет кончается сразу после вступления и переезда на первую базу. Вместо сюжета тут надо просто уничтожить все "чумные-сердца" и ты победил. Нет открытия новых возможностей обусловленных по ходу игры вроде медицинской консультации по радио после встречи с доком. Теперь медицинская консультация доступна сразу. Ухудшилась и без того не богатой симуляции жизни. В первой части священник помогал раненым в медпункте а Лили сидела на радио во время вылазок игрока. Сейчас там пусто. Второе большое разочарование - это карты. Даже не то, что вместо одной большой нам подсунули три средненьких карты, которые даже меньше, чем в оригинале. А в том, что какую бы карту ты не выбрал это будет сельский округ с небольшими однотипными поселениями. Карты конечно более "заселены", чем раньше и больше нет таких огромных пустых пространств с полями, но зато нет ни одного более менее приличного городка хотя бы на уровне Marshall City, где был коммерческий район с двух-трёх этажными домами и офисами, промышленный район и микрорайон на возвышенности с частными домами. Во второй части все городки же не больше Spencer's Mill, начального городка, где находится Церковь Вознесения пастора Уильяма. И это не говоря про то, что я надеялся увидеть в игре нормальный большой город как город Danforth из дополнения Lifeline или хотя бы как коммерческий район Marshall City только большего размера. Также нет никаких новых баз для проживания за исключением того, что дом неперь не одноэтажный, а двухэтажный. Остальные базы остались прежними: церковь, склады и т.п., хотя есть, к примеру, большой завод на карте с холмами или сделали бы заброшенный военный лагерь или гостиницу которые можно было бы занять. Кастомизация своих персонажей отсутствует: ни переодеть, ни причёску сменить - хотя как раз кастомизация в такой игре была бы очень кстати, только представьте себе задание по обчистке бутиков в супермаркетах. И последний минус, даже не минус, а фишка игры, но зато очень раздражающий - это значки. Значки абсолютно над всем. Раньше была только подстветка мест с ресурсами и вещами, теперь же к подстветки на всех ящиках появился здоровый белый значок, а над говорящими персонажами зодоровое белое облако как в комиксах. Для каких слепых даунов это было сделано? Как можно не заменить белую подстветку шкафов и ящиков? Я не понимаю. Это, как я сказал, не критично при игре, но для меня раздражающе. Я не люблю, когда разработчики меня считают каким-то криворукими слепым идиотом который не может понять какой из двух персонажей сейчас говорит или не можущим найти нужный шкаф. Достали уже эти упрощения в играх, бэтзрения, ведьмачьи чуйки и прочая лабуда для слепых и криворуких. Сделали бы как в первой части и было бы отлично.

Imp

P.S. State of Decay 2 получилась отличной игрой и пожалуй даже шедевром игр про зомби на уровне первой части. Но в этом и её недостаток. Вместо того чтобы заменить оригинал, став больше и во всём лучше, что команде создавшей её было под силу, она оказалась с оригиналом на одном уровне, полностью лишившись сюжета и адекватной цели в пользу песочницы без интересных ситуаций и персонажей.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Шутеры и Экшены State of Decay 2 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики