Сообщество Империал: Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Май 2018, 20:46
  • Просмотры: 596

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков

Описание: Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Imperator: Rome - Дневник разработчиков №1
28 мая 2018



Привет всем, добро пожаловать в первый дневник разработчиков Imperator: Rome! Каждый понедельник до самого релиза (кроме праздников) мы будем давать вам дневник разработчиков!

Сегодня мы поговорим о нашем видении игры. Мы не раз говорили о наше близкой связи с сообществом, но это первая игра, в которой сообщение от члена форума положено в основу нашего гейм-дизайна.

Цитата

Баланс между CK2 и EU4/Vic2 должен оставаться и в Rome2. Rome был потрясающей смесью между CK1 (персонажи), EU3 (дипломатия и война) и Vic1 (партии, система провинций, динамика населения), при этом обладая своими фишками, типа миграции, и лучшими гражданскими войнами среди игр Paradox - @Leon_Aditzu https://forum.parado...5#post-19193193


Этот пост прекрасно описывал Rome, потому при начале работы над Imperator было логично его использовать.

В этой игре мы хотим придерживаться этого видения, внедряя знания, которые мы получили за последнее десятилетие разработки игр, улучшив при этом игровой опыт и задействование игрока, а также значительно повысить глубину и комплексность.

Есть несколько основных пунктов, которые в оригинале работали откровенно плохо, поэтому мы решили переработать их или убрать.
  • Мы убираем возможность слать персонажей в качестве послов. Это была плохая механика, которую вы использовали в основном для того, чтобы избавиться от кого-то.
  • Знамения и Религиозный Престиж не были особо весёлыми, потому их изменят
  • В торговле было много микроменеджмента, её переделали в более интересную и весёлую механику


В общем, мы стремимся добавить в игру больше глубины и комплексности где это только возможно, дабы в итоге сделать Imperator ультимативной глобальной стратегией.

Давайте-ка быстро взглянем на Иберию!

Imperial

На следующей неделе мы поближе посмотрим на карту, города и провинции!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 16:42 · Счётчики