Сообщество Империал: Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Май 2018, 20:46
  • Просмотры: 436

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков

Описание: Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
Imperator: Rome - Дневник разработчиков №1
28 мая 2018



Привет всем, добро пожаловать в первый дневник разработчиков Imperator: Rome! Каждый понедельник до самого релиза (кроме праздников) мы будем давать вам дневник разработчиков!

Сегодня мы поговорим о нашем видении игры. Мы не раз говорили о наше близкой связи с сообществом, но это первая игра, в которой сообщение от члена форума положено в основу нашего гейм-дизайна.

Цитата

Баланс между CK2 и EU4/Vic2 должен оставаться и в Rome2. Rome был потрясающей смесью между CK1 (персонажи), EU3 (дипломатия и война) и Vic1 (партии, система провинций, динамика населения), при этом обладая своими фишками, типа миграции, и лучшими гражданскими войнами среди игр Paradox - @Leon_Aditzu https://forum.parado...5#post-19193193


Этот пост прекрасно описывал Rome, потому при начале работы над Imperator было логично его использовать.

В этой игре мы хотим придерживаться этого видения, внедряя знания, которые мы получили за последнее десятилетие разработки игр, улучшив при этом игровой опыт и задействование игрока, а также значительно повысить глубину и комплексность.

Есть несколько основных пунктов, которые в оригинале работали откровенно плохо, поэтому мы решили переработать их или убрать.
  • Мы убираем возможность слать персонажей в качестве послов. Это была плохая механика, которую вы использовали в основном для того, чтобы избавиться от кого-то.
  • Знамения и Религиозный Престиж не были особо весёлыми, потому их изменят
  • В торговле было много микроменеджмента, её переделали в более интересную и весёлую механику


В общем, мы стремимся добавить в игру больше глубины и комплексности где это только возможно, дабы в итоге сделать Imperator ультимативной глобальной стратегией.

Давайте-ка быстро взглянем на Иберию!

Imperial

На следующей неделе мы поближе посмотрим на карту, города и провинции!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Imperator: Rome - Первый дневник разработчиков Обратная Связь
    Стиль
       19 Сен 2018, 04:10
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики