Сообщество Империал: Total War: Warhammer II - Обновление Resurgent - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Total War: Warhammer II - Обновление Resurgent Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 31 Май 2018, 17:54
  • Просмотры: 2 522

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Total War: Warhammer II - Обновление Resurgent

Описание: Новости Total War: Warhammer \ Total War: Warhammer 2
Resurgent Update

Imperial


Это обновление выходит вместе с лорд-паком The Queen & The Crone и приносит огромное количество добавлений, обновлений и улучшений в Warhammer II и кампанию Mortal Empires, а также много багфиксов и изменений баланса

Resurgent Update полностью вводит Norsca Race Pack в Mortal Empires, а именно весь контент из оригинального Norsca Race Pack для Warhammer Total War, новые квесты по охоте на монстров и новые технологии для полноценной интеграции расы в кампанию ME. Для игры за Норску в Mortal Empires необходимо владеть Norsca Race Pack

Также это обновление добавляет 30th anniversary Regiments of Renown из Total War: WARHAMMER, что дополнит силы Зверолюдов, Норски, Бретонии, Воинов Хаоса и Лесных эльфов 30-ю уникальными вариациями юнитов в кампании Mortal Empires.

Также были дополнены кампании Warhammer II и Mortal Empires:
  • Все эльфийские расы получили доступ к механике кампании "Храм Каина":
    • Меч Каина, могущественный легендарный клинок, погребён под Храмом Каина. Первая эльфийская раса, которая построит Святилище Вдоводелу в Храме Каина, получит клинок, который может экипировать любой генерал.
    • Меч Каина сильно повышает навыки генерала в бою. Но в кампании придётся заплатить за это цену...
    • Любая фракция, одолевшая носителя, может заполучить Меч Каина. Т.е. лишь эльфы могут извлечь его, но потом присвоить себе его сможет любая раса.


  • Высшие эльфы получили две новые технологии: Из Земель тени и Сила Авелорна
  • Унгрим Железный Кулак теперь стартует в Карак Кадрине в кампании Mortal Empires, также он получил способность Красная Гибель
  • Гномы теперь могут нанимать отряд Мстители Убийцы Гигантов
  • Гномья Кузница: фракции гномов могут создавать уникальные магические предметы, вооружение и прочее при помощи нового ресурса
  • Торгрим Злопамятный получил новую способность Клятва Возмездия
  • 10 новых уникальных построек добавлено для различных рас
  • Добавлены новые достижения за завершение Mortal Empires за расы СС
  • Режим Лаборатории получит возможность проведения бенчмаркинга
  • Добавлена Сартоза в кампанию ME
  • Нагарит был перемещён в Наггарот


Дополнения Норски

  • Новая охота на монстров: Gargantulzan, Hellbeast of Seep-Gore, Beast of Raema, Mother of the Flame
  • Новые технологии:
  • Scavengers of the New World, Devastation of the Dark Elves, Butchering of the High Elves, Pillaging of the Lizardmen, Annihilation of the Skaven, Plundering of the Tomb Kings, Secrets of Dark Sorcery, Secrets of the Court, Secrets of the Ancients, Secrets of the Under-Empire, Secrets of the Past Dynasties
  • Новая дилемма конфедерации



Дополнения гомов

  • Смена стартовой позиции Унгрима
  • Добавлен отряд Убийцы гигантов
  • Добавлена Кузница гномов
  • Добавлены способности для легендарных лордов
  • Добавлены умения для Белегара
  • Добавлено умение для героев



Общие дополнения

  • Новые технологии для высших эльфов
  • Добавлены отряды 30-й годовщины
  • Добавлены новые уникальные постройки
  • Добавлены достижения для рас СС
  • Добавлен бенчмаркинг в режиме Лаборатории



Багфиксы и Улучшения

Основные улучшения

  • Улучшенный баланс освещения по всем окружениям карт битвы
  • Улучшено SSAO
  • Улучшены тени
  • ИИ больше не будет уклоняться от каждого снаряда артиллерии
  • Артиллерию теперь реже будут "выносить" при авторасчёте, если у вас превосходящая армия
  • Убийства при авторасчёте теперь будут равномернее распределяться между похожими отрядами
  • Отряды дальнего боя больше не будут идти в рукопашную при отсутствии прямого обзора
  • Теперь можно нанимать Легендарных Лордов фракции, с которыми вы заключили конфедерацию, если Лорд тогда был ранен
  • Вуррзаг теперь может строить постройки диких орков в малых поселениях
  • Система еды была отбалансирована для лучшего управления:
    • Добавлена еда для цепочки Экзотические животные
    • Изменено получение еды от скавенского эдикта Devious Planning и убрано уменьшение дохода
    • Повышено получение еды от обряда Возвышение Скавенов
    • Добавлена еда для высших уровней построек Скавенская Энергия


Технические улучшения

  • Улучшенный баланс освещения по всем окружениям карт битвы
  • Улучшено SSAO
  • Улучшены тени
  • Улучшено использование памяти в битвах
  • Добавлен бенчмаркинг в режиме Лаборатории


Улучшения геймплея

  • Исправлены редкие краши в конце хода
  • Исправлены редкие десинхронизации
  • Понижен уровень Империума, необходимый для вызова Вторжения Хаоса
  • Добавлен снова отсчёт ходов в события средней и поздней игры, которые не вызвались уровнем Империума
  • Вуррзаг теперь может строить постройки диких орков в малых поселениях
  • Теперь можно нанимать Легендарных Лордов фракции, с которыми вы заключили конфедерацию, если Лорд тогда был ранен
  • Время найма Чёрных Орков, Эльфийских ведьм и Белых Львов понижена на один ход
  • Оба партнёра-лесных эльфа в коопе теперь получают бонусы от Векового Дуба
  • Необходимое количество янтаря для последнего уровня Векового Дуба понижено до 80
  • Обиды, требующие убийство цели, были убраны
  • Третч больше не будет умирать при конфедерации
  • Достижение "Повелитель Магмы" будет октрываться правильно
  • Чёрные ковчеги больше не будут нести потери от глубоких вод
  • У Дурту теперь есть навыки The Skewering Branch и Skin of the Woods
  • Способность Крок-гара "Уничтожение нежити" теперь работает и на Царей Гробниц
  • Отбалансированы бретонские навыки на экономику
  • Мутные гроты больше не смогут призвать Ваааагх из своего гарнизона
  • Фон Карнштейны теперь должны уничтожить Империю для долгой победы
  • Несколько регионов претерпело изменение климата для соответствия внешнему виду на карте кампанию. Это очень не понравится Малекиту.
  • Третий этап квеста Корона Мстителя теперь должен работать правильно
  • Жёсткий порог Колдуньи был убран
  • Deaths-Head Monoliths теперь могут быть нормально захвачены всеми расами на карте Вихря
  • В Kauark теперь можно строить постройки
  • Переработан ИИ Империи для улучшения производительности
  • Добавлены условия победы для ИИ Империи
  • Улучшена внешняя дипломатия у бретонских ИИ
  • Увеличена антипатия между вампирами и другими фракциями
  • Увеличен бюджет на армии и постройки для ИИ-фракций
  • Фиксы выбора навыков для ИИ
  • Добавлены уникальные шаблоны армии для лидеров ИИ-фракций
  • Колдовскую цепочку построек теперь можно построить в Альтдорфе за Тёмных Эльфов
  • При нападении на армию в поселении Молниеносный Удар больше не будет мешать гарнизону присоединиться к битве
  • Изменены некоторые текстуры ландшафта в Неехаре, чтобы она стала пустыней, а не пустошами.
  • Отбалансирована система еды


Баланс

Основное
  • Вдвое уменьшено влияние призванных юнитов на полоску баланса
  • Поправлены характеристики RoR-отрядов
  • Повышена масса для большинства лордов и героев без транспорта
  • Изменение массы объектов тяжёлой кавалерии

  • Полный список правок


Известные проблемы

  • Спобность Хеллеброн "Проклятый Клинок" продолжает наносить урон, даже когда он должен быть заблокирован перезарядкой


Моддинг

  • Моддеры теперь могут использовать для загрузки скриптов мода как и папки отдельных кампаний, так и папку главной кампании без вылетов
  • Моддеры теперь могут изменять интерфейс в мультиплеере благодаря использованию (аккуратному!) нового события UITriggerScriptEvent




Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Вот так вся жизнь и проходит за экраном) Сначала одна игра, потом её продолжения)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Warhammer Total War: Warhammer II - Обновление Resurgent
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 08:42 · Счётчики