Сообщество Империал: Рецензия на игру Agony - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Denissk@
  • Автор: Denissk@

Информация по статье

  • Добавлено: 04 Июн 2018, 12:11
  • Просмотры: 273

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Рецензия на игру Agony

Описание: Agony – хоррор от первого лица, действие которого разворачивается в аду.
Рецензия на игру Agony

Суровые адские будни, или Рухнувшие сиськонадежды
Если бы мне доверили написать книгу об этой игре, то называлась бы она примерно так. И в самом деле, чего греха таить, многие, в том числе и я, увидев первые трейлеры к данному продукту, были привлечены фонтаном красочных, вызывающих одновременно отвращение и нездоровое любопытство сцен известного содержания. Сыграв на «низменных» чувствах изголодавшихся по нетронутому избитыми словами «толерантность» и «цензура» творчеству, разработчики сделали в целом неплохую рекламу своему проекту.

Главный же вопрос, стоявший перед несчастными геймерами, заключался только в том, ограничится ли это творение внушительной (хотя бы с точки зрения подачи) пиар-кампанией, или же все-таки выдаст в итоге что-то более-менее достойное внимания заинтересованной аудитории.

Думаю, предваряя все дальнейшие рассуждения на тему, можно сразу смело констатировать – не удалось. И причин тому очень и очень много. Начнем с того, что сразу бросается в глаза – а именно с графики. Конечно, от игры стоимостью чуть меньше 500 рублей не стоило ожидать визуального оформления уровня современных топ-проектов, поражающих почти кинематографичной реалистичностью, детализацией и анимацией. Однако довести графическое исполнение до приемлемой по сегодняшним меркам планки, наверное, стоило. Что там обещали разработчики про атмосферу, страх, жестокость, «сиськи-письки» и тд? Так вот, от всего этого не оставила ровным счетом ничего буквально «адовая» картинка. До неприличия размытые, плохо детализированные текстуры, отсутствие сколь бы то ни было сносной анимации, физики ставит жирный крест на потенциальных достоинствах игры. И в самом деле, какой страх может вызвать пластилиновый монстр, в неистовой «агонии» мечущийся из стороны в сторону, будучи не в состоянии решить, что лучше сделать в данный конкретный момент – атаковать игрока или совершить суицид, сбросившись от стыда и горя в ближайшую яму. Но нет , бедной зверушке и того сделать не дают. Ведь каждый мелкий камушек, валяющийся под ногами, каждая кочка может стать причиной безнадежного застревания на этом же самом месте. Эх, знает же Сатана толк в пытках и издевательствах... над геймерами. Можно посмеяться над «нерешительным» монстром, можно полюбоваться местными «красотами», можно выругаться парой нехороших слов после очередной «пробуксовки» в текстурах... Но испытать страх, прочувствовать атмосферу адской безысходности и кошмара... Нет, это не про Agony.
«Ну и ладно, – скажут некоторые. – Главное ведь не форма, а содержание, правда?».
Конечно, правда. Но работает ли данное утверждение в нашем случае? Разберемся, ответив поочередно на ряд других, не менее резонных вопросов.

О чем игра?
И действительно... Пройдя от и до всю сюжетную кампанию, я не перестаю задавать себе этот вопрос. Сюжет? Если можно назвать таковым переход из точки «А» в точку «Б», растянутый на 4 главы, то да, он есть. И, несмотря на попытки объяснить хоть что-то из происходящего в несвязных, похожих на бред сумасшедшего разбросанных по уровням записках, разобраться в каких-то его деталях очень и очень непросто. Едва проливая свет на происходящие события, они не вызывают никакого интереса просто потому, что практически никакой ценной и интересной информации в себе не несут. Однако если есть желание и терпение покопаться в «лоре», можно понять следующее. Главный герой – прототип библейского персонажа – царя Вавилона Нимрода. Фрагменты его дневника недвусмысленно дают понять, что хорошим человеком при жизни он явно не был, а поэтому абсолютно заслуженно после смерти оказался в аду. Мотивация персонажа вроде бы лежит на поверхности. Отыскать некую Красную Богиню (судя по всему – если проводить параллели с библейским текстом, который во многом накладывается на сюжетные элементы – так называемая Вавилонская блудница), видимо, в отсутствие старины Люцифера заправляющую адом, и с ее помощью найти выход из этого малопривлекательного во всех смыслах места. Саму по себе идею, безусловно, можно назвать неплохой. Но вот реализация... Об истории главного героя известно не слишком много. Положение не спасает и поиск тех самых записей, на сбор которых пытается мотивировать игра, но получается это, прямо скажем, довольно слабо. Да и какой интерес может вообще вызвать текст, информации в котором ровным счетом чуть больше, чем нисколько?
Практически то же самое можно сказать и о Богине, которой, к слову, в игре не так много, если не считать периодические однотипные ее комментарии по ходу действия, озвученные, кстати, весьма неплохо... Однако тем самым интерес к ней можно считать исчерпанным, поскольку те немногие ролики, в которых она все же присутствует, большой смысловой нагрузки не несут.


Теперь о геймплее.
Здесь вся «адовость» игры в своем оголенном и неприкрытом виде совершенно бесстыдно предстает перед беднягами-игроками, решившими все-таки приобрести продукт. Мы бродим по наводящим тоску тесным, темным локациям, запинаемся о каждый камень, застреваем в текстурах и дрожим от страха, заходя за угол... от страха помереть, не дойдя до очередной контрольной точки, которые «щедро» разбросаны по уровням, и быть отброшенным минут на 15-20 игрового времени назад. И неважно, что до этого, собрав в кулак все нервы, мы проходим через очередной унылый уровень-лабиринт, ползая на карачках, боясь схлопотать от очередного сиськомонстра и наслаждаясь всей «глубиной» проработки стелс-механики. Заметили? Не беда. Ведь можно просто убежать... Если силенок чуть больше, чем на несколько секунд спринта хватит... или если не упрешься в очередное невидимое препятствие... или если вообще найдешь укрытие. Помер? Мучайся, презренный! Это же «Агония»! Не спасет тебя и переселение твоей несчастной душонки в другое такое же несчастное живое существо, ведь время ограничено, народу кругом, само собой, негусто, а мешок на голове мучеников надежно укрывает их от вездесущего взора твоего незримого второго «Я». Успел снять, пока был жив? Повезло... Правда, проходящий рядом монстр может внезапно вырвать сердце доселе не волнующему его несчастному. Но это же ад! Страдай!
Памятуя о других вполне достойных проектах данного жанра, таких как Amnesia, например, можно было бы понадеяться на хорошие головоломки. Но их здесь просто нет... Игровой процесс сводится к пробеганию четырех уровней, поиску ненужных артефактов, пряткам от нестрашных монстров. Последнее разбавляется возможностью взять под контроль одного из них и наконец-то отвести душу... Правда, ненадолго. Да и сам процесс не сказать чтобы впечатляет. Топорное управление, кривая механика и тикающий таймер делают свое дело.

Страдай!
И, в общем-то, последним словом можно охарактеризовать всю оставшуюся часть игры, потому что перечислять множество других мелких недоработок особого смысла нет. Проще назвать положительные стороны... Хотя постойте... Какие такие стороны? Может, разве что звуковое оформление и ряд неплохих концепт-артов в главном меню... Но, сдается мне, для полноценной игры, за которой можно провести ряд увлекательных вечеров, этого, наверное, недостаточно.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Окт 2018, 19:29
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики