Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 1 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Июн 2018, 06:14
  • Просмотры: 206

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

  Если вас задолбала Коррупция в FoC

Если вас задолбала Коррупция в FoCCount Bagatur RF · 09 Июн 2018, 20:46

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 1

Описание: Общие принципы игры
Дневник разработчиков № 1
04 июня 2018 г.


Imperial

Приветствуем всех! Это первый дневник разработчиков игры Китай: Наследие Мао. В дальнейшем, если такой формат вам понравится, мы продолжим выпускать подобные дневники.

Идея разработки следующего проекта появилась ещё во время разработки Остальги. Сначала из-за особенностей механики мы ориентировались на небольшие и маловлиятельные страны - долгое время основной идеей грядущего проекта были страны Африки и Южной Америки в 70-е годы (Египет, Чили, Эфиопия), однако в конечном итоге именно Китай был сочтён нами (и вами тоже - мы постоянно видели просьбы сделать про него игру) более интересным.

Это сразу поставило перед нами новые проблемы. Китай - не региональная держава, это большая страна с мощной армией, развитой разведкой и геополитическими амбициями. Одновременно с этим нужен был новый фактор, который бы усложнял игроку жизнь, подталкивал его к тем или иным поступкам и занимал его внимание. В Кризисе в Кремле таким фактором были накопившиеся в СССР проблемы и вредные США, в Остальгии - рушащийся соцлагерь и противный Горбачёв. Здесь же этим фактором мы постараемся сделать борьбу за мировое влияние и само развитие Китая, в котором к 1976 году даже индустриализации нормальной не было. Игра будет пытаться поставить вас в реальное историческое положение КНР - геополитическая обстановка будет постоянно провоцировать на конфликт с СССР, а реформаторские пути развития будут предлагать самые быстрые и простые способы подъёма экономики (но лучшие ли?..).

Также мы переработали систему доктрин, чтобы вернуть ей наглядность и понятность системы из Кризиса в Кремле, сохранив при этом простоту системы из Остальгии. Разумеется будут введены и новые элементы в виде расширенного взаимодействия с политиками, которые сами будут плести интриги и стремиться претворить свои идеи в жизнь. Ведь китайская политика, особенно в 70-е - это та ещё банка с пауками всех цветов, а не только чёрного и белого.

Как бы то ни было, это не все изменённые элементы и новшества текущего проекта, над которым мы начали работу. О них и более подробно о вышеперечисленных мы поговорим с вами в следующих дневниках.

Оригинал
Англоязычная версия


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       20 Июн 2018, 05:06
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики