Сообщество Империал: TW Three Kingdoms - Романтизированная История - Total War: Three Kingdoms - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Июн 2018, 22:35
  • Просмотры: 285

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

TW Three Kingdoms - Романтизированная История

Описание: Статья от разработчиков об отличиях режимов игры
Работа над романтизированной Историей

Imperial


Total War: THREE KINGDOMS - следующая крупная историческая игра в серии Total War, действие которой происходит в титульном периоде древнего Китая. Она выходит весной 2019 года. Эта эпическая стратегия, вдохновлённая историческим романом XIV века "Троецарствие" за авторством Ло Гуаньчжуна, расскажет о драматических жизнях полумифических военачальников и их последователей из II-III века в Китае. Однако для приверженцев наследия серии в игре также будет Классический Режим, который даст более приземлённую картину того периода для тех игроков, которые предпочитают исторически аутентичный опыт в Total War.

А теперь обратимся к Яношу Гаспару, гейм-директору Total War: THREE KINGDOMS.

Итак, почему Китай эпохи Троецарствия?

Янош: В нём куча драмы! Этот период заполнен историями о братстве, вражде, предательстве, гражданских войнах и завоеваниях, благодаря чему это идеальный сэттинг для исторической Total War. К тому же сообщество просило нас о TW в Китае годами, так что это логичный ход. Однако в итоге решающим фактором стала личная отвага и характеры персонажей того периода. Это до такой степени подходящий элемент с геймплейной точки зрения, что персонажи просто становятся краеугольным камнем игры. Их взаимодействия, дружба, вражда и личности двигают кампанию так, как никогда раньше. Мы поддерживаем эту идею множеством новых систем для кампании, но об этом позже.

Это захватывающая эпоха, истории которой постоянно рассказывались и пересказывались веками. Эти пересказы и до сих пор никуда не исчезли, они являются важной частью современной культуры в Китае и на Дальнем Востоке. Современная интерпретация Троецарствия - гораздо более романтизированная версия событий, чем та, которую можно найти в учебниках по истории.

Чем этот популяризированный или романтизированный взгляд на события отличается от исторических книг?

Янош: Современный взгляд на те события сформировался вокруг азиатских средств массовой информации, которые во многом опираются на труд Ло Гуаньчжуна. События романа, хоть они и основаны на событиях той эпохи, подаются в виде прямого повествования с кучей драмы, насыщенности и невероятных свершений практически сверхчеловеческого уровня. Для более реалистичного описания той эпохи стоит взглянуть на труд Чэнь Шоу, "Записи о Трёх царствах", датируемый III веком. Он даёт гораздо более приземлённый взгляд на этот период вместе со списками и составами армий, налоговыми сборами и прочим.

Будучи западной студией, которая рассказывает истории такой культурной важности в Азии, нам приходится быть очень деликатными с источниками для игры. Нам приходится сдерживать себя во многих отношениях, чтобы поддерживать такой же высокий стандарт в культурной аутентичности, который мы поддерживаем для исторической точности.

Звучит как вызов...

Янош: Так и есть, но мы хотели выпустить игру, которая была бы как культурно аутентичной, так и исторически точной. Total War: Three Kingdoms по умолчанию будет основана на романтизированной истории, но в игре также можно будет выбрать Классический Режим перед началом кампании, который приблизит игровой опыт ближе к прошлым историческим частям Total War.

Чем будет отличаться Классический Режим?

Янош: Значительным отличием будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. По умолчанию мы придерживаемся романтизированного представления - эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых противников. Они будут появляться в виде одиночных юнитов и будут сражаться как герои из романа Ло Гуаньчжуна. В Классическом же режиме в битвах они будут такими же, как обычные генералы в Total War - это просто люди, идущие в бой, окружённые телохранителями.

Короче: по умолчанию персонажи в Three Kingdoms будут занимать ключевую роль в битвах, обращая ход сражения вспять своим ярким ушу или стратегической доблестью. Классический же режим больше фокусируется на исторических маневрах войск, где победу определяет превосходящий состав армии и тактика.

Какие-то ещё крупные изменения?

Янош: Мы вложили много усилий в достоверное воссоздание главных событий романа "Троецарствие". Эти события могут и будут происходить в ходе кампании. Однако, как и всегда в песочнице Total War, мы даём игроку возможность писать свои собственные истории. В игре будет высокий уровень повествовательных деталей, которые будут опираться на роман, однако то, как события будут разыгрываться, во многом будет зависеть от сделанных вами выборов, и всё это в итоге повлияет на то, как развернётся ваша личная история. В Классическом режиме основу повествовательных элементов будут составлять исторические тексты "Записей о трёх царствах".

Историческая аутентичность явно важна для этой игры. Каким образом вы собираетесь её достигнуть?

Янош: Мы работаем со множеством консультантов для сохранения как исторической, так и культурной аутентичности. Один из них — это знаменитый историк Рэйф де Креспиньи. Он помогает нам делать исторические аспекты игры настолько аутентичными, насколько возможно. Он является автором множества академических текстов, которые описывают события эпохи Троецарствия, он был нашим первым выбором на должность исторического консультанта. Мы восхищены тем, сколько точности и ясности он внёс в проект. Его экспертное мнение дало нам настолько аутентичный взгляд на события той эпохи, насколько это возможно.


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Total War: Three Kingdoms > TW Three Kingdoms - Романтизированная История Обратная Связь
    Стиль
       19 Окт 2018, 19:34
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики