Сообщество Империал: География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) - Публицистика - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Публицистика > География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) Регистрация

Информация об авторе

Valendil
  • Автор: Valendil

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Июн 2018, 12:35
  • Просмотры: 241

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин)

Описание: Описание географии гномьих королевств Торбардин и Закар в мире Кринн
География Кринна (часть 3)

Торбардин
Imperial

Величайшей горной цепью южного Ансалона является Харолисовый Хребет, который тянется от Абанасинии на севере до Залива Ледяной Горы на юге. Этот 170-мильный хребет стал домом для пяти городов, которые определили судьбу Ансалона: Торбардина, Черепа, Пакс Таркаса, Квалиноста и Утехи.
1. Торбардин
Торбардин считается одним из чудес Ансалона – это исполинский подземный комплекс, который протянулся на 22 мили с севера на юг и на 14 миль с востока на запад. В этих пределах находится семь основных городов, три фермерских пещеры, два правительственных района и погребальная область. Между каждым из этих мест протянулись канатные дороги, идущие вдоль туннелей. В сердце Торбардин расположено Урханское Море, длина которого достигает пяти миль. В центре моря расположен сталактит, ширина которого достигает одной четверти мили, а длинна – полумили. Это Древо Жизни Хилар, которые вырезали в нем 28-уровневую цитадель.
Торбардин

2. Череп
Между Торбардином и Пакс Таркасом находятся руины Черепа. Магическая крепость Заман была последним известным местом обитания архимага Черных Одежд Фистандантилуса. Она рухнула, когда маг произнес свое последнее заклинание в ключевой момент Войны Врат Дворфов. После того, как пыль осела, сражающиеся дворфы увидели, что Заман превратился в отвратительное подобие ухмыляющегося черепа. Из его "рта" постоянно поднимаются облака бледно-зеленого тумана. Говорят, что там осталось множество сильных артефактов, которые только и ожидают того, чтобы кто-то наложил на них руки. Ходят слухи о том, что кто-то из приключенев все же осмелился отправиться в Череп, но практически никто не упоминает о том, что кому-то из них удалось выйти оттуда живыми.
3. Пакс Таркас
Пакс Таркас, могучая крепость между Квалиностом и Торбардином, возникла в результате заключения непривычного мира между эльфами, дворфами и людьми. До Катаклизма здесь жили и эльфы, и дворфы, но после него только дворфы остались на стенах могучей твердыни. Во время Войны Копья Верминаард захватил эту крепость, планируя воспользоваться железными шахтами, расположенными под ней. Тем не менее, Герои Копья проникли в твердыню и освободили её еще до конца войны.


Закар (Торадин)
Королевство Закар расположено в тени древнего королевства дворфов, которое называлось Торадином. Закар расположен там, где горы Халькистового Хребта сходятся друг с другом ближе, чем где-либо еще. Только дворфы способны назвать эти засушливые и скалистые горы домом. Спустя шесть веков жизни в Торадине ("новой надежде" на языке дворфов), клан Хилар решил перебраться в Торбардин ("новую лучшую надежду" на языке дворфов). К 2000 PC все дороги, ведущие в Торадин, были забыты.
Спустя тысячелетие, дворфы из Торбардина возвратились в Халькистовы Горы для того, чтобы основать там торговый пост для торговли с Истаром. Они назвали свою новую торговую колонию Торадином, по имени своего утраченного королевства. Новый Торадин стал основным торговым постом между Торбардином, Истаром и Палантасом. Он даже мог затмить древний Торадин, если бы Катаклизм не уничтожил его. После Катаклизма в центральных Халькистовых Горах возникло новое королевство дворфов, называющееся Закар. Затворническая и загадочная раса дворфов, Закхар, захватила заброшенные залы Торадина. Этот народ называет себя Закхар, что означает "проклятые", а их земли именуются Закаром, "проклятым местом". Древняя грибковая чума изуродовала этих дворфов и сделала их изгнанниками. Теперь они стали отшельниками и убивают каждого не-Закхар, который приходит в их земли.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Публицистика > География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) Обратная Связь
    Стиль
       24 Окт 2018, 05:44
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики