Сообщество Империал: География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) - Публицистика - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) Проекты

Информация

Valendil
  • Автор: Valendil
  • Добавлено: 08 июн 2018, 12:35
  • Просмотров: 1 286

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин)

Описание географии гномьих королевств Торбардин и Закар в мире Кринн
Автор: Valendil Valendil
Дата: 08 июн 2018, 12:35 · Просмотров: 1 286
География Кринна (часть 3)


Торбардин

Imp

Величайшей горной цепью южного Ансалона является Харолисовый Хребет, который тянется от Абанасинии на севере до Залива Ледяной Горы на юге. Этот 170-мильный хребет стал домом для пяти городов, которые определили судьбу Ансалона: Торбардина, Черепа, Пакс Таркаса, Квалиноста и Утехи.
1. Торбардин
Торбардин считается одним из чудес Ансалона – это исполинский подземный комплекс, который протянулся на 22 мили с севера на юг и на 14 миль с востока на запад. В этих пределах находится семь основных городов, три фермерских пещеры, два правительственных района и погребальная область. Между каждым из этих мест протянулись канатные дороги, идущие вдоль туннелей. В сердце Торбардин расположено Урханское Море, длина которого достигает пяти миль. В центре моря расположен сталактит, ширина которого достигает одной четверти мили, а длинна – полумили. Это Древо Жизни Хилар, которые вырезали в нем 28-уровневую цитадель.
Торбардин (Раскрыть)

2. Череп
Между Торбардином и Пакс Таркасом находятся руины Черепа. Магическая крепость Заман была последним известным местом обитания архимага Черных Одежд Фистандантилуса. Она рухнула, когда маг произнес свое последнее заклинание в ключевой момент Войны Врат Дворфов. После того, как пыль осела, сражающиеся дворфы увидели, что Заман превратился в отвратительное подобие ухмыляющегося черепа. Из его "рта" постоянно поднимаются облака бледно-зеленого тумана. Говорят, что там осталось множество сильных артефактов, которые только и ожидают того, чтобы кто-то наложил на них руки. Ходят слухи о том, что кто-то из приключенев все же осмелился отправиться в Череп, но практически никто не упоминает о том, что кому-то из них удалось выйти оттуда живыми.
3. Пакс Таркас
Пакс Таркас, могучая крепость между Квалиностом и Торбардином, возникла в результате заключения непривычного мира между эльфами, дворфами и людьми. До Катаклизма здесь жили и эльфы, и дворфы, но после него только дворфы остались на стенах могучей твердыни. Во время Войны Копья Верминаард захватил эту крепость, планируя воспользоваться железными шахтами, расположенными под ней. Тем не менее, Герои Копья проникли в твердыню и освободили её еще до конца войны.


Закар (Торадин)

Королевство Закар расположено в тени древнего королевства дворфов, которое называлось Торадином. Закар расположен там, где горы Халькистового Хребта сходятся друг с другом ближе, чем где-либо еще. Только дворфы способны назвать эти засушливые и скалистые горы домом. Спустя шесть веков жизни в Торадине ("новой надежде" на языке дворфов), клан Хилар решил перебраться в Торбардин ("новую лучшую надежду" на языке дворфов). К 2000 PC все дороги, ведущие в Торадин, были забыты.
Спустя тысячелетие, дворфы из Торбардина возвратились в Халькистовы Горы для того, чтобы основать там торговый пост для торговли с Истаром. Они назвали свою новую торговую колонию Торадином, по имени своего утраченного королевства. Новый Торадин стал основным торговым постом между Торбардином, Истаром и Палантасом. Он даже мог затмить древний Торадин, если бы Катаклизм не уничтожил его. После Катаклизма в центральных Халькистовых Горах возникло новое королевство дворфов, называющееся Закар. Затворническая и загадочная раса дворфов, Закхар, захватила заброшенные залы Торадина. Этот народ называет себя Закхар, что означает "проклятые", а их земли именуются Закаром, "проклятым местом". Древняя грибковая чума изуродовала этих дворфов и сделала их изгнанниками. Теперь они стали отшельниками и убивают каждого не-Закхар, который приходит в их земли.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Публицистика География Кринна (часть 3) - Торбардин и Закар (Торадин) Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики