Сообщество Империал: Гладкая береговая линия - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Окт 2013, 05:08
  • Просмотры: 778

Дополнительно

Репутация: 4
Гладкая береговая линия

Описание: Как это сделать
Гладкая береговая линия

Вариант 1:

В одном туторе предлагалось сделать береговую линию полностью цветом 1 1 1, однако в этом случае линия наоборот исказится. В другом варианте тутора написано что цветом 1 1 1 необходимо обозначить только угловые пиксели суши:



И это самый легкий способ хоть как-то сгладить береговую линию.

Вариант 2:

Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где. Вот моя реконструкция:



Работая таким методом заметил, что сначала лучше сделать сушу и затем, по необходимости отредактировать море(что может и не понадобится).

***
Вообще наилучший вариант берега можно увидеть в моде Stainless Steel(и не только в нем). Однако понять по какому именно принципу там расставлены цвета пикселей я не смог. Вот, что мне более-менее удалось систематизировать(но есть случаи отклонения и от этой схемы):

Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 255 - всегда
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - чаще всего 0 0 249, 0 0 240(Как вариант(мод Русь 2) - по мере удаления от пикселя 0 0 255 вдоль ровной береговой линии, последовательно: 0 0 249, 0 0 240, 0 0 230, 0 0 220, 0 0 210)
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - чаще всего 0 0 240


Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - варианты 1 1 1, 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6(значения начиная с 3 3 3 ставятся в основном при приближении к месту очередного изгиба, но не всегда)
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - варианты 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6


В любом случае карту лучше редактировать постепенно, наблюдая за происходящими изменениями.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




      Стиль:
        07 Дек 2016, 00:53
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики