Сообщество Империал: Гладкая береговая линия - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Окт 2013, 05:08
  • Просмотры: 1 434

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Гладкая береговая линия

Описание: Как это сделать
Гладкая береговая линия

Вариант 1:

В одном туторе предлагалось сделать береговую линию полностью цветом 1 1 1, однако в этом случае линия наоборот исказится. В другом варианте тутора написано что цветом 1 1 1 необходимо обозначить только угловые пиксели суши:

Imperial

И это самый легкий способ хоть как-то сгладить береговую линию.

Вариант 2:

Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где. Вот моя реконструкция:

Imperial

Работая таким методом заметил, что сначала лучше сделать сушу и затем, по необходимости отредактировать море(что может и не понадобится).

***
Вообще наилучший вариант берега можно увидеть в моде Stainless Steel(и не только в нем). Однако понять по какому именно принципу там расставлены цвета пикселей я не смог. Вот, что мне более-менее удалось систематизировать(но есть случаи отклонения и от этой схемы):

Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 255 - всегда
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - чаще всего 0 0 249, 0 0 240(Как вариант(мод Русь 2) - по мере удаления от пикселя 0 0 255 вдоль ровной береговой линии, последовательно: 0 0 249, 0 0 240, 0 0 230, 0 0 220, 0 0 210)
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - чаще всего 0 0 240


Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - варианты 1 1 1, 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6(значения начиная с 3 3 3 ставятся в основном при приближении к месту очередного изгиба, но не всегда)
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - варианты 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6


В любом случае карту лучше редактировать постепенно, наблюдая за происходящими изменениями.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    99yarik99, 01 Август 2018, 16:48


    Imperial
    Судя по моему опыту работы над картой, то лучше править только сушу, как здесь и написано, а море я вообще не трогал (все в пикселях 0 0 255).
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 07:19 · Счётчики