Сообщество Империал: Гладкая береговая линия - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Окт 2013, 05:08
  • Просмотры: 1 243

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Гладкая береговая линия

Описание: Как это сделать
Гладкая береговая линия

Вариант 1:

В одном туторе предлагалось сделать береговую линию полностью цветом 1 1 1, однако в этом случае линия наоборот исказится. В другом варианте тутора написано что цветом 1 1 1 необходимо обозначить только угловые пиксели суши:

Imperial

И это самый легкий способ хоть как-то сгладить береговую линию.

Вариант 2:

Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где. Вот моя реконструкция:

Imperial

Работая таким методом заметил, что сначала лучше сделать сушу и затем, по необходимости отредактировать море(что может и не понадобится).

***
Вообще наилучший вариант берега можно увидеть в моде Stainless Steel(и не только в нем). Однако понять по какому именно принципу там расставлены цвета пикселей я не смог. Вот, что мне более-менее удалось систематизировать(но есть случаи отклонения и от этой схемы):

Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 255 - всегда
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - чаще всего 0 0 249, 0 0 240(Как вариант(мод Русь 2) - по мере удаления от пикселя 0 0 255 вдоль ровной береговой линии, последовательно: 0 0 249, 0 0 240, 0 0 230, 0 0 220, 0 0 210)
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - чаще всего 0 0 240


Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - варианты 1 1 1, 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6(значения начиная с 3 3 3 ставятся в основном при приближении к месту очередного изгиба, но не всегда)
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - варианты 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6


В любом случае карту лучше редактировать постепенно, наблюдая за происходящими изменениями.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    Судя по моему опыту работы над картой, то лучше править только сушу, как здесь и написано, а море я вообще не трогал (все в пикселях 0 0 255).
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Гладкая береговая линия
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 19:24 · Счётчики