Сообщество Империал: Гладкая береговая линия - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator

Информация по статье

  • Добавлено: 12 окт 2013, 05:08
  • Просмотры: 1 625

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Гладкая береговая линия

Описание: Как это сделать
Гладкая береговая линия


Вариант 1:

В одном туторе предлагалось сделать береговую линию полностью цветом 1 1 1, однако в этом случае линия наоборот исказится. В другом варианте тутора написано что цветом 1 1 1 необходимо обозначить только угловые пиксели суши:

Imperial

И это самый легкий способ хоть как-то сгладить береговую линию.

Вариант 2:

Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где. Вот моя реконструкция:

Imperial

Работая таким методом заметил, что сначала лучше сделать сушу и затем, по необходимости отредактировать море(что может и не понадобится).

***

Вообще наилучший вариант берега можно увидеть в моде Stainless Steel(и не только в нем). Однако понять по какому именно принципу там расставлены цвета пикселей я не смог. Вот, что мне более-менее удалось систематизировать(но есть случаи отклонения и от этой схемы):

Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 255 - всегда
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - чаще всего 0 0 249, 0 0 240(Как вариант(мод Русь 2) - по мере удаления от пикселя 0 0 255 вдоль ровной береговой линии, последовательно: 0 0 249, 0 0 240, 0 0 230, 0 0 220, 0 0 210)
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - чаще всего 0 0 240


Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - варианты 1 1 1, 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6(значения начиная с 3 3 3 ставятся в основном при приближении к месту очередного изгиба, но не всегда)
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - варианты 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6


В любом случае карту лучше редактировать постепенно, наблюдая за происходящими изменениями.


    99yarik99, 01 августа 2018, 16:48


    Imperial
    Судя по моему опыту работы над картой, то лучше править только сушу, как здесь и написано, а море я вообще не трогал (все в пикселях 0 0 255).
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 08:56 · Счётчики