Сообщество Империал: Гладкая береговая линия - Моддинг карты в Medieval 2: Total War - Моддинг Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Avtocrator
  • Автор: Avtocrator
  • Добавлено: 12 окт 2013, 05:08
  • Просмотров: 2 332

Последние Статьи

World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08
CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24

Гладкая береговая линия

Как это сделать
Автор: Avtocrator Avtocrator
Дата: 12 окт 2013, 05:08 · Просмотров: 2 332
Гладкая береговая линия


Вариант 1:

В одном туторе предлагалось сделать береговую линию полностью цветом 1 1 1, однако в этом случае линия наоборот исказится. В другом варианте тутора написано что цветом 1 1 1 необходимо обозначить только угловые пиксели суши:

Imp

И это самый легкий способ хоть как-то сгладить береговую линию.

Вариант 2:

Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где. Вот моя реконструкция:

Imp

Работая таким методом заметил, что сначала лучше сделать сушу и затем, по необходимости отредактировать море(что может и не понадобится).

***

Вообще наилучший вариант берега можно увидеть в моде Stainless Steel(и не только в нем). Однако понять по какому именно принципу там расставлены цвета пикселей я не смог. Вот, что мне более-менее удалось систематизировать(но есть случаи отклонения и от этой схемы):

Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 255 - всегда
пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - чаще всего 0 0 249, 0 0 240(Как вариант(мод Русь 2) - по мере удаления от пикселя 0 0 255 вдоль ровной береговой линии, последовательно: 0 0 249, 0 0 240, 0 0 230, 0 0 220, 0 0 210)
пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - чаще всего 0 0 240


Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 1
пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - варианты 1 1 1, 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6(значения начиная с 3 3 3 ставятся в основном при приближении к месту очередного изгиба, но не всегда)
пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - варианты 3 3 3, 4 4 4, 5 5 5, 6 6 6


В любом случае карту лучше редактировать постепенно, наблюдая за происходящими изменениями.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моддинг Medieval 2: Total War Моддинг карты в Medieval 2: Total War Гладкая береговая линия Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики