Сообщество Империал: Юниты Империи (Disciples 2) - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]

Информация об авторе

Valendil
  • Автор: Valendil

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Июн 2018, 17:20
  • Просмотры: 1 108

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Юниты Империи (Disciples 2)

Описание: Список юнитов Империи и их характеристики
Юниты Империи
Imperial



Бойцы Империи
Все воины Империи - это бойцы ближнего боя, по какой бы ветке они не развивались. Никаких альтернативных путей, которые мы можем наблюдать, в частности, у воинов гномов, здесь не наблюдается. Несмотря на это, вариантов развития у воинов людей множество, и мы всегда можем быть уверены, что по достижении высшей ступени мы получим не только очень сильного, но и по-своему интересного и непохожего на других персонажа.
Imperial

Сквайр (раскрыть информацию)

Рыцарская ветвь
Рыцарь (раскрыть информацию)

Рыцарь Империи (раскрыть информацию)

Паладин (раскрыть информацию)

Святой мститель (раскрыть информацию)

Защитник веры (раскрыть информацию)

Ангельская ветвь
Ангел (раскрыть информацию)

Инквизиторская ветвь
Охотник на ведьм (раскрыть информацию)

Инквизитор (раскрыть информацию)

Великий Инквизитор (раскрыть информацию)



Маги Империи
Уделяющие массу времени и сил подготовке бойцов имперцы магии уделяют куда меньше внимания, однако это отразилось лишь на количестве путей развития, но отнюдь не на качестве знаний чародеев, которые сражаются на стороне людей.
Ветвей развития магов у Империи всего две, и обе так или иначе связаны с контролем над силами воздуха - стихии, в наибольшей степени близкой людям.
С выбором между двумя ветвями развития нас не торопят - первые ступени восхождения являются общими для всех юных магов: начиная путь Учениками, они со временем получают звание полноправных Волшебников.
Imperial

Ученик (раскрыть информацию)

Волшебник (раскрыть информацию)

Ветвь - Белый Маг
Маг (раскрыть информацию)

Белый маг (раскрыть информацию)

Ветвь - Элементалист
Элементалист (раскрыть информацию)



Стрелки Империи
Стрелкам Империи, возможно, и далеко до эльфийских лучников, но они более чем способны внести посильный вклад в благое дело причинения добра и нанесения справедливости всем, кто не успел вовремя удрать с дороги имперской армии.
В целом стрелки имперцев вполне типичны для бойцов такого класса. Для них характерны высокая инициатива, неплохой даже на первом уровне (по сравнению с другими бойцами) урон и, к несчастью, достаточно хлипкое телосложение. Любой из имперских стрелков - обитатель второй линии отряда, наиболее опасный для вражеских магов и стрелков, для которых, в свою очередь, он также нередко становится целью номер один, если только среди его соратников нет более привлекательной жертвы.
Высокая инициатива почти наверняка позволит стрелку обязательно поучаствовать в сражении. Ведь первый ход в первом же раунде с высокой долей вероятности останется за ним. Однако, до второго он может не дожить, если вы не позаботитесь в течение первого же раунда уничтожить тех, кто может представлять для него опасность, то есть дальнобойных противников. Впрочем, на первых уровнях у оных тоже возможности оставляют желать лучшего, да и здоровьем они не блещут, так что задача может на поверку оказаться проще, чем можно было бы предположить.
Лучник (раскрыть информацию)

Стрелок (раскрыть информацию)

Ассасин (раскрыть информацию)



Воины поддержки Империи
Воины поддержки расы людей - это целители. Умением исцелять раны имперцы славились всегда, так что их целители по праву считаются сильнейшими в Невендааре.
У воинов поддержки Империи две ветви развития, в результате следования каждой из которых юнит преобразится в очень сильного и при этом кардинально отличающегося от соперника персонажа. Общая черта всех целителей вне зависимости от направления - это очень низкая инициатива (что вполне оправдано - целителю лучше делать ход последним).
Кем бы наш лекарь ни стал в дальнейшем, свой путь он всегда начинает в качестве Служки.
Imperial

Служка (раскрыть информацию)

Ветвь Патриарха
Священник (раскрыть информацию)

Священник Империи (раскрыть информацию)

Патриарх (раскрыть информацию)

Ветвь Прорицательница
Монахиня (раскрыть информацию)

Матриарх (раскрыть информацию)

Прорицательница (раскрыть информацию)



Уникальный воин Империи
Титан (раскрыть информацию)



Страж столицы
Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Мизраэль (раскрыть информацию)



Призываемые существа
Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Магический доспех (раскрыть информацию)

Каменный голем (раскрыть информацию)


Источник - alldisciples.ru Тема на форуме


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Юниты Империи (Disciples 2)
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2019, 12:37 · Счётчики