Сообщество Империал: Юниты Империи (Disciples 2) - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Valendil
  • Автор: Valendil

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Июн 2018, 17:20
  • Просмотры: 655

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

Юниты Империи (Disciples 2)

Описание: Список юнитов Империи и их характеристики
Юниты Империи
Imperial



Бойцы Империи
Все воины Империи - это бойцы ближнего боя, по какой бы ветке они не развивались. Никаких альтернативных путей, которые мы можем наблюдать, в частности, у воинов гномов, здесь не наблюдается. Несмотря на это, вариантов развития у воинов людей множество, и мы всегда можем быть уверены, что по достижении высшей ступени мы получим не только очень сильного, но и по-своему интересного и непохожего на других персонажа.
Imperial

Сквайр

Рыцарская ветвь
Рыцарь

Рыцарь Империи

Паладин

Святой мститель

Защитник веры

Ангельская ветвь
Ангел

Инквизиторская ветвь
Охотник на ведьм

Инквизитор

Великий Инквизитор



Маги Империи
Уделяющие массу времени и сил подготовке бойцов имперцы магии уделяют куда меньше внимания, однако это отразилось лишь на количестве путей развития, но отнюдь не на качестве знаний чародеев, которые сражаются на стороне людей.
Ветвей развития магов у Империи всего две, и обе так или иначе связаны с контролем над силами воздуха - стихии, в наибольшей степени близкой людям.
С выбором между двумя ветвями развития нас не торопят - первые ступени восхождения являются общими для всех юных магов: начиная путь Учениками, они со временем получают звание полноправных Волшебников.
Imperial

Ученик

Волшебник

Ветвь - Белый Маг
Маг

Белый маг

Ветвь - Элементалист
Элементалист



Стрелки Империи
Стрелкам Империи, возможно, и далеко до эльфийских лучников, но они более чем способны внести посильный вклад в благое дело причинения добра и нанесения справедливости всем, кто не успел вовремя удрать с дороги имперской армии.
В целом стрелки имперцев вполне типичны для бойцов такого класса. Для них характерны высокая инициатива, неплохой даже на первом уровне (по сравнению с другими бойцами) урон и, к несчастью, достаточно хлипкое телосложение. Любой из имперских стрелков - обитатель второй линии отряда, наиболее опасный для вражеских магов и стрелков, для которых, в свою очередь, он также нередко становится целью номер один, если только среди его соратников нет более привлекательной жертвы.
Высокая инициатива почти наверняка позволит стрелку обязательно поучаствовать в сражении. Ведь первый ход в первом же раунде с высокой долей вероятности останется за ним. Однако, до второго он может не дожить, если вы не позаботитесь в течение первого же раунда уничтожить тех, кто может представлять для него опасность, то есть дальнобойных противников. Впрочем, на первых уровнях у оных тоже возможности оставляют желать лучшего, да и здоровьем они не блещут, так что задача может на поверку оказаться проще, чем можно было бы предположить.
Лучник

Стрелок

Ассасин



Воины поддержки Империи
Воины поддержки расы людей - это целители. Умением исцелять раны имперцы славились всегда, так что их целители по праву считаются сильнейшими в Невендааре.
У воинов поддержки Империи две ветви развития, в результате следования каждой из которых юнит преобразится в очень сильного и при этом кардинально отличающегося от соперника персонажа. Общая черта всех целителей вне зависимости от направления - это очень низкая инициатива (что вполне оправдано - целителю лучше делать ход последним).
Кем бы наш лекарь ни стал в дальнейшем, свой путь он всегда начинает в качестве Служки.
Imperial

Служка

Ветвь Патриарха
Священник

Священник Империи

Патриарх

Ветвь Прорицательница
Монахиня

Матриарх

Прорицательница



Уникальный воин Империи
Титан



Страж столицы
Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Мизраэль



Призываемые существа
Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Магический доспех

Каменный голем


Источник - alldisciples.ru Тема на форуме


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Авг 2018, 07:10
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики