Сообщество Империал: Юниты Орд Нежити (Disciples 2) - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War

Информация об авторе

Valendil
  • Автор: Valendil

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Июн 2018, 14:42
  • Просмотры: 1 786

Последние Статьи

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Описание: Список юнитов Орд нежити и их характеристики.
Юниты Орд Нежити
Imperial



Бойцы Орд Нежити
Хотя многие считают, что сила нежити не столько в ее бойцах, сколько в многофункциональных магах, по богатству путей развития которых нежить уступает только Легионам проклятых, парализаторах-призраках, а также в зловещих проклятиях и атакующих глобальных заклинаниях, воины Орд нежити по праву занимают одно из почетных мест в линейке бойцов ближнего боя в игре.
Служители Мортис в состоянии развивать бойцов ближнего боя по двум ветвям, короткой и длинной. Но кем бы ни стал в итоге боец нежити, он начинает свой путь Воином.
Imperial

Воин (раскрыть информацию)

Ветвь Воина-призрака
Зомби (раскрыть информацию)

Воин-скелет (раскрыть информацию)

Рыцарь-скелет (раскрыть информацию)

Воин-призрак (раскрыть информацию)

Ветвь Лорда Тьмы
Храмовник (раскрыть информацию)

Лорд Тьмы (раскрыть информацию)



Маги Орд Нежити
Если и есть в мире Невендаара народ, который может поспорить с демонами, славящимися своими чародеями, в многообразии возможностей для развития мага, то это, без сомнения, нежить. Целых четыре ветви, четыре возможности получить совершенно уникального персонажа.
Итак, маги нежити могут развиваться по одному из четырех путей. Две ветви развития - длинные (личи и вампиры) и две - короткие (смерть и тварь). В качестве отличительной особенности можно отметить следующее: представители высших ступеней развития длинных ветвей атакуют весь отряд противника, а коротких - только кого-то одного.
Imperial

Адепт (раскрыть информацию)

Чернокнижник (раскрыть информацию)

Короткая ветвь
Дух (раскрыть информацию)

Смерть (раскрыть информацию)

Зверь (раскрыть информацию)

Долгая ветвь
Некромант (раскрыть информацию)

Ветвь Вампира
Вампир (раскрыть информацию)

Верховный вампир (раскрыть информацию)

Ветвь Архилича
Лич (раскрыть информацию)

Архилич (раскрыть информацию)



Стрелки Орд Нежити
Стрелки, служащие Мортис - существа во всех отношениях особенные. Они не обладают обычной для стрелков иных рас высокой инициативой, более того - они вообще не причиняют вреда противнику. По крайней мере, непосредственно. И все же именно они дают своим соратникам огромное преимущество, благодаря которому войска неумерших становятся настоящим кошмаром даже для самых сильных врагов. Призрачные стрелки Орд - парализаторы, они обездвиживают вражеских воинов, лишая их возможности как сражаться, так и бежать с поля боя.
Привидение (раскрыть информацию)

Призрак (раскрыть информацию)

Тень (раскрыть информацию)



Воины поддержки Орд Нежити
Воины поддержки Орд с успехом поддерживают мнение об уникальности во всех отношениях этой расы. Все они - мертвые драконы, возвращенные к "жизни" магией Мортис.
Эти бойцы развиваются по двум ветвям, но вне зависимости от избранного пути развития являются магами, пользующимися магией смерти. Подобно большинству служителей Безмясой, с третьего уровня неуязвимы для смерти. Как и положено магам, обладают достаточно низкой инициативой, зато бьют по всему отряду.
Все воины поддержки Орд - большие существа, занимающие в отряде две клетки.
Imperial

Виверна (раскрыть информацию)

Дракон рока (раскрыть информацию)

Дракон смерти (раскрыть информацию)

Змей ужаса (раскрыть информацию)

Драколич (раскрыть информацию)



Уникальный воин Орд Нежити
Оборотень (раскрыть информацию)



Страж столицы
Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Ашган (раскрыть информацию)



Призываемые существа
Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Скелет (раскрыть информацию)

Гворн (раскрыть информацию)

Ночной кошмар (раскрыть информацию)

Танатос (раскрыть информацию)


Источник - alldisciples.ru Тема на форуме


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Пошаговые Стратегии Юниты Орд Нежити (Disciples 2)
    Обратная Связь
    Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 01:19 · Счётчики