Сообщество Империал: Юниты Орд Нежити (Disciples 2) - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Valendil
  • Автор: Valendil

Информация по статье

  • Добавлено: 15 Июн 2018, 14:42
  • Просмотры: 760

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Описание: Список юнитов Орд нежити и их характеристики.
Юниты Орд Нежити
Imperial



Бойцы Орд Нежити
Хотя многие считают, что сила нежити не столько в ее бойцах, сколько в многофункциональных магах, по богатству путей развития которых нежить уступает только Легионам проклятых, парализаторах-призраках, а также в зловещих проклятиях и атакующих глобальных заклинаниях, воины Орд нежити по праву занимают одно из почетных мест в линейке бойцов ближнего боя в игре.
Служители Мортис в состоянии развивать бойцов ближнего боя по двум ветвям, короткой и длинной. Но кем бы ни стал в итоге боец нежити, он начинает свой путь Воином.
Imperial

Воин

Ветвь Воина-призрака
Зомби

Воин-скелет

Рыцарь-скелет

Воин-призрак

Ветвь Лорда Тьмы
Храмовник

Лорд Тьмы



Маги Орд Нежити
Если и есть в мире Невендаара народ, который может поспорить с демонами, славящимися своими чародеями, в многообразии возможностей для развития мага, то это, без сомнения, нежить. Целых четыре ветви, четыре возможности получить совершенно уникального персонажа.
Итак, маги нежити могут развиваться по одному из четырех путей. Две ветви развития - длинные (личи и вампиры) и две - короткие (смерть и тварь). В качестве отличительной особенности можно отметить следующее: представители высших ступеней развития длинных ветвей атакуют весь отряд противника, а коротких - только кого-то одного.
Imperial

Адепт

Чернокнижник

Короткая ветвь
Дух

Смерть

Зверь

Долгая ветвь
Некромант

Ветвь Вампира
Вампир

Верховный вампир

Ветвь Архилича
Лич

Архилич



Стрелки Орд Нежити
Стрелки, служащие Мортис - существа во всех отношениях особенные. Они не обладают обычной для стрелков иных рас высокой инициативой, более того - они вообще не причиняют вреда противнику. По крайней мере, непосредственно. И все же именно они дают своим соратникам огромное преимущество, благодаря которому войска неумерших становятся настоящим кошмаром даже для самых сильных врагов. Призрачные стрелки Орд - парализаторы, они обездвиживают вражеских воинов, лишая их возможности как сражаться, так и бежать с поля боя.
Привидение

Призрак

Тень



Воины поддержки Орд Нежити
Воины поддержки Орд с успехом поддерживают мнение об уникальности во всех отношениях этой расы. Все они - мертвые драконы, возвращенные к "жизни" магией Мортис.
Эти бойцы развиваются по двум ветвям, но вне зависимости от избранного пути развития являются магами, пользующимися магией смерти. Подобно большинству служителей Безмясой, с третьего уровня неуязвимы для смерти. Как и положено магам, обладают достаточно низкой инициативой, зато бьют по всему отряду.
Все воины поддержки Орд - большие существа, занимающие в отряде две клетки.
Imperial

Виверна

Дракон рока

Дракон смерти

Змей ужаса

Драколич



Уникальный воин Орд Нежити
Оборотень



Страж столицы
Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Ашган



Призываемые существа
Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Скелет

Гворн

Ночной кошмар

Танатос


Источник - alldisciples.ru Тема на форуме


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Сен 2018, 11:55
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики