Сообщество Империал: "На равных". Return of the Clones. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Июн 2018, 12:52
  • Обновлено: 22 Июн 2018, 12:54
  • Просмотры: 839

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Версия мода: 5.2

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

"На равных". Return of the Clones.

Описание: Жёсткий хардяк данного мода на самой большой из карт.
"На равных". Return of the Clones.
Imperial

Наверняка все любители Forces of Corruption уже немало слышали про такой мод как Return of the Clones. Так вот стоит вам сказать, что настоятельно рекомендуется играть исключительно на большущей карте, названной по-другому как "На равных". Только эту карту и больше никакие! На данной карте как раз доступны все 4 фракции, за которые вам и предстоит играть. Напомню, что в этом моде 4 фракции - Республика, Империя, Альянс Независимых и Синдикат Занна. Мод посвящён альтернативной линии Звёздных Войн, в которой Палпатину так и не удалось победить, и тогда он расколол Республику на две части - монархическую и демократическую. Канцлер Мон Мотма объявила войну Палпатину, и началось великое противостояние. Помимо этого образовался Альянс Независимых, выступающий против Республики и Империи. А вся флотилия КНС и Торговой федерации быстренько перешла к Синдикату Занна. И кампания, которая здесь представлена, ну.... очень и очень зрелищная.
Imperial
Вкратце опишу, что же именно здесь творится. Начнём с того, что ИИ был повышен просто до нереального предела. На карте из 55 планет разбросаны владения Империи, Республики, Альянса и КНС... то есть Синдиката. В самой заднице обычно оказываются Альянс и Синдикат. ИИ здесь на высших сложностях обладает просто нереальной способностью плодить по десятки тысяч кораблей в прямом смысле. И это ещё я просто молчу о наземных вторжениях и... Звёздах Смерти. Почему вдруг я решил посвятить отдельный обзор этой кампании "На равных", я сейчас вам объясню. Во-первых, Империя здесь со старта обладает.... Суперлинкором "Палач", сносящим целые армии в одиночку. Во-вторых, Республика обладает просто чудовищно крепкими кораблями, а сам Ян Додонна летает на громадном Венаторе, способном победить даже Разрушители Империи. В-третьих, .... у Империи здесь аж ДВЕ Звезды Смерти. Империи доступны Звезда I и Звезда II, которые нанимаются ИИ за пару минут. Эти две Звезды Смерти сразу же направляются уничтожать планеты в разные места галактической карты. И далее... Вы уже поняли.
Imperial
Теперь о главном.... Имперский ИИ расширен до предела. Если Республику, а уж тем более Альянс можно победить, играя к примеру за Синдикат, или наоборот играя за Республику можно не бояться Синдиката, то Империя здесь - угроза всему живому. Имперские флоты летают в составе 50-60 кораблей как минимум, а Разрушители плодят до 10-15. Суперлинкор доступен с самого начала и просто выносит всё, что есть в округе. Империю можно сдерживать лишь "героическими поражениями", в смысле уничтожать по сто их судов, а потом сдаваться, так как ваших кораблей становится нереально мало. А вот с двумя Звёздами Смерти заминочка. Если играете за Республику, Альянс или Синдикат - то лучше не выносить соседей, а сосредоточиться именно на Империи. Две Звезды Смерти - это чересчур. Я играл за Синдикат и лично наблюдал как две Звезды начинают разносить Галактику. Но мне помогла Республика, уничтожив первую Звезду. Вторую же я пытался уничтожить уже с помощью дроида IG-88. Но есть заминочка, если IG-88 уничтожает Звезду, он больше... не возвращается. Так что лучше выжидать, пока какие-нибудь союзники уничтожат первую Звезду, а потом уже можно браться и за Вторую. Выстоять в этом моде против Империи почти невозможно даже на Среднем уровне, не говоря уже про Хард. Так что вот и думайте, как лучше всего спланировать стратегию. Лично я тут не выбивался дальше Рилота, но всё же сумел разрушить супероружие Империи. Победа? Не думаю... Но и поражением это назвать уж точно нельзя.
Imperial
Главный совет игрокам кампании "На равных" в этом моде - тщательно двигаться по карте и пытаться стравить окрестных соседей с Империей. Ну и конечно же готовить удары по Звёздам Смерти, ибо Звёзды - это финал для каждого игрока.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       13 Ноя 2018, 07:50
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики