Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2 Обратная Связь

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Июн 2018, 04:37
  • Обновлено: 28 Июн 2018, 16:05
  • Просмотры: 1 284

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · Сегодня, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2

Описание: Новые механики
Дневник разработчиков № 2
21 июня 2018 г.


Приветствуем всех, и это второй дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао". Он будет посвящен некоторым новым механикам игры.

Как мы уже говорили в прошлом дневнике, Китай - мировая держава, способная широко влиять на мировые процессы - причем наравне с СССР и США. Это значит, что нам нужно было добавить новые инструменты этого влияния (а также просто дополнительно развивать игру и движок). Так, мы сделали окно войн с возможностью в них непосредственно вмешиваться.

Imperial


Военное окно. Текущий вариант

Как вы можете видеть, здесь показаны воюющие друг с другом страны и поддерживающие их сверхдержавы (СССР и США). Как видно на примере Ирака, СССР и США могут одновременно поддерживать одну страну - да, это возможно. К слову, сам игрок не ограничен одной страной - вы можете поддерживать попеременно то одну, то другую сторону, если хотите истощить их силы и сохранить статус-кво, ведь если конфликт будет длиться слишком долго, то для его решения будут введены миротворческие силы ООН, которые вернут всё в довоенное положение.

Вы можете оказывать помощь: дипломатически (поддерживать страну в ООН и выступлениях, обличая врагов), оружием (это более серьезно и эффективнее, но ведь оружие ещё надо уметь использовать), специалистами (они обучат армию ваших союзников, в т.ч. научат использовать данное вами оружие) и гуманитарной помощью - это будет одобряться всеми сторонами, как жест доброй воли. Соответственно, чем больше вы помогаете - тем выше шанс победы в войне тех, кого вы поддерживаете.

Также мы говорили об изменениях в окне доктрин. Как вы можете видеть, теперь все доктрины расположены по-другому и вы вновь можете при соблюдении идеологических условий выбирать любую из выпадающего списка - таким образом, мы совместили механики Кризиса в Кремле и Остальги. Также при режиме с руководящей ролью вашей партии будут отображаться не партии, а внутрипартийные фракции, которые при многопартийности превращаются в партии, как это было в Кризисе. Мы надеемся, что вам понравится такая система.

Imperial


Обновлённое окно доктрин

На сегодня это всё, в следующем дневнике мы подробнее расскажем о дипломатии и науке.

Оригинал
Англоязычная версия


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Александр Попов, 26 Июль 2018, 18:52


    Imperial
    умничка камрад Эгива!!! Это честь играть кампанию за Красный Китай ,который счас основной конкурент США в мировой экономике...
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 2
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2019, 22:03 · Счётчики