Сообщество Империал: Rome 2: Total War - Обновление Ancestral - Total War: Rome II - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 12 июл 2018, 18:25
  • Обновлено: 28 янв 2020, 02:13
  • Просмотров: 6 310

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Новый патч для Rome 2 Total War
Автор: Tempest Tempest
Дата: 12 июл 2018, 18:25 · Просмотров: 6 310
Ancestral Update




Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.

Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро

Семейное древо

Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.

Imperial

Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.

Интриги

Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.

Imperial

У каждой Интриги могут быть требования типа таких:
  • Персонаж должен быть генералом
  • Персонаж должен быть политиком
  • Персонаж должен быть лидером фракции
  • У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
  • У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги "Усыновить" у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.


FAQ

Сломает ли бета мои сохранения?

Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.


Нужно ли отключить мои моды?

Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.

Куда мне сообщать о любых проблемах?

О любых проблемах стоит сообщать в специальную тему, посвящённую проблемам с Ancestral Update, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.

Дополнительные патчноуты

Новое
  • Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
  • Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
  • Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
  • Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
  • Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
  • На панелях технологий теперь есть звуки
  • В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
  • У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
  • 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
  • В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
  • Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
  • Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
  • Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6


Визуальная составляющая
  • Добавлено сглаживание MSAA
  • Добавлена настройка "Тени от облаков"
  • Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
  • Добавлена настройка "Прятать трупы", так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
  • Добавлена настройка "Прятать листву" и добавлено переключение функциональности шейдера
  • У настройки "Прятать листву" по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
  • Добавлен "шум ландшафта", чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
  • Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
  • Улучшено качество теней и оптимизация
  • Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
  • Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
  • Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
  • Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
  • Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
  • Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
  • Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии


Imperial

Imperial

Imperial

Багфиксы
  • ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
  • Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
  • Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
  • Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
  • Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
  • Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
  • Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
  • Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
  • Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
  • Достижение "Статус кво" теперь снова можно получить


Боевой ИИ
  • Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
  • ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
  • Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
  • Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
  • Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
  • Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
  • Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей


Улучшения гейплея
  • Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
  • В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
  • Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
  • Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
  • В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
  • Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
  • Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
  • Трейт "Семейные дела" теперь отключает навыки персонажа


Известные проблемы
  • При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
  • Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
  • Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
  • Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
  • События иногда могут происходить чаще нужного
  • При нажатии на кнопку "Управление" в кампании Разделённая Империя может произойти вылет



Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Total War: Rome II Rome 2: Total War - Обновление Ancestral Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики