Сообщество Империал: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Honda Tadahacu
  • Автор: Honda Tadahacu

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Июл 2018, 00:15
  • Обновлено: 13 Июл 2018, 07:50
  • Просмотры: 832

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Описание: В 40 тысячелетии есть место только для войны.
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War - Первый взгляд.

Imperial

За плечами 3 отыгранных часа, недостаточно чтобы сделать полноценный вывод об игре, но достаточно для первых впечатлений.
На данный момент в игре представлено 4 фракции - Космодесант они же Спейсмарины, Некроны, Орки и Астра Милитарум она же Имперская гвардия или попросту ИГ.
Лично я по традиции начал за Космодесант, который на данный момент представлен обезличенным орденом, надеюсь в будущем это исправят и появится возможность сыграть хотя бы за наиболее фановые ордена. Впрочем судя по картинке и тактическим знакам на наплечниках речь явно идет о одном из орденов второго основания на базе старых добрых ультрамаринов.

Спойлер (скрытая информация)

Для начала я решил выставить максимальный размер карты и выбрать 9 фракций, ИГ прописал в союзники, двух некронов и 6 орков в противники.

И по первоначальной настройке и по игровой концепции лично мне игра напомнила Цивилизацию, причем последнюю, хотя у некоторых могут сложиться и другие ассоциации.

Imperial



Imperial


При игре за Спейсмаринов мы имеем возможность построить всего один город. Который будет обрабатывать соседние гексы, впрочем в отличии от Цивилизации там нет привычных нам ресурсов как например молотки и еда, тем ни менее они дают определенные бонусы к основным ресурсам. По сути каждый Гекс это аналог района в Цивилизации где можно построить 2-3 любых здания. Здания производят юниты дают аналог молотков и добывают ресурсы. Для космодесанта их 4.

Imperial

Imperial

Космодесант имеет 4 основных ресурса:

Руда, которая тратится на постройку и содержание зданий и юнитов.
Энергия которая также тратится на содержание зданий.
Наука которая само собой используется для изучения технологий
Влияние, которое тратится на покупку героев, строительство аванпостов и использование различных тактик (что-то вроде политических курсов только действующих определенное время после активации).

Также есть параметр населения и лояльности. Население само собой нужно для роста города, а лояльность дает бонус к выработке ресурсов.

Дерево технологий тут попроще.

Imperial

Imperial

Всего 10 уровней, по 5 технологий на уровень, чтобы перейти на следующий достаточно изучить 2 техи в предыдущей ветки ну и само собой для некоторых исследований нужно чтобы было открыто что-то в предыдущей.

Собственно на этом основные сходства заканчиваются и начинаются различия.

Imperial

Первое и самое главное это отсутствие дипломатии ибо за исключением Астра Милитарум все остальные расы вечные враги Космодесанта и ни о каком сотрудничестве за редким исключением не может идти и речи.

Второе это наличие квестовой линии. Т.е. с одной стороны это как бы песочница, с другой выполняя задания можно получить скриптовые события и интересную историю, что есть хорошо иначе со временем можно было бы скатиться в рутину и игра потеряла бы былой интерес.

Третье это нейтральные персонажи, т.е. с одной стороны это как бы аналог варваров с другой все они достаточно разные и некоторые достаточно сильные, чтобы ваши первичные пехотные отряды не могли с ними справиться.

Imperial

Ну и самое главное отличие это то, что это Вархаммер)))

Разработчикам действительно удалось бережно перенести на компьютер все основы настольной игры. Это чувствуется во всем, начиная от самих моделей юнитов, которые стоят у меня рядышком на полке и я не вижу разницы и заканчивая такими моментами как цитаты и картинки из кодекса.

Imperial

Возьмем к примеру подразделение девастаторов (они же девочи, они же девочки, они же опустошители в русском переводе). В настолк девочки это отделение (сквад) несущее тяжелое вооружение, которое получает штраф на попадание если двигалось в предыдущий ход. В игре это правило отражено существенным уменьшением точности попадания при движении.

Imperial

Или взять различные элементы ландшафта которые дают существенную защиту от стрелковых атак (намного большую чем в той же цивилизации), но при этом не защищают от рукопашной атаки.

Imperial

Само собой есть и то, что создателями игры не было отображено. К примеру все отделения сквады состоят из пяти человек, что в принципе возможно, но полный размер все таки 10, а у девочек так и вовсе забрали сержанта оставив 4 рыла в скваде. Также отсутствуют разные варианты закачки отделений, например у тактического сквада забрали возможность нести тяжелое и специальное вооружение, нет возможности экипировать сержанта различного рода пистолетами или вручить девочкам гранатометы или гравкэноны, такая же история и с дредноутом. Также по какой-то причине из игры выкинули большую часть техники на базе рино. Лендрейдера и Шторталона тоже видимо нет.

Впрочем возможно часть этих функций таки имеется и я до них просто не дошел, а возможно они появятся в длс.

Так или иначе мне игра зашла. Рекомендую всем поклонникам сорокатысячника, остальным тоже может зайти, но незная всех нюансов настолки возможно потребуется больше времени на освоение.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       19 Сен 2018, 08:01
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики