Сообщество Империал: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander Регистрация

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Июл 2018, 12:55
  • Просмотры: 829

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Описание: Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander. Вкратце о ней и о её особенностях.
Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander
Imperial

Для начала хотел бы отметить то, что мы с вами узрели в оригинальной забагованной версии данного аддона от СА.
1. Постоянные вылеты.
Не успеваешь пропустить ход, как вылеты продолжаются и продолжаются. А ещё они часто случались в режиме боя. В кампании же вылеты - это настоящее бедствие для игрока, т.к. допустим, ты выиграл важную битву и взял город, а тут бац и вылет, и приходится эту битву играть ещё раз и не факт, что будет победа.

2. Чудовищный имбаланс в сторону Персии. Жуткий ИИ.
Персия здесь - это просто монстр. В оригинале нам давали только один полный стек, а враги нападали по 10-20 раз с полнофлажковыми армиями. ИИ вообще то и делал, что постоянно спамил армиями, а у игрока тем временем кончались ресурсы и войска.

Imperial
3. Ужасная экономика Македонии.
С экономикой у Македонии просто ужас. Со старта в минус десять тысяч. Солдат мало, времени тоже мало, а враги плодятся с бешеным количеством. Дело плохо... Порою это просто не давало пройти кампанию на Харде\вэри харде. А ещё и бунты... В общем с деньгами у доблестных эллинов всё было отвратно, хотя на самом деле во времена правления Алекса экономический фактор Македонии был очень даже высоким.

4. Одинаковые варварские фракции.
Что до других народностей - то это ужас один. Одинаковые галлы под флагами Скифии и Дахе... Просто нонсенс! Авторы СА настолько поленились, что не добавили даже уникальных юнитов. По сути вся кампания - это банальная резня с персами и дикарями. А ведь могли получиться нормальными те же Иллирийцы, Дахи или Скифы. Ну хоть бы из ванильной РТВ заимствовали тех же скифских всадников или фракийских гоплитов. Но им почему-то было в падлу!

А теперь мы поговорим о том, что даёт Доработанная версия Александра, выпущенная в июле 2018 года.
Просьба не путать её с версией Ancient Crisis final.

1. Нормальная стабильная экономика в стиле East of Wind.
Это значит, что с деньгами теперь проблем не будет. Торговля различными ресурсами приносит очень неплохой доход. Особенно хорошо развивается дело морское. Македония и остальные фракции имеют стабильное количество денег и в минус не уходят. Это позволяет как можно более эффективно играть кампанию.

Imperial
2. Умеренное количество персидских армий и правки в балансе.
Теперь Персы не атакуют миллиардами в самом начале кампании, а развиваются, так как и остальные фракции того же East of Wind. Тем не менее полнофлажковые стеки можно встретить уже к ходу 10му. Но по крайней мере у ИИ заметно снизился шанс вынести игрока в первые 5 ходов, полностью ликвидировав его армии.

3. Три играбельных фракции в кампании!
Да-да, теперь их уже три, а не одна. Отныне вам доступна Македония, Персидская империя и Союз племён Дахов. Скифия остаётся неиграбельной, Иллирия убрана из кампании за неимением смысла, а Фракия разделяет позицию Скифии. За Македонию, Персию и Дахов есть уникальные условия победы. За Персию надо будет взять Македонию и всю Элладу, включая и окрестные земли. За Македонию, соответственно, проникнуть вглубь Персии аж до Афганистана. А вот за Дахов надо будет устроить полномасштабное вторжение в Персию, разорив её пограничные территории.

Imperial
4. С гибелью Саши ничего не кончается.
Александр умер.... Но ничего страшного. Его полководцы и Диадохи вполне сумеют продолжить дело великого царя и довести кампанию до конца. Кстати говоря... в оригинале если ты даже и играл за Персию, то убив Сашу в бою, кампания почему-то прекращалась. Здесь же Сашу можно убивать раз двадцать, и кампания будет продолжаться, а скиллы ваших полководцев - расти. Так что теперь можно бросать конницу Македонского смело на вражеские копья.

5. Присутствие индийских наёмников у Персии.
Индию как фракцию вставить крайне трудно в кампанию Александра, да и карта там не слишком уж и большая. Ставить Индию в одном городе Таксила - как-то не айс. Но наёмников никто не отменял! Так что в доработанной версии аддона у царя Дария имеется неплохое войско из индийских наёмников, которых он призвал из земель нынешнего Пакистана. Индийские всадники готовы нанести удар по Сашиной армии и сокрушить её навеки.

6. Отсутствие вылетов.
Здесь вылетов просто нет! Играйте до победного конца, уничтожая всё на своём пути. У вас всего 100 ходов, чтобы добыть победу. С 336 до н.э. - по 236 г. до н.э.

Скачать доработанную версию можно тут
https://yadi.sk/d/9KA2g6Yj3ZCadT

Установка.
Удалите вашу оригинальную папку alexander и поставьте за место неё ту, что из архива. Далее - наслаждайтесь!
---


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Имхотеп, 18 Июль 2018, 17:15


    Imperial
    А НЕ шакалистых скринов не нашлось, да? :facepalm:
    Александр Попов, 19 Июль 2018, 23:16


    Imperial
    Умничка наш братишка Богатурчик!!!Он философски отнёсся к потере главного Македонца и продолжил бить персидского ИИшника!!!
    Александр Попов, 19 Июль 2018, 23:24


    Imperial
    Я хардкора не боялся кстати в Ванильной РТВ-Александер когда начинал кампанию за Македонское царство(эллины)....Я же шахматист и тотал варный Суворов (да простит меня наш великий русский генералиссимус дедушка).... Другое дело если я выигрывал битву против огромного стёка персидских юнитов ,но мой главный полководец Александр Македонский погибал я имел мужество признать своё поражение.....
    Александр Попов, 19 Июль 2018, 23:45


    Imperial
    Согласен с тобою Богатурчик что обидно изза того что кампаниях ванильной РТВ-БИ-Александер не были прописаны уникальные юниты у фракций Дахе и Скифы символизирующие исторические племена на Севере Балкан. Против которых македонской армии Александра пришлось воевать и замирять их чтобы обеспечить Македонскому царству прочный тыл перед походом против Персидской рабовладельческой державы на Ближнем Востоке!!!
    И древняя греческая летопись сообщать об этих непростых победах войск Македонского:
    Весной 335 года до н. э. Александр двинулся походом на восставших иллирийцев и фракийцев. В поход отправилось не более 15 тыс. солдат. Сперва Александр разбил фракийцев в битве у горы Эмон: варвары установили на возвышенности лагерь из повозок и надеялись обратить македонян в бегство, пуская свои повозки под откос. Александр же приказал своим солдатам организованно избегать повозок.
    http://diletant.medi...sions/29869425/
    Александр Попов, 19 Июль 2018, 23:48


    Imperial
    В результате победы в битве македоняне захватили многих женщин и детей, которых варвары оставили в лагере, и переправили их в Македонию. Вскоре царь нанёс поражение племени трибаллов, но их правитель Сирм вместе с большей частью соплеменников укрылся на острове Певка на Дунае. Александр, используя немногочисленные корабли, прибывшие из Византии, не сумел высадиться на острове. Вскоре царь обратил внимание, что на другом берегу Дуная собираются войска племени гетов. Геты надеялись, что Александр не станет высаживаться на берег, занятый солдатами, однако царь, наоборот, счёл появление гетов вызовом себе. Поэтому на самодельных плотах он переправился на другой берег Дуная и разбил гетов. Вскоре Александр :112: заключил со всеми северными варварами :098: союзные договоры :074: .


    Imperial
    Попытался поставить на стимовскую версию Александра, но она английская, в итоге шрит кракозябликами получился ) Нужен отдельный русификатор?


    Imperial
    п.с. Поставил руссификатор, нет иероглифы остаются... похоже проблема со шрифтом


    Imperial

    Sonar (22 Июль 2018, 11:54):

    п.с. Поставил руссификатор, нет иероглифы остаются... похоже проблема со шрифтом



    это мод? или официальный аддон от СА

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander Обратная Связь
    Стиль
       15 Авг 2018, 17:24
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики