Сообщество Империал: TW Saga: Thrones of Britannia - Обновление Allegiance - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga TW Saga: Thrones of Britannia - Обновление Allegiance Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Июл 2018, 21:48
  • Просмотры: 1 357

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

TW Saga: Thrones of Britannia - Обновление Allegiance

Описание: Новый патч для Thrones of Britannia - Allegiance Update
Allegiance Update

Будучи первой игрой в серии Total War Saga, Thrones of Britannia как ступает по новым путям, так и встряхивает установившиеся форматы. Но как она сделана? Мы поговорили с гейм-директором Thrones of Britannia Джеком Ластедом о процессе дизайна, о том, что сработало, а что нет, а также о будущем игры, включая совершенно новый патч. Обо всём этом вы можете прочитать ниже.

Троны Британии — самая первая часть Total War Saga. На что нацелена серия Saga?
Джек: Saga берёт за основу более конкретные места и периоды времени, те моменты истории, где может не быть какого-то определённого ключевого персонажа, однако которые всё ещё могут стать отличным сэттингом для Total War. Так как эти темы очень сфокусированы вокруг определённого места и времени, мы можем потратить время, размышляя о том, как игра должна работать, какие изменения мы должны сделать, чтобы отобразить этот период времени и дать новый игровой опыт.

Страшно ли было вести серию Total War в новом направлении?
Джек: Безусловно. Я был фанатом серии все прошедшие 18 лет, так что должность гейм-директора в качестве руководителя команды нового типа Total War была для меня очень важной! Делать что-то новое — всегда страшно, но это даёт и новые возможности. При работе над новым контентом для ROME II и ATTILA у нас появилось много идей или изменений, которые мы хотели ввести, но не могли, т.к. они не подходили этим играм. Троны Британии дали шанс ввести эти изменения в игру, которая идеально для них подходит.

Imperial

После анонса игры вы говорили, что философией геймдизайна игры было "повторное изобретение, фокус и оглядка на классические механики TW, сплетённые вместе, дабы дать игроку более значимые выборы". Чувствуете ли вы, что достигли того, чего хотели?
Джек: По большей части да. Мы приняли много решений касательно Тронов в плане "что оставить от предыдущих частей TW", а что изменить или добавить. В частности, новая система найма была большим изменением. Она действительно изменяет подход к найму и использованию армий. В ответ на угрозу вы наймёте армию и сразу же кинете её в бой? Или подождёте, пока она наберёт силу, потеряв при этом территорию?

Также меня очень радует то, как персонажи стали фокусом для многих бонусов, которые раньше были сильнее раскиданы. Однако некоторые особенности фракций, типа Героизма, получили более негативную реакцию и не "зашли" всем. Это нас очень расстроило, и мы уделили этому много времени.

С какими сложностями вы столкнулись в процессе дизайна?
Джек: Большой проблемой был тот факт, что мы знали о том, что столько изменений делать небезопасно. Серия Total War любима её фанатами (было бы странно, не люби фанаты свою серию — прим. переводчика), потому вносить любые изменения в её формулу нужно очень осторожно. Делать это нужно как можно совершеннее, чтобы изменения чувствовались, как улучшенный опыт. Игроки не должны чувствовать, будто что-то стало хуже или им чего-то не хватает.

Это значило, что нужно потратить много времени, раз за разом обдумывая, как нововведения в Тронах нужно объединить, чтобы они дали нужный игровой опыт. Мы знаем, что не смогли это дать всем игрокам, риск этого был всегда.

Imperial

Что, по вашему мнению, сработало не так?
Джек: Политика (в частности, новая система Владений) и механики фракций Героизма или Легитимности не дали того эффекта, который должны были. В политике некоторым игрокам управляться с верностью было слишком просто. Владения чувствовались чем-то излишним. Что касается механик фракций, то их влияние на геймплей от хода к ходу было слишком малозаметным, потому люди часто игнорировали их, а это совсем не то, чего мы хотели.

Что вы и ваша команда узнали от Thrones of Britannia в целом?
Джек: Узнали мы много чего, но главное — это то, что если вы делаете значительные изменения, то делайте их правильно. Дизайн, реализация, баланс, игровой опыт и их связь с другими особенностями игры. Все эти аспекты нужно изучить, протестировать и утвердить с различных перспектив, чтобы охватить полноту вкусов, предпочтений и ожиданий игроков. Недооценивать размер и важность этого вызова опасно.

Также мы пересмотрели взгляд на отзывы до выхода игры. Средний бал пользовательских отзывов в Steam и рецензий оказались ниже наших ожиданий, а это явно говорит о том, что мы что-то поняли неправильно. Некоторые из наших игроков не получили опыт, который мы хотели им дать, а эти смешанные рецензии вредят нам сразу на нескольких уровнях, так что мы должны избежать этого в будущем.

Imperial

Что ждёт игру?
Джек: Пара вещей уже на подходе: Blood Pack, бесплатный для владельцев Blood & Burning из Attila, Assembly Kit для мододелов, и существенное обновление основной игры под названием Allegiance Update. Это обновление вводит множество изменений, основанных на отзывах игроков, которое должно улучшить общий игровой опыт. Мы хотели дать эти улучшения игрокам как можно скорее, потому сделали его приоритетным, что отодвинуло выход Blood Pack.

Первая версия обновления доступна с сегодняшнего дня в бета-версиях. Оно побудет в виде открытой беты какое-то время (будет как минимум одно обновление с ещё большим к-вом изменений), чтобы к моменту полноценного его выхода для всех игроков вместе c Blood Pack оно было как можно лучше отполировано.

Какие изменения мы увидим в Allegiance Update?
Джек: Самое большое изменение, в честь которого и названо обновление, это добавление Принадлежности.

Принадлежность
Это нововведение основано на механиках религии из Аттилы или культуры из Рима 2, но, чтобы лучше соответствовать периоду времени и общему дизайны, оно названо "Принадлежностью". При захвате территории вы распространяете на неё Принадлежность, основанную на влиянии лидера вашей фракции, его последователях и чертах, а также, возможно, некоторых зданиях. Мы всё ещё балансим это нововведение. Если у вас во владении будет множество территорий с чужой Принадлежностью, вы будете получать штрафы к общественному порядку

Imperial

Это нововведение позволяет связать несколько областей, которые мы решили улучшить, в основном политику и провинции. Некоторые игроки говорили, что из-за недостатка гарнизонов раздражает, когда ты возвращаешь поселение, потерянное ходом ранее, и сразу получаешь штраф к порядку за оккупацию. С вводом Принадлежности мы убрали обычный штраф к порядку за захват, теперь он зависит от Принадлежности. Захватив поселение, которым вы владели ходом ранее, теперь вы вряд ли получите проблемы с порядком. Однако после захвата поселения глубоко во вражеской территории вам понадобится дожидаться смены Принадлежности народа и разбираться с проблемами с общественным порядком.

Принадлежность связана и с политической системой. Персонажи, обиженные определёнными политическими действиями, или же получившие черты, связанные с низкой верностью, могут распространять Принадлежность "Узурпатор". Она привязана к фракциям, появляющимся при гражданской войне. Из-за этих черт персонажи могут вызывать проблемы с общественным порядок в глуби вашей территории, из-за чего вам придётся разобраться с этими персонажами (что может привести к другим последствиям). Распространение узурпаторской Принадлежности предупреждает вас о проблемах и подготавливает худшие из них.

Постройки
Мы сделали изменения и в древах построек. Теперь все постройки в малых поселениях (кроме религиозных) ветвятся на четвёртом уровне. В основном эти ветви сфокусированы вокруг производства еды/ресурсов или дохода/бонусов к доходу. Например, в случае со Свинцом, можно выбрать между производством свинца или бонусом к доходу от церквей в этой же провинции, что полезно, если в ней есть Аббатство или Монастырь.

Imperial

Постройки в больших поселениях также изменились. Мы добавили цепочки Торговца и Мастерской, которые дают базовый доход от коммерции (мы переименовали так доход от Рынков, чтобы избежать недоразумений) и производства, чтобы у вас всегда мог быть в провинции. Но самое большое изменение в том, что я называю "комбо-построек". Например, цепочка Дубильщика, которая даёт бонус к цепочке Охотника, теперь может быть построена только в провинциях с этой цепочкой. Цепочка Зала десятины теперь даёт бонус к производству еды от ферм, пастбищ и садов, а также бонус к доходу от Церквей. Однако её можно построить только в тех провинциях, где есть Монастырь или Аббатство.

Также мы добавили больше комбо-построек. Цепочка Склада повышает производство еды и доход от всех портов в провинции. Церковные ремёсла даёт доход от церквей и повышают доход от производства в цепочках Меди, Железа и Дерева. Цепочка Ремесленников повышает доход от Золота, Серебра и Свинца. Наконец, Торговец ремесленными изделиями даёт бонус от Ткани, Гончарства и Соли.

Все эти комбо-постройки теперь доступны только в тех провинциях, где существуют связанные с ними цепочки, благодаря чему стало больше доступных вариантов для строительства от провинции к провинции, что также даст больше выбора для каждой отдельной провинции.

Политика
Политика также претерпела большие изменения. Мы прислушались к некоторым игрокам, которых разочаровали Владения, и добавили больше разнообразия в систему. Теперь есть несколько типа владений (религиозные, сельскохозяйственное и Поместья). Персонажи могут получить черты, которые будут определять, какие Владения персонаж предпочитает, которые будут вызывать у него желание иметь больше Владений, чем лидер фракций, или же не иметь их вовсе (это не единственные варианты того, как персонажи могут относиться к Владениям). Это привносит разнообразие в то, как персонажи взаимодействуют с Владениями и как вы должны их распределять.

Imperial

Семейные древа
Также мы улучшили интерфейс семейных древ, вынеся информацию о фракции на отдельный экран, чтобы дать лучший обзор самого древа. Это позволяет отображать только соответствующие персонажам политические действия, лучше показывать бонусы от жён, а с новым фильтром можно увидеть только лидера фракции и его непосредственную семью (полезно при расширении древа всё больше и больше)

Боевой ИИ
Боевой ИИ также получил много внимания, направленное на исправление известных проблем и на то, чтобы дать больше вызова на поле боя. Армии ИИ больше не будут строиться под углом в 90 градусов к вам или использовать всего пару мест для высадки на прибрежных картах. Мы улучшили выбор целей стрелковыми отрядами, чтобы они имели возможность уничтожать ваших собственных стрелков (что определённо всё усложнит!). ИИ также будет лучше использовать ландшафт, рассчитывать время прибытия своей кавалерии и не оставлять своего полководца далеко от стен при осаде. Также мы улучшили формации, которые использует ИИ, чтобы он был менее уязвим для заходов с фланга. ИИ также должен теперь лучше размещать свои отряды.

Imperial

Это самые крупные изменения первой беты Обновления Allegiance, которые, само собой, идут вместе с большим количеством изменений баланса и багфиксов. В будущих обновлениях будут изменения в механиках типа Героизм, Легитимность, Король-завоеватель и Дань, а также ещё некоторые изменения, о которых мы расскажем, когда они будут готовы.

Какая ваша любимая часть обновления?
Джек: Мне очень нравятся изменения в постройках. Они дают вам больше вариантов улучшения провинции и различные пути для этого.

Что такое Assembly Kit и что в нём будет?
Джек: Assembly Kit — это официальные инструменты для моддинга игр Total War. AKit для Тронов будет доступен в виде беты через Инструменты в вашей библиотеке Steam через неделю-две, он будет знаком для моддеров Аттилы.

В нём будут содержаться следующие инструменты:
  • DaVE – Позволяет редактировать записи базы данных игры
  • BOB – Позволяет обрабатывать сырые данные типа текстур, моделей и анимаций
  • TeD – Позволяет создавать отдельные поля сражений
  • Terry – Позволяет редактировать внешний вид карты, а именно высоты, освещение и объёкты


Что с долгосрочным будущим Thrones of Britannia?
Джек: Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы внести улучшения в игру, не потеряв при этом то, что многим понравилось.

Бета Allegiance Update уже доступна. Blood Pack выйдет после бета периода вместе с полноценным выходом Allegiance Update.


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga TW Saga: Thrones of Britannia - Обновление Allegiance
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Дек 2018, 00:37 · Счётчики