Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3 Обратная Связь
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 08 Авг 2018, 05:27
  • Просмотры: 574

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3

Описание: Технологии и политики
Дневник разработчиков № 3
29 июля 2018 г.


Приветствуем всех, и это третий дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао".

В этот раз мы расскажем вам о науке и нововведении в виде окна системы политиков.

Поскольку продолжительность у игры по сравнению с Остальгией значительно выросла, технологий также стало больше. Как и раньше, они разделяются на 3 ветки - сельское хозяйство и генетика, промышленность, армия и спецслужбы (теперь сила армии и агенты - это 2 разных параметра). Чтобы сделать задачу более интересной, были введены ограничения, позволяющие исследовать технологию не раньше определённого времени. В остальном же, система почти полностью повторяет Остальгию.

Учитывая, что на начало игры Китай - довольно-таки слаборазвитая страна, где ещё не до конца закончена индустриализация и есть большой дефицит ТНП, вам придется уделить Науке очень много внимания.

Imperial


Несколько веток науки, прокручиваемые вниз-вверх. Описание, естественно, есть.

Теперь о самом интересном - о системе политиков.

На отдельном окне будут отображаться ряды политиков по силе и назначаемые первые лица. Разумеется, у каждого политика будут свои взгляды на методы управления и идеологию. Сходство или различие этих взглядов между политиками и по отношению к действиям игрока и будет определять их отношения между собой и к вам. Недовольные политики будут плести заговоры, довольные - обеспечивать вам стабильность. Также в зависимости от силы и отношения некоторых политиков будут появляться разные события. Естественно, каждого политика можно убить, арестовать, улучшить с ним отношения и т.д. Стоит также отметить, что в качестве лидера в этом окне отображается фактический, а не номинальный глава государства, так что даже без ведущих постов вы всё ещё сможете удерживать власть при должном старании.

В ходе игры вы, как и в Кризисе в Кремле, можете сменить правящую партию, а также и Главу государства (как в Остальгии).

Первое поколение политиков будет представлять собой подлинных политиков того периода, после их смерти, с помощью генератора будут генерироваться случайные персонажи. Они не будут иметь своих портретов, но в остальном ничем не будут отличаться.

Imperial


Случайная генерация политиков. Все совпадения тоже случайны.

Спасибо, что так долго ждали этот дневник, на сегодня это всё, но мы обязательно выпустим следующий!

Оригинал
Англоязычная версия


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2018, 13:40 · Счётчики