Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings
  • Добавлено: 08 авг 2018, 05:27
  • Просмотров: 2 271

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3

Технологии и политики
Автор: Age of Kings Age of Kings
Дата: 08 авг 2018, 05:27 · Просмотров: 2 271
Дневник разработчиков № 3
29 июля 2018 г.


Приветствуем всех, и это третий дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао".

В этот раз мы расскажем вам о науке и нововведении в виде окна системы политиков.

Поскольку продолжительность у игры по сравнению с Остальгией значительно выросла, технологий также стало больше. Как и раньше, они разделяются на 3 ветки - сельское хозяйство и генетика, промышленность, армия и спецслужбы (теперь сила армии и агенты - это 2 разных параметра). Чтобы сделать задачу более интересной, были введены ограничения, позволяющие исследовать технологию не раньше определённого времени. В остальном же, система почти полностью повторяет Остальгию.

Учитывая, что на начало игры Китай - довольно-таки слаборазвитая страна, где ещё не до конца закончена индустриализация и есть большой дефицит ТНП, вам придется уделить Науке очень много внимания.

Imp


Несколько веток науки, прокручиваемые вниз-вверх. Описание, естественно, есть.

Теперь о самом интересном - о системе политиков.

На отдельном окне будут отображаться ряды политиков по силе и назначаемые первые лица. Разумеется, у каждого политика будут свои взгляды на методы управления и идеологию. Сходство или различие этих взглядов между политиками и по отношению к действиям игрока и будет определять их отношения между собой и к вам. Недовольные политики будут плести заговоры, довольные - обеспечивать вам стабильность. Также в зависимости от силы и отношения некоторых политиков будут появляться разные события. Естественно, каждого политика можно убить, арестовать, улучшить с ним отношения и т.д. Стоит также отметить, что в качестве лидера в этом окне отображается фактический, а не номинальный глава государства, так что даже без ведущих постов вы всё ещё сможете удерживать власть при должном старании.

В ходе игры вы, как и в Кризисе в Кремле, можете сменить правящую партию, а также и Главу государства (как в Остальгии).

Первое поколение политиков будет представлять собой подлинных политиков того периода, после их смерти, с помощью генератора будут генерироваться случайные персонажи. Они не будут иметь своих портретов, но в остальном ничем не будут отличаться.

Imp


Случайная генерация политиков. Все совпадения тоже случайны.

Спасибо, что так долго ждали этот дневник, на сегодня это всё, но мы обязательно выпустим следующий!

Оригинал
Англоязычная версия
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Экономические Стратегии Кризис в Кремле: Крах Империи Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 3 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики