Сообщество Империал: Phantom Doctrine - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Информация об авторе

Accipiter
  • Автор: Accipiter

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Авг 2018, 14:35
  • Просмотры: 342

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Phantom Doctrine

Описание: Шпионские игры времён Холодной войны.
Phantom Doctrine игра об отважных разведчиках и коварных шпионах во времена Холодной войны между СССР и странами Запада. Так как выбирать можно из двух кампаний: шпиона Кремень из CIA (ЦРУ) или разведчика Кадьяка из КГБ, - то я как истинный патриот России, разумеется, выбрал кампанию за CIA. Не мог просто поступить иначе. Никому не доверяя и держа маузер под рукой ринулся в хитросплетение интриг и заговоров.

Встречает игра нас меню выполненном в нуарном стиле стилизованном под прокуренный подвал с вентиляторами и старыми ламповыми телевизорами, миссиями в тёмных уголках американских мегаполисов и дождливой погодой, а картами напоминающими стиль XCOM: Enemy Unknown. Но вот похожи карты, на которых я уже отыграл, не на Ближний Восток, где происходит начало действий игры, а скорее на США, что конечно удручает - никакого местного калорита и экзотики нет. Вид базы сверху плох, так как с трудом можно на глаз определить какая комната располагается внизу: вон та что белая - это лазарет, там где маленькие картинки на досках - это аналитический центр, а вот мастерскую и жилые комнаты различить проблематично. Что очень понравилось, так это глобальная карта, где можно отправлять своих агентов в разные уголки мира вести разведку, расследовать деятельность врага или мешать его планам. Прибыв в район, где действует враг, можно ему помешать, установить за ним наблюдение или сразу провести рейд по его захвату без подготовки на тактической карте. Пока не опробовал даже трети разных миссий, а это установка вражеским агентом наблюдения, связь с информатором или его убийство. Эта часть очень пока многообещающая. Также понравилось в аналитическом центре расследовать дела и устанавливать связи между деятельностью различных лиц и организаций прямо как в каком-нибудь полицейском фильме или сериале. В первом деле так почти сразу выходим на доктора Менгеле и Феделя Кастро! Очень жаль, что нет архива расследованных дел, так как распутав первое дело о Космической программе так быстро, что я даже не успел заметить на кого я вышел, главное надеюсь не на себя самого. Плюс не нравится, что отсортированные на доске в центре данные игра следующий раз перемешает в хаотическом беспорядке - достаточно неудобно. Глобальная карта, расследование и интригующий сюжет - это лучшая часть данной игры. В остальном не так всё радужно.

Imperial
Аналитический центр.

Когда вышел XCOM много было нытья на форумах и в Steam на рандом попаданий в игре, когда можно было промахнуться при шансе попасть в 99% в упор. И вот уже в двух новых пошаговых тактических играх в том числе в Phantom Doctrine разработчики гордо прямо так заявляли, что никакого рандома у них не будет. "В нашей игре нет рандомных шансов на попадание", - гласит подсказка в обучении. Ага, так прям уж и нет. Как работал рандом в XCOM понять было интуитивно просто, особенно когда всё это было расписано. Как расчитывается шанс в этой игре - хрен поймёшь. Вроде как попадание всегда гарантировано, что бред, но урон зависит от дальности, укрытий и т.п. Вроде правила понятны. Но на деле это работает..., а работает ли это вообще или что в таком случае работает в игре, если эти правила не работают? Примеры. Мои оперативники находятся в доме на втором этаже, с другого конца карты по диагонали по ним стреляет сирийский солдат из пистолета-пулемёта и прошивая стену насквозь попадает с его то разбросом и дальностью в моего агента. В XCOM был шанс на успешный такой же выстрел, но очень мизерный, что логично, здесь же такое норма. Или враги снимают по 20+ единиц моим бойцам стоящим в полном укрытии, тогда как у меня шанс в таком случае снять максимум 10, а то и вовсе 0-1 единицы. Нет, такой маленький шанс логичен, но почему в меня попадают в таком случае? А потом враги могут промазать в моих оперативников, стоящих на открытой площадке. Или на последнем задании два раза мои агенты промазали в упор во вражеского агента. В упор! Стоя на расстоянии в две-три клетки вражеский агент уклонился как пьяный толстый хромой старый Нео в Матрице, но уклонился. Разработчики же говорили, что никакого рандома не будет. Есть такой параметр у персонажей "наблюдательность" или что-то похожее, вроде как именно он даёт шанс на уклонение. Но это бред. Больше логики считать, что боец отклонил рукой дробовик прижатый ему к голове в XCOM, чем в реалистичной игре без рандома, со слов разработчиков, пронаблюдать как летит пуля и уклониться от неё - тут наблюдай, не наблюдай, а глазом моргнуть не успеешь какона прилитит бойца между глаз. Боевая часть получилась странной, корявой и откровенно слабой. К тому же её перемудрили: очки движения, очки стрельбы, наблюдательность, ещё какие-то очки, способности которые то движение, то очки стрельбы, то и то и другое, то какую-то ещё полоску внизу, забыл как называется или это вроде и есть наблюдательность. Не понятно сколько ходов действуют способности "дзен" или свето-шумовые гранаты: один или несколько. Обучение в начальной миссии в Германии скудное и неполное, даже не учат как бесшумно устранять врагов. Конечно плохо, когда в каждой игре игрока считают за дауна, объясняя ему с помощью каких клавиш передвигаться, но в анном случае при такой непростой боевой системе, можно было обучение сделать и более информативным. В принципе, общие принципы пошаговой тактики видно, а потому играется всё же неплохо, но могло быть и лучше не видись разработчики на глупое нытьё игроков о рандоме. Начальное доступное оружие нелепо. Кому может приёти в голову взять на секретное задание в центре города автомат или пулемёт после чего как ни в чём не бывало ходить мимо гражданских и охраны - интересно где агенты прячут пулемёт всё это время, неужели в... подпространстве. Выбор должен быть среди удавок, ножей, пистолетов, максимум пистолет пулемётов и винтовок на дпльних дистанциях. Вот за городом можно конечно и из автоматов пострелять. Но какой человек в здравом уме, если он не диверсант конечно, нападёт в двоём открыто на военную базу?

Ну и напоследок графика. Графика на тактике вполне хорошая. В трейлерах, конечно, всё смотрелось намного лучше, но и то, что есть в игре тоже хорошо. В большинстве современных серьёзных компьютерных играх графика хорошая, ну если не считать некоторой любви к мультяшности в отдельных проектах, хотя бы в той же Civilization VI, которая лично мне не нравится. Вид базы, где как и в XCOM мы строимся и улучшаем оперативников, мне не понравился из-за ракурса и чрезвычайной отдалённости, что не позволяет детально её разглядеть. А также замыленности. Меню, база, игровые ролики и особенно создаваемые персонажи очень мыльные - как будто в Vampyr играешь, больше нигде не могу припомнить такую замыленность картинки. Когда я увидел количество и качество фотографий для паспорта протагониста, то я был приятно удивлён - их действительно много и среди них есть симпатичные на, если не любой, то на широкий вкус: мужчины, женщины, европейцы, негры и азиаты, красивые и нет. Но редактор посредственен. Во-первых, изображение ужасно замыленное. Во-вторых, для всего того многообразия фотографий есть только около 11 готовых моделей для обоих полов, при чём некоторые из них ужасны и даже и близки не соответствуют фотографии в паспорте - считайте, прокол и арест агента при первом же паспортном контроле в аэропорту или на дороге. И если большинство лиц, кроме всех трёх азиат мужчин, вполне нормальные, то модель тела плоха. К этому добавляется скудный и плохо сделанный набор одежды сверху. Сделали бы немного мультяшные модели как в XCOM 2 и, разумеется, без "мыла", было бы намного лучше. Допутим бюджет не позволял сделать лучше. Убрали бы в таком случае этот редактор персонажа и кастомизацию вообще. Оставили бы только фотографии для паспорта и модели в тактическом режиме - они маленькие, там лица всё равно особо не видно, сделали бы побольше вариантов аких маленьких моделек и было бы шикарно.

Imperial

P.S. Вердикт. Игра безусловно интересная и заслуживающая внимания, жаль что первое впечатление портят странная механика боёв и ненужный в таком виде в каком он сейчас редактор персонажей.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2018, 03:19 · Счётчики