Сообщество Империал: Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для короля. - Total War: Online - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Total War: Online > Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для короля. Регистрация

Информация об авторе

  • Автор: Ergistal

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2013, 21:53
  • Обновлено: 03 Апр 2013, 22:01
  • Просмотры: 292

Дополнительно

Репутация: 1
Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для короля.

Описание: Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для короля.

Хот-сит. Это просто!

 

Пришлось как ключнику подменять нескольких игроков. В основном в ситах по Лэйт Эре. И был удивлён, что большинство, не знают полезных мелочей. Мелкие, но иногда и критичные. Разрешите я дам пару советов, а пользоваться ли ими - ваше право.

Хот-сит. Это просто!    Полезные мелочи для короля.

I. Стройте смотровые башни.
Захожу в игру и что я вижу... полная тьма. Видимость на карте только в пределах городов и вокруг движущихся армий. Остальные территории скрыты, будто контролируются бандитами. В засаде может спрятаться не только местный Робин-гуд, а и вражеский стек. Остались в конце хода 200-400 монет? Строй башню! Лучше конечно располагать на границах, возле переправ, напротив вражеских или нейтральных городов, на больших площадях между собственными городами. А можно строить и просто, там где остановился ваш отряд. Башня стоит дёшево, за неё в отличии от шпиона не нужно платить. А шпионов и засады, между прочем обычно башня видит.

Это интересно:
- смотровая башня строится только на своей территории...
- Если встать отрядом на вражескую смотровую башню, то её поле зрения отключается. Так можно спрятать армию от невнимательного противника. 

 

II. Разбойники - наши друзья!
Не верите? Вот эффективных применений для бандитов на ваших землях:

1. С помощью разбойников отлично прокачивать своих новеньких шпионов и убийц. Выходит такой агент из таверны и отправляется на первое задание "рассекретить" банду Серого Вилли. Шанс на выживание обычно большой, риск минимален. Сходил шпион на задание, глядишь вернулся с 1-2 лычками опыта, тогда и к врагу заслать не стыдно. Так же и киллер, ликвидировал главу бандподполья и прокачался. У меня бывает по 4-5 агентов одновременно несколько ходов тренируются на кошках, то есть на ребелах.
2. Для тренировки губернаторов и прочих членов семьи. Засидевшиеся без дела в городах командиры частенько начинают терять квалификацию. Обзаводятся любовницами или банально спиваются. Поэтому если хотите стряхнуть сонную паутину, или проверить молодого генерала в деле, смело нападайте на бандитов силами гарнизонов окружающих городов. Победив можно получить неплохой навык, и разогнать бандитов.
3. Если нужен новый генерал, атакуйте разбойников своим отрядом без генерала, примерно равных сил. После победы над грабителями и насильниками с большой вероятностью определится "герой дня" который может присоединится к семье, и обычно обладает неплохими командирскими навыками.
   


Это интересно:
- разбойники понижают лояльность и вызывают бунты в окружающих городах, поэтому если что-то не ладится, на городах появляются синие или жёлтые недовольные рожицы, попробуйте разогнать местную шайку
- Эффективный ход для богатого игрока, дипломатом перекупить армию бандитов на вражеской территории и тут же атаковать мало-защищённый город.  
 

III. Концентрируйте силы.
Известно что кулаком бить сподручнее, чем пальцами (ну про мастеров ушу я не говорю, с техникой не знаком). Захожу за страны игроков и вижу…. Войск много, но они сидят по гарнизонам городов во всей империи, как бутерброд на масле равномерно размазанные. Игрок заключил союз со всеми соседями, и только с одним воюет. В наступлении принимает участие 1 полу-стек войск. Помните присказку, про веник? Когда по одной тростинке ломали легко а веник переломить не смогли? Пусть армия делает то что умеет - воюет, а в тыловых городах достаточно минимальных гарнизонов. А если не доверяете союзнику и держите армию в тылу, зачем вообще подписывали договор?
Каждый ход собирайте рекрутированные войска в разных городах в крупные соединения и двигайте в сторону наибольшей опасности. По ситуации или формируйте полные стеки, придавая в командиры звёздных генералов, или подводите подкрепления действующей армии.
 


Это интересно:
- Чтобы
автоматически объединить  потрёпанные соединения, нажмите кнопку "М".
- Выберите город, зажмите "ALT" и укажите место сбора для армии, после создания отрядов они отправятся в заданную точку.
 
  

IV. О купцах.
Многие не пользуются купцами, мол а что толку? 200-300 золотых погоды не сделают, а следить за ними каждый ход накладно. Немного уделите внимания этим персонажам и получите стабильный доход уже к 7-10 ходу компании. Число торговцев зависит от уровня и количества рынков (каждый уровень увеличивает лимит на 1). Они, начав торговать набирают опыт, каждые весы увеличивают доход. У меня в Лэйт Эре, например на 14 ход доход от купцов был 17,000 (примерно 30% общего дохода страны) и это далеко не предел. Главное, смотрите, чем торговать выгодно. Чем дальше ваше "торговое представительство" тем больший доход приносит. Обычно товарами производимые в своей стране торговать не выгодно. Отправляйте свою торговую армию подальше. Лучшие места: "золотой город" Тимбукту на юго-западе Африки (4 точки, два золота, два слоновой кости), Багдад на востоке (ткани) и районы южнее Александрии в Египте (золото, слоновая кость). Чуть менее ценные ресурсы – сахар (Испания, Малая Азия) и ткани (Константинополь). На севере ценные янтарь и вино, но конечно с золотом и слоновой костью не сравнятся.
 

Это интересно:
- Монополия. Если в регионе 2 точки с ресурсами одного вида, займите их своими торговцами и доход увеличится, кроме того за монополию даются хорошие трейты.
- на грани чита. Постройте на месторождении крепость или поставьте отряд. Потом загружайте туда в гарнизон одного, двух, трёх или 8 торговцев и все они станут приносить доход!
- Заключив торговый договор часть дохода иностранных купцов попадает в вашу казну. Так что торговать выгодно обоим!

 
V. Пару слов о менеджменте. Или как поправить финансовые дела.
Дефицит всё же наступил, армии требуют денег, строителям нужно заплатить, агентов нанять. А денег нет и нет. Ну стандартные способы все знают, завоевал-ограбил, повысил налоги или подписать торговый договор не рассматриваем.
- Слоты бесплатного содержания.
Во городах и гарнизонах городов бывают "бесплатные слоты" для содержания войск (бесплатные войска немного отличаются фоном иконки и подписаны "бесплатное содержание" или "free upkeep"). Уменьшите расходы при длинных маршах. (Задачка. Например у Вас построились отряды в замках А и Б, а война происходит в районе В. как сэкономить на марше? 1. Переведите всю армию из Б на войну В 2. Переведите гарнизон из А в Б, 3. Закажите гарнизоны для А и Б. Получается: Армия В и Б воюет, А бесплатно сидит гарнизоне). Пользуйтесь "универсальными" слотами содержания в мобильных фортах и крепостях.
- Зарплату платят после боя. Если сражение неизбежно, и подкреплений не ожидается, лучше проведите бой в этот ход. Тогда в следующий погибшим не придется платить  



Это интересно:
- обычно в городах бесплатные отряды только те, которые нанимаются в местных казармах,
- В замках бесплатных мест содержания обычно нет,
- бесплатно содержится самый дорогой отряд из расквартированных в городе,

  
VI. Пару слов о наёмниках.
Наёмники в регионах группируются так называемыми "пулами". Пул занимает несколько смежных регионов и общий для всех игроков. Т.е. если вас ожидает сражение в ближайшее время, наймите всех наёмников из региона и они не достанутся врагу! Если поленитесь или пожалеете денег, то на следующий ход увидите их в войске врага. Кстати этим можно пользоваться для ограничения противника, например в кораблях. В Дуэли Англия-Франция, я ходил первым и каждым ходом выкупал все наёмные корабли с побережья. А так как у врага своих портов не было, они и приплыть в Англию не могли.

VII. О флоте.
Не забывайте контролировать море. Что это даст?
- сможете безнаказанно присылать десанты в любую незащищённую точку побережья,
- блокировать вражеские порты, закрывая морскую торговлю, уменьшая доход,
- устраните риск нападения на свою страну с моря.
 

 Это интересно:
- Блокировать порт можно не только с моря, но и армией с суши.
- Флагманом считается самый большой корабль. Поэтому даже при равных флотах старайтесь чтобы у вас был хоть один кораблик максимально возможной силы.
- Морскую битву можно переиграть с другим результатом. (при сухопутном авто-бое результат почти всегда одинаковый).
 


Эта статья впервые опубликована на Сайте Империал 10.08.2010.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.




    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Total War: Online > Хот-сит. Это просто! Полезные мелочи для короля. Обратная Связь
      Стиль:
        09 Дек 2016, 10:44
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики