Сообщество Империал: Рецензия: Field of Glory 2: Rise of Persia - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Окт 2018, 07:50
  • Обновлено: 14 Окт 2018, 18:09
  • Просмотры: 298

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Рецензия: Field of Glory 2: Rise of Persia

Описание: Автор статьи: Билл Грей, датат статьи: 3 октября 2018г., сайт: wargamer.com
Рецензия: Поле Славы 2 - Восхождение Персии («Field of Glory 2: Rise of Persia»)

Imperial

          С наступлением осени 2018-го студия Матрикс выпустила ещё одно дополнение, посвящённое своему сверхпопулярному тактическому варгейму времён Античности «Field of Glory 2» (сокр. «FOG2» или рус. «Поле Славы 2»). В этот раз речь пойдёт о дополнении под названием «Подъём Персии» (англ. «Rise of Persia», сокр. «ROP»), за который разработчики просят 15 долларов США, и, надо сказать, этот аддон обязателен к покупке и вот почему.


Подкрепления на горизонте
          В данном дополнении будет 12 новых фракций, разбитых на 21 состав армий (египтяне, например, имеют 3 состава войска), включающих 32 новых вида отрядов (юнитов). В список новых фракций входят ассирийцы, вавилоняне, киммерийцы, киприоты, египтяне, эламиты, евреи, кушиты, маннайцы, мидяне, финикийцы и урартийцы. Видно, что все эти народы отображают державы наиболее всего противостоявшие Персии в период охватываемый дополнением. Да, помимо примелькавшихся египтян, мидян и других, есть менее известные ассирийские отряды, вроде тяжёлых колесниц, пешей гвардии, тяжёлой пехоты, неопытной средней пехоты и т.п. Также введён новый класс смешанных юнитов, согласно которому в первую линию будут выстраиваться тяжёлые копьеносцы со щитами, а во втором ряду за ними будут стоять лучники.

Imperial

          Однако не все новые войска принадлежат к рассматриваемой эпохе. Теперь также доступны Ранняя и Поздняя преторианские гвардии, причём как минимум один Состав Армии был подправлен специально для их включения туда. Состав римской армии «285-378гг.» был разбит между двумя временными рамками, один «285-312гг.» и второй «313-378гг.». Это даст возможность играть как до, так и после упразднения гвардии. Помимо них в игру введены новые фракийские отряды, вроде пельтастов, массовых пельтастов и копьеносцев, а также возможность корректировки временных рамок, если потребуется.

          Для тех, кто любит цифирь, общее число составов армий, начиная с самого начала, достигло колоссальных 191 шт. И если, руководствоваться правилами той-самой настолки, на которой базируется и основывается "Поле Славы 2", то остаётся ещё очень много куда расти.


Царь царей, царь Персии, царь Аншана, царь Мидии, царь Вавилона, царь Шумера и Аккада, владыка четырёх концов света
          Это, конечно же, Кир Великий, царь Персии, основной персонаж дополнения «Подъём Персии», хотя сам аддон отодвигает стартовую рамку далеко назад ко временам Ассирийского царства. Вообще, Ассирия является одной из главных причин, делающих дополнение таким захватывающим. Если и есть какая-то держава античного мира заслуживающая звание степных наци-головорезов, то это именно она. Кому не хотелось сыграть за них в какой-нибудь настольной игре? Теперь это возможно. Для этого можно создавать свои собственные настраиваемые битвы, использовать список из 35 новых быстрых битв, принимать участие в одной из четырёх кампаний или сразиться в одном из шести исторических сражений.

Imperial

          Но только шести. Если у «Подъёма Персии» и есть недостаток, так это то, что в него включено только шесть исторических битв, а именно:

- Битва на реке Улай 653г. до н.э. (ассирийцы пр. эламитов)
- Падение Ниневии 612г. до н.э. (вавилоняне и мидяне пр. ассирийцев)
- Битва при Мегиддо 609г. до н.э. (иудеи пр. египтян и да, это то самое Мегиддо, которое хар Мегиддо или Армагеддон)
- Битва при Каркемише 605г. до н.э. (вавилоняне пр. египтян)
- Битва при Пасаргадах 550г. до н.э. (персы пр. мидян)
- Битва при Описе 539г. до н.э. (персы пр. вавилонян)

          К сожалению, у историков нет точных данных о том, где именно происходили данные сражения, кто командовал кем, какие именно силы принимали участие в них или как они были расположены на поле боя. Это касается даже Описа, одного из главных сражений эпохи. Если так, то можно надеяться в будущем на новые исторические битвы такого плана, поскольку их легче вводить в игру, когда практических деталей почти неизвестно. Подумайте, например, о битве при Птерии 547г. до н.э. или битве при Тимбре того же года, хотя Ксенофонт говорит, что в последней принимало участие 620тыс. человек, что, возможно, слега многовато. Также есть примеры осады Сард в 546г. до н.э. или отмеченное в Библии падение Вавилона, так что разработчики вполне могли бы ввести в будущем в игру городские стены и осадные башни.

          В режиме кампаний можно заменять войска, которые могли бы принимать участие и игра справляется с этим очень хорошо, создавая правдоподобные битвы. В быстрых битвах тоже возможно проводить такие замены. Список кампаний следующий:

- Ашшурбанипал (Новоассирийское царство)
- Закат Ассирии
- Навуходоносор II (Нововавилонское царство)
- Подъём Персии (Шаханшах Кир)

Imperial

          Играется дополнение точно также как и другие игры серии и это хорошая новость, так как делает аддон быстрым для понимания игровой механики. Большим отличием от прошлых игр является количество войск вооруженных метательным и стреляющим оружием, их здесь даже больше, чем в дополнении про Велизария. И сейчас не имеются в виду войска с двойным видом вооружения, а только те, у которых луки являются основным оружием. Таких здесь много. Без шуток, у вас будут лучники, если нет, то у вас будут лучники с составными луками, а если и их нет, то будут ещё какие-нибудь лучники. Это в свою очередь серьёзно меняет игровой процесс, тем более, когда вам в составе армии выпадает какой-нибудь особый экзотический отряд или сценарий битвы со специфической опцией. Это хорошо видно на примере битвы при Описе, когда сталкиваешься не только с вавилонскими колесницами, но и верблюдами. Кроме этого сценарий стартует с персидской конницей расположенной перпендикулярно по отношению к правому флангу вавилонян с первым ходом игрока. Лёгкая победа скажете вы? Ничуть-то было, куча лучников и конница противника и дела выглядят совсем скверно. Тоже самое и с другими легковооружёнными отрядами, которые ведут огонь и избегают ближнего боя. Это настоящая проблема, особенно когда ваши войска не могут выдать такой массированный залп, как противник. Да, время вновь учиться военному делу настоящим образом, но это весело.

          Визуальная составляющая, несмотря на карликовые деревья и малюсенькие хоббитовские деревни, передаёт уже ставшее обычным великолепие, которое игроки привыкли видеть. Воины реалистично отрисованы и анимированы, снабжены исторически достоверным одеянием и инвентарем вплоть до последней сандалии. И это хорошо, поскольку в отличие от тех же персов, которых расшвыривал полураздетый Джеральд Батлер ака царь Леонид, в истории персидская армия была не только одной из сильнейших и успешнейших армий мира, но она также была наиболее яркой в цветовом аспекте. Художники по костюмам наверняка знали этот факт, ровно, как и историю, вследствие чего выдали целый цветовой праздник, который может соперничать с хорошими настольными играми, использующими модели. Правда отсутствует известный вексиллум Кира Великого с изображением орла, но щиты Пешей вавилонской гвардии просто ошеломляют.

Imperial

Заглядывая под капот
          Если бы можно было дать только один совет всем тем, кто когда-нибудь покупал любое дополнение к «Поле Славы 2», совет звучал бы просто – загляните в примечание к патчу. Большая часть всех аддонов выпускается вместе с бесплатным патчем, который влияет не только на конкретную историческую эпоху и армии, затрагиваемые непосредственно в дополнении, но и на весь прочий игровой контент абсолютно не связанный с этим. И «Подъём Персии», вместе с которым вышел патч 1.4.7., не исключение. Патч вышел в тот же день, что и дополнение, 27 сентября 2018 года и включает в себя изменения по следующим аспектам:

- Моды (1 обновление)
- Игровой процесс (7 правок)
- Стим (1 изменение)
- Юниты (4 правки)
- Составы армий (8 правок)
- ИИ (8 правок)
- Интерфейс (3 правки)
- Многопользовательская игра (2 изменения)
- Игровое руководство (3 правки)
- Исправления ошибок (10 правок)

          В общей сложности 47 изменений достающихся абсолютно бесплатно в независимости от того, покупаете ли вы «Подъём Персии» или нет. Стремление разработчиков всячески совершенствовать свой продукт, концентрируясь не только на выпуске платных дополнений похвально.

Imperial

          Некоторые из этих изменений почти незаметны, даже очень тривиальны, но другие оказывают большое влияние на игру, вплоть до такой степени, что игрок будет вынужден корректировать свою манеру игры. Ниже представлены наиболее яркие примеры подобных игровых правок:

- Игровой процесс – тяжёлое оружие теперь имеет +100 Очков преимущества как против конницы, так против пехоты
- Игровой процесс – юниты вооружённые на 50% тяжёлым оружием, либо на 50% оборонительными копьями теперь дают полный эффект при натиске
- Составы армий – все составы армий Сасанидов были полностью переделаны в пользу увеличения тяжёлой пехоты в поздний период
- Составы армий – Количество пехоты доступной византийским армиям значительно увеличено
- Составы армий – в первые три состава римской армии периода Империи добавлена преторианская гвардия
- ИИ – ИИ, управляющий ударными юнитами обладающими способностью вести обстрел (например византийские катафракты), теперь не будет по умолчанию вести только обстрел, забывая о ближнем бое
- ИИ – ИИ, управляющий пехотой в армиях преимущественно состоящих из конницы, теперь будет выдвигать пехоту раньше, чтобы она не отставала от соновной части войска
- ИИ – ИИ, управляющий пехотой, теперь будет реже атаковать пехотой конницу

          Наконец, самое смешное добавление – это антимод. Игра при обновлении теперь будет принудительно отключать любой глобальный мод, чтобы избежать вылетов из-за скриптов.

Imperial

Что можно сказать? Покупать однозначно!
          Это четвёртое дополнение активно развивающейся игры, так что технически всё работает без сучка без задоринки, выдавая реалистичные результаты, реалистичных битв, проводимых исторические достоверными силами. Люди, увлекающиеся битвами Античности неизбежно будут заинтересуются игрой, игра также приглянется ветеранам серии GMT «Great Battles of History» из тех, кто не захочет платить 70 долларов за настолку. Для игроков-настольщиков эта игра – почти что рай. И не придётся открывать баночки с краской для разрисовывания моделей.




Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Мир Варгеймов > Рецензия: Field of Glory 2: Rise of Persia
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 20:36 · Счётчики