Сообщество Империал: Total War: Октябрь 2018 - Над чем работают команды - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Октябрь 2018 - Над чем работают команды Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 29 окт 2018, 22:10
  • Просмотров: 836

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Total War: Октябрь 2018 - Над чем работают команды

Вести из стана Creative Assembly на октябрь 2018 года
Автор: Tempest Tempest
Дата: 29 окт 2018, 22:10 · Просмотров: 836
НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Октябрь 2018


Imp


На дворе октябрь, команды Total War как обычно тяжко трудятся над своими проектами. Так давайте же посмотрим, какие у них успехи.

Команда Saga - Троны Британии

Imperial

Разобрав отзывы от сообщества и оценив влияние последнего обновления на игру, мы уже практически определились с планами на следующее обновление Тронов. Мы более подробно расскажем о наших мыслях в следующем блоге, а до тех пор убедитесь, что вас услышали. Что бы вы хотели поправить? Что трогать не нужно? Дайте нам знать тут


Историческая команда - Троецарствие

Imperial

До запуска игры осталось всего 5 месяцев, потому сейчас идёт самый интенсивный период разработки. Мы сильно переработали несколько классических особенностей Total War, типа Дипломатии или управления империей, а также создали несколько совершенно новых механик, типа экосистемы с отношениями персонажей, и влияния этой системы на кампанию и битвы.

Сейчас мы, конечно, просто говорим об этом, а не показываем, но всё изменится, когда разработка кампании приблизится к финалу и мы начнём усердно всё демонстрировать.

Когда мы начинаем работу над маркетингом игры, мы всегда начинаем с битвы, ведь именно эта часть игры обычно "затвердевает" раньше всех, в этом время обычно "под капотом" делаются классные технические инновации. Теперь конница проносится с настоящим ощущением инерции и веса. Пехотные отряды из сотен сущностей при получении приказов теперь двигаются и перестраиваются на поле боя более "по-человечески". И это ещё не всё.

После представления битв мы начинаем показывать главную кампанию, ту часть игры, которая даёт контекст и смысл битвам, с которой в каждой битве что-то стоит на кону. Кампанию показывают позже, потому что в ней просто тонна функций, которые влияют друг на друга, чтобы дать вам определённую картинку в игре. Кроме графической составляющей, интерфейса, функционала, совместимости систем в кампании и сотни других аспектов нужно много чего ещё соединить в единое целое, а после и протестировать, чтобы лишь скромная часть этого целого работала, как задумано. Это вдвойне верно для TK, ведь тут есть и пересмотр фундаментальных систем, и совершенно новые особенности.

Мы уже почти добрались до этой точки разработки. Наш набор особенностей окончательно оформлен, сейчас мы на этапе ловли багов, баланса и полировки. Ещё нужно много чего сделать, пока что всё складывается хорошо.

Первым в списке релизов сейчас у нас идёт Вампирский Берег для Warhammer II, так что всем понятно, что сейчас главный фокус маркетинга на нём. Но когда Лютор Харкон со своими корешами отправится в плавание, мы начнём активно показывать контент по TK. Со средины ноября вы можете ожидать увеличение количества видео, блогов и летсплеев с подробностями геймплея кампании. Мы тщательно покажем дипломатию, то, насколько шире и глубже она стала (спойлер: торговля регионами - одна из наименьших фич). После дипломатии появится множество видео, касающихся разных аспектов кампании. Также мы покажем больше геймплея битв.

В новом году ютуберы и журналисты смогут поиграть в кампанию, чтобы сложить своё собственное мнение, а перед выходом они получат доступ к полной игре. Так что если вы гадаете, где же все видео геймплея по 3K - они уже ждут за углом.


Команда Арены - Смена Способностей

Imperial

В нашем последнем блоге мы упомянули Смену Способностей. Мы рады сообщить, что эта функция уже доступна, она вышла вместе с огромными изменениями в изначальную систему, которые были основаны на отзывах сообщества, так что спасибо!

Функция Смены Способностей вышла с патчем 3.1.14. Она доступна для IX и X рангов. Система формирует Способности Отрядов на основе фракции, но позволяет игрокам менять способности между отрядами внутри этой группы. Эта система уже доступна, так что дайте нам знать, что вы о ней думаете.

Также мы работали над обновлением в нашей систему точек. Осторожно поглядывая на длинные сообщения о слонах, обнаружении и захвате точек мы решили сделать баланс точек честнее. Полные подробности будут позже, так что следите за нашими каналами в соц. сетях.

Что касается будущего, то мы работаем над новым техническим бэк-эндом, который позволит загружать битвы постепенно, что позволит игроку развёртывать войска в ходе загрузки. Это значит "меньше времени на загрузочные экраны и больше времени на тактику". Сейчас система тестируется на совместимость с различным оборудованием, но уже есть хороший прогресс и вскоре мы собираемся применить её.


Фэнтези-команда нового контента - Warhammer 2

Imperial

Мы подчищаем последние детали Вампирского Берега и делаем много игровых тестов. Мы искренне хотим услышать реакции людей после выхода дополнения. Если вы следили за разработкой, то могли заметить список нововведений, который мы выложили на странице в Steam, а также могли посмотреть несколько битв на Турнире Вечноизбранного на выходных, но то, чем мы действительно гордимся, так это тем, насколько игра за Вампирский Берег отличается от остальных фракций.

Будучи гибридом орды и оседлой фракции, они являются очень необычным сочетанием. Легендарные Лорды со своими кораблями, которые можно развивать, означают, что вы сможете возить с собой найм и бонусы от инфраструктуры, потому вы не особо привязаны к захвату территории. Вы можете свободно бороздить сушу и моря, создавать пиратские ковены для дохода, сражаться с другими знаменитыми пиратами, в общем, вести пиратско-кочевое существование. Или, конечно же, вы можете захватывать территории и развивать их, играть более традиционным путём, красить карту в свой цвет, если вам так захочется.

В кампании Око Вихря лорды Вампирского Берега не пытаются ни спасти, ни уничтожить мир. Они действуют ради славы, своих личных целей и, конечно же, ради контроля над великим мервирмом Аманаром. Как и когда заниматься этими целями — всё зависит от вас. В этом плане это очень уникальная фракция.


Фэнтези-команда - Предпроизводство

Imperial

Пока что никаких интересных новостей. Колёса крутятся, быстро неся вперёд предпроизводство. Мы хотели бы поделиться с вами чем-то большим, но это будет ещё нескоро. Держитесь и верьте в Зигмара.

И не забудьте зарегистрироваться в Total War Access, чтобы всегда быть в курсе всех новостей Total War!




Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Октябрь 2018 - Над чем работают команды Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики