Сообщество Империал: TESTW - наемники и новые версии - The Elder Scrolls: Total War - Моды Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

DaedraWarrior
  • Автор: DaedraWarrior
  • Добавлено: 02 ноя 2018, 21:38
  • Обновлено: 02 ноя 2018, 21:57
  • Просмотров: 4 381

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

TESTW - наемники и новые версии

Рассказываем о том, как нанять наемные армии и не только об этом
Автор: DaedraWarrior DaedraWarrior
Дата: 02 ноя 2018, 21:38 · Просмотров: 4 381
В этой статье мы наконец выполним обещание рассказать вам о всех наемных армиях в The Elder Scrolls: Total War 1.5, а заодно немного поговорим о наемных армиях, которые появятся в 2.0, а также расскажем кое-что о промежуточной версии мода.
Во-первых, о самих наемных армиях:

ДИКАЯ ОХОТА ХИРСИНА:
Imp
Проведение Охоты – один из самых известных ритуалов, связанных с дэйдрическим князем Хирсином. Этот ритуал имеет много названий – Ритуал Невинной Жертвы, Великая Охота, Дикая Охота – и другие, но суть его проста: при выполнении определенных условий как со стороны смертных, так и со стороны Отца Зверолюдов, Хирсин спускается в смертный мир, чтобы, возглавляя кавалькаду всадников, именуемых Гончими, провести охоту на жертву, именуемую в ритуале Зайцем.
В моде многие моменты ритуала были опущены, так как не несли в себе никакого геймплейного значения. Дикая Охота не выбирает своей целью какого-то конкретного полководца и не выходит из игры, как только жертва будет убита. Появившись у игрока один раз, армия Хирсина остается с ним навсегда, до тех пор, пока какой-либо отважный и могучий смертный не отправит дэйдрического князя обратно в Обливион.
Чтобы заполучить в свои руки всадников Дикой Охоты, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Королевство Валенвуд или Доминион Альдмери.
- взять под свое управление следующие поселения: Аренция, Врата Тормара, Валквастен, Сильвенар, Фалинести, Бухта Велин, Запущенный Луг, Вудхарт, Марбрук, Гринхарт, Элден Рут, Кормаир, Южный Мыс, Гавань
- построить Алтарь Невинной Жертвы в хотя бы в одном из следующих городов – Фалинести, Сильвенар, Элден Рут.
- принять предложение Хирсина, которое придет игроку на следующий ход, после того, как условия будут выполнены.
Выполнив этот ритуал, игрок получит в свое распоряжение армию из Всадников Дикой Охоты (9 отрядов) с ветеранским рангом, возглавляемую Хирсином. Помимо этого, он сможет нанимать новые отряды всадников Дикой Охоты в любом из трех вышеописанных городов, где построен Алтарь Невинной Жертвы.

МАОРМЕРЫ
Imp
Маормеры – раса эльфов, живущая на Пиандонее. Они редко вмешиваются в дела Тамриэля, и их вмешательство чаще всего ограничивается наймом на службу тому сюзерену, который больше заплатит. Маормеры хладнокровны, ловки и жестоки, а возглавляет их бессменный король – Оргнум, великий чародей, под предводительством которого маормеры станут для любого правителя отличным подспорьем на войне, но если лидер Пиандонеи не сможет возглавить своих подданных, они быстро станут бесполезны.
Маормеров с альтмерами связывает долгая история взаимной неприязни, да и в целом они успели насолить многим жителям южных провинций. Но союзников на войне не выбирают, да и грех отказываться от профессиональной и быстрой армии, не славящейся честолюбием и разборчивостью.
Чтобы армии маормеров встали под его знамена, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Доминион Альдмери, Королевство Валенвуд, Королевство Пеллитайн, Королевство Анеквина, Кланы Чернотопья.
- владеть хотя бы одним из следующих поселений: Санхолд, Даск, Южный Мыс, Гавань, Торвал, Сенчал, Соулрест, Лилмот.
- если у игрока есть хотя бы одно из этих поселений, он должен иметь в нем порт как минимум третьего уровня
- если у него есть одно из этих поселений и в нем есть порт третьего уровня, он должен построить там Порт Маормеров.
- принять предложение Оргнума, которое придет игроку на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение полную армию маормеров с ветеранским рангом, возглавляемую Оргнумом. Также он сможет нанимать и пополнять отряды маормеров – мечников, копейщиков и лучников, в зданиях гильдии бойцов в любом городе, где они построены.

НЕУТОМИМАЯ ЛИГА
Imp
Строс М’Кай – независимый остров-государство. Свою независимость он приобрел в конце Второй Эры, когда редгард Сайрус возглавил армию повстанцев, известную как Неутомимая Лига и прогнал с острова имперских колонизаторов. Долгое время Неутомимая Лига правила островом, дорожа своей свободой и независимостью, но поговаривают, будто сейчас к власти в пиратских кланах пришли люди, которые хотят установить на острове свое единоличное господство. Чтобы избежать этого, тем воинам Лиги, что дорожат своей свободой, придется связаться с владыками Залива Илиак, чтобы предложить им свою армию в предстоящих войнах, в обмен на помощь в возвращении независимости от алчных господ.
Чтобы получить в свое распоряжение островных джентльменов удачи, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Клан Предшественников, Клан Венценосцев
- захватить Строс М’Кай.
- принять предложение предводителей Лиги на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение десять отрядов воинов Неутомимой Лиги с ветеранским рангом и 5000 септимов. Также он сможет нанимать и пополнять отряды Неутомимой Лиги в зданиях гильдии бойцов в любом городе, где они построены.

СТРАЖА РАССВЕТА:
На границе между Морровиндом и Скайримом, где горы Велоти сходятся с горами Джерол, стоит одинокая заброшенная крепость – приют таинственной Стражи Рассвета. Когда-то это был могущественный орден охотников на вампиров, но к концу Второй Эры он прекратил свое существование по причинам, которые наверняка не известны и бытует много версий того, почему Стража Рассвета канула в лету. Однако многие охотники не забыли своего ремесла и из поколения в поколение передавали свое мастерство охоты на нежить. Кто знает, что получит тот, кто имеет достаточно власти и ресурсов, чтобы возродить этот древний орден?
Чтобы получить в свое распоряжение охотников, очищающих мир от грязи, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Великий Дом Редоран
- захватить форт Стражи Рассвета
- принять предложение о воссоздании Стражи Рассвета на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение десять отрядов воинов Стражи Рассвета с ветеранским рангом и 5000 септимов. Также он сможет нанимать и пополнять отряды Стражи Рассвета в зданиях гильдии бойцов в любом городе, где они построены.

СКААЛЫ:
Скаалы – особая народность, отколовшаяся от атморцев во времена исхода их с северного континента. Они менее цивилизованны, чем норды Скайрима, но гораздо более воинственны. Скаалы известны своим мастерством охотников и непокорным нравом. Сейчас их племена разобщены и только сильный и бескомпромиссный лидер может объединить их под одним знаменем. Таким лидером можно считать расчетливого Тарстена Клык Сердца, но чтобы научить этих варваров порядку и дисциплине, ему нужен будет могущественный союзник – тот, кому хватит сил и смелости покорить весь Солстхейм.
Чтобы получить в свое распоряжение племена скаалов, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Великий Дом Редоран, Великий Дом Хлаалу, Великий Дом Телванни
- захватить Воронью Скалу, Форт Морозного Мотылька, Тирск и деревню скаалов.
- принять предложение Тарстена на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение десять отрядов воинов скаалов с ветеранским рангом, во главе с Тарстеном Клык Сердца и 5000 септимов. Также он сможет нанимать и пополнять отряды скаалов в зданиях гильдии бойцов в любом городе, где они построены.

МАННИМАРКО:
Imp
Бывший член ордена Псиджиков, друг основателя гильдии магов Вануса Галериона, предводитель некромантов, обладатель божественной силы Мантеллы и одна из самых противоречивых фигур в истории Тамриэля вновь выходит из тени. Пропавший в неизвестность после Деформации Запада, Маннимарко возвращается в Курган Бедствий, чтобы возглавить разобщенный орден Черного Червя. Этот колдун хитер и опасен, но он понимает, что в открытую воевать против всего мира его орден не может, но что будет, если он предложит свое темное искусство сильнейшему владыке Тамриэля. Сейчас Маннимарко наблюдает из-под покрова темноты, чтобы выйти на свет в тот час, когда в Тамриэле появится та сила, с которой будут считаться все остальные. И он захочет стать частью этой силы.
Чтобы получить в свое распоряжение Короля Червей и его орден, игрок должен:
- управлять любой играбельной фракцией, кроме Великого Дома Дагот.
- захватить 55 поселений, если он играет за Доминион Альдмери, Сиродильскую Империю или Королевство Скайрим или 35 поселений, если он играет за любую другую фракцию.
- принять предложение Маннимарко на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение полную армию нежити с ветеранским рангом, во главе с Маннимарко, а его королевская казна увеличится на 1500 септимов. Также он сможет нанимать и пополнять отряды нежити в любом городе, где он разрешит некромантам раскапывать могилы. Нужно учитывать, что жители поселения от такого решения будут не в восторге.
Если игрок откажет Маннимарко, он вернется в Курган Бедствий, а нежить перестанет безучастно следить за происходящим в Тамриэле. Фракция перестанет пропускать ходы и начнет воевать с соседями, тратя успевшее прилично поднакопиться к этому времени золото.

КЛАН ВОКЛИХАР:
Imp
Вампирский клан Волкихар много лет сидел в тени на покрытом туманами отдаленном острове, но сейчас, к концу Третьей Эры до королей Хай Рока и Скайрима дошли слухи о таинственной силе, пробуждающейся в водах Моря Призраков. Стоящий на отдаленном острове замок считается проклятым, но решительные властители не боятся выдуманных проклятий. Тот, кто осмелится отправить к берегам острова экспедицию, обнаружит там древний и могущественный вампирский клан, лидер которого, лорд Харкон, готов присоединиться к столь храбрым смертным, чтобы распространить влияние своего клана на весь Тамриэль.
Чтобы заполучить в свое распоряжение вампирский двор, игрок должен:
- управлять одной из следующих фракций: Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, Королевство Вэйрест, Королевство Орсиниум
- захватить замок Волкихар
- принять предложение лорда Харкона на следующий ход, после того, как все условия будут выполнены.
Выполнив условия, игрок получит в свое распоряжение армию вампиров и скелетов с ветеранским рангом, во главе с лордом Харконом, а его королевская казна увеличится на 1500 септимов. Также он сможет нанимать и пополнять отряды вампиров в любом городе, где он построит вампирскую крепость. Нужно учитывать, что жители поселения от такого соседства будут не в восторге.
Согласившись на предложение Харкона, вы все еще можете заполучить в свое распоряжение армию Маннимарко, если захватите нужное количество поселений за вышеуказанные фракции. Отказ от предложения одного также не значит автоматический отказ от предложения другого.

Это все наемные армии, которые присутствуют в версии 1.5. Помимо них, мы планируем добавить в 2.0 еще как минимум три новых армии, так что каждая фракция будет иметь возможность заполучить хотя бы двух наемных полководцев, не считая Маннимарко. Для тех, кто считает некоторые из вышеописанных армий нелорными и неподходящими для этого временного промежутка – все эти скрипты оцпиональны и при желании, игрок в течение кампании может от них ото всех отказаться. Также в будущем мы собираемся внедрить еще одну механику, связанную с нежитью, о которой мы расскажем вам совсем скоро, а обещанные нами Нереварин и Защитник Сиродила вернутся, как только мы найдем для них время. Кроме того, для версии 2.0 мы частично переработаем армию Стражи Рассвета, придав ей свою изюминку.
Помимо наемных армий, хотелось бы поговорить еще немного о графике релизов. Во-первых, как мы уже упомянули, следующая версия будет самостоятельной. На это есть ряд причин, как например, неровный релиз 1.5, которая из-за проблем с перезаливом архивов и путаницей дошла далеко не до всех игроков. Поэтому, плохая новость – 1.6 будет самостоятельной, хорошая – она будет в этом месяце. Почти вся 3d-работа над версией закончена и скоро мы покажем ее последние плоды, как например, новую архитектуру для орков, после чего мы внесем последние правки в баланс и убедимся, что все работает исправно – и версия 1.6 увидит свет.
Поэтому запасайтесь терпением и следите за новостями. Спасибо за внимание!
Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War The Elder Scrolls: Total War TESTW - наемники и новые версии Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики