Сообщество Империал: Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye! - Total War: Warhammer - Библиотека - Сообщество Империал


Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Ноя 2018, 21:42
  • Обновлено: Вчера, 00:11
  • Просмотры: 227

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Описание: Полный список изменений патча Aye-Aye!
Патч Aye-Aye!

Imperial



С выходом кампейн-пака Curse of the Vampire Coast выходит и новое обновление для Total War: WARHAMMER II. Оно будет активировано автоматически для всех владельцев игры при заходе в Steam.

Патч Aye-Aye! добавляет несколько значительных изменений для привычных фракций Графств Вампиров в Смертных Империях, главным из которых является новая механика Вампирских Родов. Также он даёт Генриху Кеммлеру свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и несколько бонусов.

Также будет доступен новый Free-LC контент в виде Легендарного Лорда, Локхира Жестокосердного, Повелителя Кракенов. Этот тёмный эльф благородного происхождения — гроза морей, его по праву боятся за то, что под его началом находится множество устрашающих Чёрных Ковчегов.

Также патч Aye-Aye! Вносит предостаточно изменений в балансе фракций, ЛЛ и отрядов, а также многочисленные правки, исправления и и улучшения во множество аспектов игры. Все подробности можно увидеть ниже



Вампирский Берег отправляется в плавание!

Imperial

Вампирский Берег прибыл и привёз с собой ужасы с глубин… Вампирский Берег доступен для игры всем купивший кампейн-пак, но сами фракции будут присутствовать в кампаниях под управлением ИИ у всех.
Представляя собой новую угрозу (или же многообещающего союзника) Вампирский Берег может освежить ваш игровой опыт и дать вам новый набор противников.



Новая механика Вампирских Графств: Роды

Imperial

Фракции Графств Вампиров в ME теперь могут пробуждать могущественных лордов пяти древних Вампирских Родов: Ламии, фон Карштайны, Кровавые Драконы, Некрархи, Стригои.

В каждом из Родов можно пробудить до трёх архилордов, с каждым пробуждением фракция получает мощные бонусы, отражающие личность персонажа и фокус его Рода. Также у этих лордов будут уникальные древа навыков, отражающие суть их Рода.

Однако их не так легко пробудить, они будут требовать всё возрастающее количество Кровавых Поцелуев. Эта новая уникальная валюта даётся за вассализацию других фракций, убийство лидеров фракций и покушения на персонажей действиями героев. За каждого пробуждённого лорда цена в Кровавых Поцелуях в этом же самом Роду растёт. Выпускайте банши!

Также все Легендарные Лорды (включая ЛЛ Графств Вампиров) претерпели балансные изменения и правки.



Генрих Кеммлер

Imperial

Наконец-то Генрих Кеммлер покинул ряды Вампирских Графств. Распрощавшись с Сильванией, он отправился на запад за своей судьбой! Теперь он лидер своей собственной фракции в Империях Смертных, он правит Курганным Легионом из Чернокаменного Форта, новой столицы провинции в Северных Серых горах на границе с Бретоннией.

Кеммлер наконец-то получает транспорт (Бронированный Кошмар), а его армия неуязвима для истощения на незапятнанных территориях, как иные армии Вампирских Графств. Он также использует новую механику Родов, дабы пробуждать лордов былых времён.



Free-LC: Локхир Жестокосердный

Imperial

Локхир - темный эльф, возглавляющий пиратскую фракцию ковчегов "Благословенного ужаса", сыграть за которого можно в кампаниях "Империи смертных" и "Центр вихря" (в сюжетной линии, посвященной Вихрю). В начале игры в его власти лишь один люстрийский остров - Чупайотль, находящийся к югу от Звездной Башни архимага Теклиса.

Повелителю кракенов не нужны ритуалы, чтобы создавать Черные ковчеги. Он может получать по одному Ковчегу в каждом захваченном крупном порту, собирая таким образом могучий флот, который однажды станет держать в страхе все побережье Люстрии. Загоны для рабов и рынки рабов увеличивают доход Локхира на 50%, а содержание пиратов Черного ковчега обходится на 50% дешевле обычного.
Технически Локхир не является частью патча Aye-Aye!, его нужно скачать из Steam с его страницы: https://store.steamp...khir_Fellheart/



ВНИМАНИЕ: Из-за обилия изменений в патче все существующие сохранения многопользовательских кампаний могут перестать работать. На случай, если у вас идёт кампания, мы оставляем Обновление Reinforcement в списке бета-версий в Steam. Так вы сможете закончить кампанию до перехода на новый патч.

Новые многопользовательские кампании с новым патчем будут работать как обычно. Сохранения одиночной кампании затронуты не будут, все сохранения будут совместимы с патчем Aye-Aye!



Изменения в кампании

Обновление стартовой позиции Генриха Кеммлера

  • Генрих Кеммлер в СИ получил новую отдельную фракцию, Курганный Легион, и теперь стартует с нового региона Чернокаменный Форт.
  • Армия Кеммлера не несёт потери на не-вампирской территории
  • Чернокаменный Форт теперь является столицей провинции Северные Серые Горы в СИ
  • Добавлен базовый уровень вампирской скверны в Северные Серые Горы, Бастонь и Арденский лес


Изменения карты кампании

  • Добавлена провинция Сердце Джунглей и неигровая фракция Лучники Ореона в СИ
  • Добавлена провинция Земля Дервишей и неигровая фракция Зуденбург в СИ
    • Поправлены другие провинции и поселения для соответствия изменения
  • Добавлено поселение Чупайотль в провинцию Джунгли Охотника за головами в СИ (столица Локхира)
  • Добавлена провинция Кладбище галеонов в обе кампании



Выбор фракций и изменения в порядке

  • Изменён порядок фракций на начальном экране: сначала идут фракции базовой игры, потом DLC-фракции, начиная с самых новых; или же сначала фракции WH2, потом фракции WH1
  • Изменён порядок фракций в Пользовательском сражении для соответствия с новым порядком
  • Изменён порядок при смене хода для соответствия с новым порядком. Сначала будут идти игровые фракции, потом неигровые, а потом остальные уникальные виды фракций



Изменения бонусов Легендарных Лордов и фракций

Imperial

Высшие эльфы

  • Тирион
    • Фракция:
      • +30 отношения с Высшими эльфами NEW
      • -100% время строительства цепочки Алтарь Каина NEW
    • Лорд:
      • +3 ранг найма Лотернской морской стражи NEW


Тёмные эльфы

  • Морати
    • Фракция:
      • -50% стоимость содержания героев и стоимость действия героев (Было: -50% стоимость действий героев)
      • -25% стоимость строительства цепочки Чародейство (перемещено из эффектов Лорда к Фракции)


Скавены

  • Третч
    • Лорд:
      • +13 атака в ближнем бою в засадах (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
      • +13 атака в ближнем бою после отступления (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)


Графства вампиров

  • Генрих Кеммлер
    • Фракция:
      • Подходящий климат: Горы NEW
      • +30 отношения со Зверолюдами и Воинами Хаоса NEW
      • -25% стоимость поднятия мёртвых УБРАНО
      • -50% стоимость содержания некромантов (поднято с -25%)
  • Хельман Горст
    • Фракция:
      • +30% скорость исследований (поднято с +10% и перемещено в эффекты Фракции)
      • +3 ранг при найме Труповозок NEW
      • +12 бонус к натиску у Труповозок NEW
    • Лорд:
      • Отравляющие атаки (перемещено в эффекты Лорда)
  • Изабелла фон Карштайн
    • Фракция:
      • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
    • Лорд:
      • Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
  • Маннфред фон Карштайн
    • Фракция:
      • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
      • +2 ранг при найме Стражи могил и Чёрных Рыцарей (поднято с +1)
      • -15% стоимость содержания Стражи могил (поднято с -10%)
      • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
    • Лорд:
      • +30 запасы Ветров магии NEW
      • +10 лидерство в битвах с Людьми (поднято с +5)
  • Влад фон Карштайн
    • Фракция:
      • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
      • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
      • +30 отношения с Арханом Чёрным, всеми фракциями Вампирских графств и Вампирского Берега NEW
    • Лорд:
      • Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
Норска
  • Трогг
    • Фракция:
      • +15% физическое сопротивление для Троллей (поднято с +10%)
      • -20% содержание для Троллей (поднято с -15%)
  • Вульфрик
    • Фракция:
      • -15% содержание для Мародёров (поднято с -10%)
    • Лорд:
      • +30% дальность подкреплений (поднято с +20%)


Бретонния
  • Альберик
    • Фракция:
      • -1 время найма для конницы NEW
      • +25% доход от торговли (поднято с +5%)
    • Лорд:
      • +10 защита в ближнем бою для Рыцарей Королевства (поднято с +5)
  • Луан Леонкёр
    • Фракция:
      • +50% размер ауры для всех персонажей при нападении (поднято с +25%)
    • Лорд:
      • +8 атака в ближнем бою в сражениях против врагов Леди NEW
      • +12 лидерство в сражениях против врагов Леди NEW


Империя
  • Бальтазар Гелт
    • Фракция:
      • -50% стоимость содержания магов (поднято с -25%)
      • +2 лимит агентов-магов (поднято с +1)
    • Лорд:
      • -20% стоимость Ветров Магии NEW
      • +10% урон от снарядов артиллерии NEW
      • Whiter grill, no less chill NEW
  • Карл Франц
    • Фракция:
      • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
      • -15% стоимость содержания Рейксгвардии и Тяжёлых мечников (поднято с -10%)
      • +30 отношения с имперскими фракциями (поднято с +10 и перемещено в эффекты Фракции)
    • Лорд:
      • +8 лидерство (поднято с +2)
  • Фолькмар
    • Фракция:
      • -30% содержание Флагеллянтов (поднято с -15%)
      • +20% шанс выпадения спутника (поднято с +10%)
    • Лорд:
      • +30% скорость восполнения потерь у Флагеллянтов NEW
      • +12% физическое сопротивление у Флагеллянтов NEW
      • +14 защита в ближнем бою у Флагеллянтов NEW

Зеленокожие
  • Гримгор
    • Фракция:
      • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
      • -15% стоимость содержания Чёрных орков (поднято с -10%)
    • Лорд:
      • +12 лидерство Чёрных орков (поднято с +6)
      • +10 броня Чёрных орков (поднято с +5)
      • +30% доход после битв NEW
  • Ажаг
    • Фракция:
      • +25% доход от разорения (поднято с +10%)
      • +25% скорость исследований (поднято с +10%)
      • -1 время строительства (поселения) NEW
      • -25% стоимость строительства (поселения) NEW
    • Лорд:
      • +75% размер ауры (поднято с +15%)
  • Вуррзаг
    • Лорд:
      • -50% стоимость найма Диких орков NEW
  • Скарсник
    • Лорд:
      • +14 Бонус к натиску Сквигопрыгов ночных гоблинов NEW

Гномы
  • Торгрим
    • Фракция:
      • -25% стоимость строительства военных зданий (поднято с -10%)
      • +3 ранг при найме Молотобойцев (поднято с +1)
      • +30 отношения с гномами NEW
      • -15% содержание Молотобойцев и Долгобородов (поднято с -10%)
    • Лорд:
      • +75% размер ауры (поднято с +15%)
  • Ангрим
    • Фракция:
      • -50% стоимость наймов Мстителей (поднято с -25%)
      • -75% стоимость строительства Достопримечательностей и построек Мстителей NEW
    • Лорд:
      • +10 атака в ближнем бою Мстителей (поднято с +6)
      • +30% скорость восполнения потерь Мстителей NEW
      • -25% стоимость содержания Мстителей (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
  • Белегар
    • Лорд:
      • +10 лидерство в битвах против скавенов и зеленокожих NEW
      • +30% шанс избежать перехвата на подземных путях УБРАНО
  • Громбриндал
    • Фракция:
      • +60% шанс избежать перехвата на подземных путях (поднято с +40%)
      • +20% сила оружия в битвах против эльфов NEW
    • Лорд:
      • +10 лидерство армии NEW
      • +50% дальность подкреплений (поднято с +30%)

Хаос
  • Архаон
    • Фракция:
      • +10 лидерство Воинов Хаоса (поднято с +5)
      • -30% стоимость найма Воинов Хаоса (поднято с -15%)
      • -30 отношения со всеми фракциями (поднято с -20)
    • Лорд:
      • +50% доход от разорения (поднято с +25%)
      • +5% шанс спасброска для всех отрядов (ИЗМЕНЕНО с бонуса только для физического сопротивления Рыцарей Хаоса)
  • Холек Солнцеед
    • Фракция:
      • +4 скверна Хаоса NEW
      • -60% стоимость найма для драконоогров (поднято с -50%)
    • Лорд:
      • -30% стоимость содержания драконоогров (ИЗМЕНЕНО С -30% стоимость найма)
  • Зигвальд
    • Фракция:
      • +15 броня для лордов и героев в армии (поднято с +10)
      • +15 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
    • Лорд:
      • +3 рост орды (поднято с +1)
      • -60% содержание Мародёров NEW
      • +3 ранг при найме Мародёров NEW

Лесные эльфы
  • Дурту
    • Лорд:
      • +10 бонус к натиску Дриад, Древней, Древолюдов NEW
      • -30% стоимость содержания Дриад, Древней, Древолюдов NEW
  • Орион
    • Фракция:
      • -15% стоимость содержания всей конницы (ИЗМЕНЕНО с -20% стоимость содержания Всадников Дикой Охоты)
    • Лорд:
      • +8 бонус к натиску Всадников Дикой Охоты NEW
      • +20% сила оружия Всадников Дикой Охоты NEW

Зверолюды
  • Хазрак
    • Фракция:
      • +40% доход от налётов (поднято с +10%)
      • +10 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
    • Лорд:
      • -30% стоимость содержания Бестигоров NEW
      • +3 ранг при найме Бестигоров NEW
      • -50% стоимость найма Бестигоров (поднято с -30%)
  • Малагор
    • Фракция:
      • +2 лимит Ревущих шаманов (поднято с +1)
      • +30 отношения с фракциями зверолюдов (поднято с +20)
      • +2 рост орды NEW

    • Лорд:
      • +3 ранг найма Ревущих шаманов (поднято с +1)
      • -8% вражеское восполнение потерь (местная провинция) NEW
      • -8 вражеское лидерство (местная провинция) NEW

  • Моргур
    • Фракция:
      • +30% стоимость содержания Минотавров (снижено с +40%)
      • -30% стоимость содержания Порождений Хаоса (снижено с -40%)
      • +3 скверна Хаоса (поднято с +2)
    • Лорд:
      • +12% истощение на территории Хаоса (поднято с +8%)
      • +8 защита в ближнем бою Порождений Хаоса NEW
      • +20% сопротивление от снарядов Порождений Хаоса NEW



Изменения Графств вампиров

Герои ГВ

  • Король-мертвец теперь нанимается на втором уровне постройки вместо третьего
  • Добавлено +2 к рангу при найме Короля-мертвеца от третьего уровни постройки Связующий круг
  • Добавлена возможность нанимать Некромантов на втором уровне постройки Свалка костей
  • Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от третьего уровни постройки Свалка костей
  • Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от четвёртого уровни постройки Некромантия



Транспорт ГВ

  • Кошмары и Бронированные кошары теперь открываются на уровне 5
  • Адские скакуны теперь открываются на уровне 10
  • Зомби-драконы теперь открываются на уровне 20
  • Труповозки теперь открываются на уровне 10
  • Труповозки (сигнальный огонь) теперь открываются на уровне 13
  • Труповозки (нечистый камень притяжения) теперь открываются на уровне 16
  • Кеммлеру теперь доступен Бронированный кошмар


Технологии ГВ

  • Добавлено 3 новых технологии: Гнилая плоть, Прожорливые мертвецы, Сверхъестественная Сила
  • Добавлены эффекты для начальных технологий всех веток
  • Переработано и сокращено время исследования и порядок технологий, касающихся зомби и скелетов в ветке Книги Архана
  • Повышен бонуc к истощению от технологии Святилища древних владык до 30%



Общие исправления и изменения в кампании

  • Благословенные выводки у ящеролюдов теперь появляются правильно
  • Дилеммы с Верностью у ТЭ теперь появляются. Иногда они могут появляться слишком часто, мы сейчас занимаемся балансом их частоты.
  • Исправлено несколько редких вылетов при окончании хода
  • Исправлен редкий случай, когда игрок мог закончить ход, прежде чем камера пролетит над картой, что приводило к вылету
  • 3 и 4 уровни построек Развлечения у ТЭ теперь можно строить и без DLC Королева и Карга
  • Крепостные ворота, Скверноскавен, Адская Дыра и Оккупированные эльфийские колонии теперь могут улучшать и те, у кого нет Tomb Kings
  • Сёстры Резни теперь можно нанимать с 3-го уровня Чертогов Погибели
  • Скелеты-воины и Скелеты-копейщики теперь доступны для найма с первого уровня постройки Открытые могилы
  • Лорды теперь будут правильно убираться из армии, будучи ранеными от истощения
  • Исправлено несколько строк в дипломатии, которые не учитывали пол персонажей
  • Исправлен редкий случай, когда засады срывались армиями, которые не были рядом с засадой
  • Обида Торгрима против нежити теперь распространяется и на Царей Гробниц
  • Добавлена усиленная версия заклинания Command of the Unliving
  • Исправлены условия заданий engage_force_army_invading, теперь они будут появляться
  • Исправлено задание Хеллеброн на улучшение Хар Ганета
  • Исправлено задание Алариэль на улучшение Долина Гэан
  • У Бориса Хитрого в кампании теперь есть доступ к пегасу и грифону
  • У Бориса Хитрого теперь есть Мидденландский руноклык и Белый Плащ Ульрика в качестве магических предметов на начало кампании
  • Перемещён лидер Клана Эшин
  • Клан Эшин со старта СИ теперь контролирует Акслотль
  • Уменьшена начальная сила Южных Стражей в кампании Вихря
  • Достопримечательность Скегги вновь может быть построена
  • Ресурс “дерево” у ВЭ теперь влияет на Воинов Тени и Сестёр Авелорна
  • Пастбища у ТЭ теперь влияют и на Колдунов Рокового огня
  • Бретонния теперь может построить свой вариант Архэкклезиастия Мирмидии
  • Архэкклезиастий Мирмидии теперь даёт больше снижения скверны и общественного порядка
  • На Турнирное поле Куронна теперь не влияют Фермы
  • Башня Хоэта теперь правильно даёт бонусы Мастерам меча и магам
  • Поправлены технологии ТЭ
  • Многие технологии ВЭ теперь влияют на Сестёр Авелорна и Воинов Тени
  • Поправлены технологии Графств вампиров
  • У Альтдорфа теперь имеет правильный гарнизон при захвате гомами или зеленокожими
  • Пирамида Нагаша теперь имеет правильный гарнизон при захвате скавенами, ящеролюдами и ТЭ
  • Повышен приоритет Князьев-драконов, артиллерии и колесниц в гарнизонах ВЭ
  • Исправлен бонус к дальности подкреплений Вульфрика, который применялся дважды
  • Исправлено использование изображения для Воинов Хаоса в некоторых событиях вместо изображений для Норски
  • Исправлены некоторые эффекты, которые не применялись к правильным ограничениям отрядов по рангам
  • Исправлен штраф к содержанию у Норски, который не отображался
  • Исправлена Верховная чародейка (Смерть) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
  • Исправлена Чародейка (Звери) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
  • Исправлен ритуал ЦГ, который не давал бонуса к рангу нанимаемых отрядов
  • Исправлен навык Аллариэль “Духовный защитник”, который давал защиту в бб вместо атаки
  • Исправлены квесты Воинов Хаоса, которые не активировались, если советник был недоступен
  • Исправлен навык Ассасина ТЭ “Покров Тьмы”, который не снижал падение выносливости
  • Изменён бонус к грабежу на бонус к разорению в дилемме Глаза Открываются Шире для Хаоса
  • Заменён эффект Клинка Кеммлера, вместо снижения стоимости содержания скелетов он даёт иммунитет к истощению из-за скверны Хаоса
  • Исправлены ритуальные армии Норски, которые могли оккупировать поселения
  • Исправлен редкий софтлок квеста Звезда Авелорна у Аллариэль, который мог не начаться, если её законфедератили
  • Ревущие стада и Ваааагхи больше не используют лордов и героев в качестве обычных отрядов
  • Исправлен редкий, когда игрок не мог объявить войну Борзым Гадам, если они появлялись снова
  • Исправлены уникальный навык и квестовый предмет Холека, которые не давали бонуса к пополнениям правильно
  • Исправлена цепочка построек Лесной дух, которая не появлялась у Финдола
  • Исправлено Святилище Мстителей 5-го уровня, которое давало меньше незапятнанности, чем 4-й уровень
  • Исправлены непоследовательные требования к избытку населения в поселениях ЛЭ, Диких орков и оккупированных Диким орками и Норской поселениях (Чёрный утёс, Восемь Пиков, Караз-а-Карак)
  • Исправлены технологии Норски, которые давали бессмертие всем персонажам (включая командиров гарнизонов)
  • Исправлены малые поселения, в которых было больше 4 слотов
  • Исправлена технология ЛЭ “Лилит, Дева”, которая не давала всем отрядам сопротивление к магии
  • Характеристики отрядов теперь отображают контекстные бонусы (например, улучшенная атака в бб при сражении с Бретоннией) при просмотре на экране перед битвой в кампании
  • Ритуал Сотека теперь можно открыть, победив при попадании в засаду
  • Исправлены несоответствия в названиях Бретоннских скакунов
  • Исправлен экран перед битвой в квесте Плащ Валайи у Громбриндаля, который не показывал врагов
  • Исправлена квестовая цепочка Морати, которая застревала из-за неподходящего ритуала при конфедерации во фракцию Хеллеброн
  • Исправлена проблема, когда Норска не могла захватывать поселения, добавленные в последних патчах
  • Исправлена проблема, когда при загрузке автосохранения после конфедерации за Норску на легендарной сложности конфедерация не сохранялась
  • Исправлены случаи в событиях, когда Ревущие стада назывались Вааааагхами
  • ТЭ теперь получают уведомления, когда в Чёрных Ковчегах строятся или сносятся постройки
  • Квест на Посох Разрушительной Скверны у Моргура теперь прравильно продолжается, если фракция Зеленокожих уничтожена
  • Пробуждение племени в регионе, где идёт восстание, за Воинов Хаоса, теперь не приводит к появлению невообразимых кошмаров
  • Вторая стадия квеста на Кровопийцу у Влада теперь требует победить имперскую армию
  • Кампании за Гномов теперь не будут начинаться с -36 общественного порядка в их родной провинции
  • Перемещение на ближайший источник ресурса при нажатии на соотв. ресурс в окне Культа Усопших теперь работает для всех ресурсов
  • Лидеры гарнизонов Норски теперь не могут быть ранеными и “возвращаться к службе”
  • Второй и третий уровни постройки с рабами у Норски теперь правильно дают бонусы к разграблению
  • Технология “Более длинные корпуса” у Норски теперь правильно даёт 10% бонуса к разграблению
  • Игроки больше не могут объявить войну своим собственным Кровавым странствиям
  • Скавенские фракции больше не невидимы для игрока после вассализации
  • Алит Анар больше не будет получать сообщения от советника о ТЭ, если они уже не будут существовать
  • Советник теперь правильно отображается для Влада и Изабеллы
  • Советник больше не будет уведомлять скавенов о доступных технологиях, если таковых не будет
  • Исправлена проблема, когда имена кислевитов не отображались правильно
  • Задание скавенов “Ивел Кнсквивел” теперь требует нанять Колесо рока, а не колесницу
  • Навык Гибельного демона фимиров “Высасывание силы” был переименован в “Магические резервы”
  • Исправлены опечатки в некоторых навыках и квестах
  • Исправлены эдж-кейсы при авторасчёте ИИ vs ИИ, когда он слишком подыгрывал одной из сторон
  • ИИ теперь реже будет строить одинаковые постройки в одной провинции
  • Прибрежные поселения теперь отображают иконку порта на экране города
  • Вампирская скверна больше не будет перекрывать подсказку на определённых процентах
  • Килар Мучитель больше не будет стоять в позе “Т” на карте кампании
  • Норсканские сообщения о долгой победе теперь больше соотносятся с фракцией
  • При конфедерации через победу над лидером фракции за Норску больше не будет появляться неправильное сообщение
  • Бретоннским поселениям добавлен доход
  • Кнопка “Уволить лорда” на панели персонажа теперь закрашена серым для ЛЛ
  • Исправлена ситуация, когда при ранении Малагора вся его армия могла пропасть
  • Гор Гразен больше не будет загружать битву за Святилище Каина




Общие изменения и исправления в битвах

  • Добавлен новый режим Наблюдателя-хоста в битвах, дабы улучшить просмотр битв на турнирах. В этом режиме хост может создать битву, но не участвовать в ней. После начала матч он может спокойно осматривать битву между игроками. Режим сейчас в бете.
    • Хост видит все армии
    • Для начала битвы должны быть готовы и хост, и все игроки
    • Пока что нельзя назначать ИИ на слоты игроков
    • Пока что нельзя добавить дополнительных наблюдателей
  • Исправлены редкие вылеты в битвах
  • Добавлен Курганный Легион в пользовательские битвы
  • Подкрепления теперь должны приходить с ожидаемых направлений
  • Таймер в повторах теперь будет идти вперёд, а не назад
  • Обновлены описания категории Гидры и Харибды
  • Уменьшена вероятность того, что артиллерия начнёт идти к башням зеленокожих и ВЭ при получении приказа атаковать эти башни
  • ИИ теперь будет использовать призыв ушабти и скавенов на отряды ближнего боя и артиллерию
  • Если атакующий использует Угрозу Снизу внутри поселения, башни больше не будут стрелять внутрь поселения
  • Способность воодушевления добавлена Великому гоблинскому шаману верхом на гигантском волке и Шаману ночных гоблинов
  • Отряды Норски (Тролли, Ледяной змей и Мантикора) теперь имеют особенность осадных отрядов
  • Малекит на драконе теперь имеет особенность осадного отряда
  • У ВЭ на драконах теперь правильно отображается иконка осадного отряда
  • Вульфрик теперь правильно имеет 15% к сопротивлению от снарядов, будучи на мамонте
  • Аристократ ВЭ теперь не наносит неправильный урон при столкновении
  • Добавлены отсутствующие цитаты для некоторых отрядов на загрузочном экране
  • Теперь при сражении в Скверноземелье на карте Вихря больше не будут использоваться карты Ультуана
  • Огненный шар теперь нельзя применять без игнорирования стоимости и перезарядки
  • Исправлен масштаб героев ЛЭ
  • Исправлена проблема, когда модели зверолюдов были слишком большими относительно их колесниц
  • Изменены лимиты приближения. Минимальная высота камеры теперь меньше, что даёт более кинематографичный ракурс на уровне земли, а максимальная высота стала на 17% больше, что позволяет осмотреться шире
  • Лорды на летающих транспортах теперь должны правильно реагировать на приказы о перемещении в дуэлях
  • Исправлена проблема с неправильными приказами о перемещении на некоторых картах осад
  • У Кеммлера теперь есть доступ к призыву Крелла в его квестовых битвах из главного меню
  • Алит Анар теперь использует Гигантского орла в квесте на Лунный Лук из главного меню
  • Бьярке Чёрный Налётчик теперь использует правильную модель
  • Лицевая пластина Мантикоры ТЭ теперь размещена правильно
  • Темпельгофский Светоковчег теперь использует правильную модель и эффекты при разрушении
  • Исправлена проблема с графикой на ногах Мантикоры ТЭ
  • Исправлена проблема, когда Верховная Чародейка верхом на Мантикоре проваливалась в седло
  • Исправлена проблема, когда головы Ушабти могли выглядит как маленькие треугольники издалека
  • Исправлена проблема, когда тело Рыцарей Некрополя проходила сквозь голову
  • Исправлена проблема с неправильным отображением щитов Лотернской морской стражи
  • На шеях Гидр и Харибд кровь больше не должна отображаться в виде вертикальных линий
  • На луках юнитов дальнего боя кровь больше не должна исчезать при стрельбе
  • Голова Харибды больше не должна смещаться при соотв. анимациях
  • Исправлены проблемы со сменой оружия у эльфийских отрядов
  • Тёмные всадники с арбалетами и Предвестники Ворона с арбалетами больше не будут менять модель оружия при стрельбе
  • Тёмные всадники со щитами теперь правильно держат свои щиты при натиске
  • Копьё Служанки больше не будет отделяться от её рук при некоторых анимациях атаки
  • Благословенный Легион Факта теперь будет правильно держать копья и щиты при большом отдалении
  • Исправлена проблема с синхронизацией анимации при стрельбе Батареи Адского огня
  • Исправлена проблема с низкоуровневыми войсками Империи и Бретоннии, которые использовали неправильные анимации при атаке в движении
  • Исправлена проблема, когда Моргур иногда использовал хлыст при атаке
  • Главная голова Харибды больше не будет искривляться при атаках
  • Челюсти Харибды больше не будут искривляться при атаках по области
  • Улучшено разрешение теней на карте на средних, высоких и ультра настройках
  • Добавлены недостающие коллизии для некоторых зданий на карте осады Хемри
  • На карте Хазид Иркулаза войска будут прятаться правильно
  • Исправлена область на карте Орлиных ворот, в которой не могли размещаться войска
  • Исправлены летающие стены и предметы на карте осады Порта Элистор
  • Стены больше не левитируют над поверхностью на карте осады Древнего города Квинтекс
  • Предметы больше не будут мигать на карте осады Карак Зорна
  • Исправлены проблемы с освещением на карте Казарк Изора
  • Погибель Городов больше не будет появляться без текстур
  • Исправлены некоторые эффекты дыма, которые казались 2D-шными
  • При разрушении Создателя Солнц теперь будут появляться нужные эффекты
  • Норскинские гончие теперь используют правильную карточку отряда
  • Дух ветвей, получаемый по квестовой битве на первом этапе Меча Дэйта больше не будет использовать неправильную карточку
  • Усиленные заклинания с пониженным шансом неудачного заклинания теперь показывают шанс неудачного заклинания на всплывающей подсказке
  • У Ледяного дыхания теперь правильная всплывающая подсказка
  • Лучники ЛЭ и ВЭ больше не будут менять модель луков при стрельбе
  • Артиллерия больше не сможет стрелять дальше своей указанной дальности при приказе стрелять по области
  • FPS теперь будут реже падать при использовании способностей или появлении отрядов
  • Щиты Лотернской морской стражи со щитами теперь должны правильно отображаться на их спинах при стрельбе
  • Мечи лордов ВЭ и ЛЭ больше не будут исчезать и появляться вновь при их стрельбе с лошадей
  • Отдельные отряды лучников больше не будут убивать чрезмерное количество врагов относительно остальных отрядов в армии
  • Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в мультиплеерных битвах для наблюдателя
  • Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в повторах
  • Снаряды теперь правильно используют эффекты, когда следы от снарядов выключены



Изменения и исправления звука

  • Переработана система озвучки групп и добавлены новые звуки для большинства гуманоидов:
    • Рыцари Крови теперь кровожаднее
    • Бретоннцы (рыцари и крестьяне) теперь невероятно благородные
    • Тёмные эльфы (Мужчины, женщины и Эльфийские ведьмы) теперь ещё более злобные
    • У гномов теперь ещё больше обид
    • Имперские войска стали более дисциплинированными
    • Гоблины теперь ещё пырялистее
    • У высших эльфов (мужчины и женщины) возросла высокомерность
    • Ваааагх орков теперь ещё мощнее
    • Воины Хаоса и норскийцы (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса) поклоняются Тёмным Богам ещё усерднее
    • Лесные эльфы (мужчины и женщины) теперь ещё более дикие
  • Исправлены и улучшены личные озвучки
  • Новые звуки для Хаоса (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса), гномов и призрачных лошадей
  • Увеличено различие между криками и рыками в анимациях (в битвах и в кампании) и переназначены анимации для подходящих случаев
  • Изменены вероятность вызова индивидуальных озвучек
  • Все ЛЛ получили новые звуки ударов для атак в ближнем бою в соответствии с их оружием или атаками
  • Улучшен набор звуков при включённой музыке
  • Сбалансирован набор звуков для многих больших существ
  • Уменьшен спам от ударов ядер
  • Обновлены лимиты
  • Переработан эмбиент в битвах у Империи и Норски
  • Озвучка Алита Анара, Аллариэль и Хеллеброн в кампании на панели персонажа переключена на 2D
  • Эмбиент в меню теперь склеивается при переключении фона
  • В меню выбора фракции видео лордов сначала проигрываются на полную громкость, а потом затихают при повторе
  • Малекиту полегчало, теперь он не будет кричать без умолку при налёте
  • При переключении стрелочкой информации о отряде в пользовательском сражении теперь правильно проигрывается звук



Цифры-циферки


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Total War: Warhammer > Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Сотрудничество · Визитка Сообщества · 19 Ноя 2018, 20:49 · Счётчики