Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 4 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Ноя 2018, 17:07
  • Просмотры: 296

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 4

Описание: Сферы влияния
Дневник разработчиков № 4
13 ноября 2018 г.


Imperial


Всем привет, это очередной дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао". Спасибо, что так долго ждали его.

Во время разработки мы пришли к решению полностью переработать экономическую систему. Если ранее за основу была взята таковая из Ostalgie, то теперь мы решили смешать и упростить ранее использованные нами системы. Это означает, что мы попробуем переработать экономическую систему игры наподобии того, как она была реализована в DLC "The Accident", но с элементами Ostalgie. К сожалению, из-за этого сроки выхода игры откладываются. Со времени выхода последнего дневника мы занимались, преимущественно, созданием дипломатии и некоторых фишек для придания игре уникальности по сравнению с Остальгией.

Как вы могли заметить по скриншотам, мы добавили сферы влияния и карты для них. Красный цвет означает, что страна находится в сфере влияния СССР, желтый - в сфере Китая, синий - в сфере США, серый - или не входит ни в какую сферу влияния, или находится в сфере влияния двух стран, каждая из которых не может перевесить другую (американское и советское в Югославии, советское и китайское в КНДР и т.д.). Борьба за сферы влияния станет для игрока основной целью. У вас появится возможность создать собственные экономический и военный альянсы или вступить в СЭВ и ОВД и попытаться перехватить в них лидерство. От действий игрока и соотношения влияния будут в свою очередь зависеть концовки, в том числе концовки СССР и соцлагеря.

Imperial


Оригинал
Англоязычная версия


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 02:57 · Счётчики