Сообщество Империал: Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 4 - Кризис в Кремле: Крах Империи - Экономические Стратегии - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Ноя 2018, 17:07
  • Просмотры: 1 184

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

  Дневник разработчиков Gears Tactics

Дневник разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 14 Апр 2020, 01:24

Китай: Наследие Мао - Дневник разработчиков № 4

Описание: Сферы влияния
Дневник разработчиков № 4
13 ноября 2018 г.


Imperial


Всем привет, это очередной дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао". Спасибо, что так долго ждали его.

Во время разработки мы пришли к решению полностью переработать экономическую систему. Если ранее за основу была взята таковая из Ostalgie, то теперь мы решили смешать и упростить ранее использованные нами системы. Это означает, что мы попробуем переработать экономическую систему игры наподобии того, как она была реализована в DLC "The Accident", но с элементами Ostalgie. К сожалению, из-за этого сроки выхода игры откладываются. Со времени выхода последнего дневника мы занимались, преимущественно, созданием дипломатии и некоторых фишек для придания игре уникальности по сравнению с Остальгией.

Как вы могли заметить по скриншотам, мы добавили сферы влияния и карты для них. Красный цвет означает, что страна находится в сфере влияния СССР, желтый - в сфере Китая, синий - в сфере США, серый - или не входит ни в какую сферу влияния, или находится в сфере влияния двух стран, каждая из которых не может перевесить другую (американское и советское в Югославии, советское и китайское в КНДР и т.д.). Борьба за сферы влияния станет для игрока основной целью. У вас появится возможность создать собственные экономический и военный альянсы или вступить в СЭВ и ОВД и попытаться перехватить в них лидерство. От действий игрока и соотношения влияния будут в свою очередь зависеть концовки, в том числе концовки СССР и соцлагеря.

Imperial


Оригинал
Англоязычная версия


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Май 2020, 23:42 · Счётчики