Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Шестой блог разработки - The Elder Scrolls - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Magister_equitum
  • Автор: Magister_equitum

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Ноя 2018, 05:11
  • Обновлено: 22 Ноя 2018, 15:44
  • Просмотры: 1 144

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Описание: Крайне запоздалый перевод шестой части дневника разработчиков мода Beyond Skyrim
Добро пожаловать в шестой блог разработки мода Beyond Skyrim!

Imperial


Добро пожаловать на шестой, а, следовательно, и юбилейный отчёт о деятельности сообщества Beyond Skyrim (ссылка на официальный форум разработчиков). Оглядываясь на год, прошедший с момента возникновения данного формата, а также на ваши замечания и комментарии, мы чувствуем огромную радость и благодарность за все ваши полученные нами положительные отзывы. Поскольку выпуски нашего блога пользуются популярностью не всему миру, не удивляйтесь, если наши сервера будут недоступны на протяжении некоторого времени после релиза. Мы очень счастливы быть частью столь увлечённого сообщества!
Imperial

Как обычно, все наши команды упорно трудились над своими проектами. Ниже вы можете ознакомиться с последними новостями вашей любимой команды. Также, если у вас есть, что обсудить с нами, будь то идеи, советы, критика или же просто поздравления с достигнутым прогрессом, вы можете прокомментировать данную статью или, что еще лучше, посетить нашу беседу в Discord.
Если же вы хотите присоединиться к проекту, вы можете обратиться напрямую на наш рекрутинговый Discord-канал, а также на наш форум или на наш сайт.
Если вы считаете, что вам необходимо попрактиковаться перед подачей заявки, ознакомьтесь с Университетом Волшебства. Университет предназначен для мотивированных людей с определённым набором базовых знаний, нуждающихся в некотором улучшении и обучении работе в наших командах.

Сиродиил

Imperial

Провинция Сиродиил на Империале Официальный форум Сиродиила

Работа над Сиродилом стремительно продолжается. Практически полностью завершена работе над квестами в Кватче. Мы включили в данный новостной блог несколько скриншотов, чтобы показать вам разнообразие квестов, доступных в данном городе. Мы также готовимся возобновить процесс записи озвучки после затишья, возникшего после выхода Брумы. Ожидайте демонстрации работы нашей великолепной команды актёров озвучки. Также уверенными темпами продолжается работа над ландшафтом, чему поспособствовало появление новых моделей деревьев, некоторые из которых были созданы Disrecord и John, в то время как другие были любезно предоставлены нам командами модов Skyblivion и Enderal в рамках того, что, как мы надеемся, станет долговременным и плодотворным сотрудничеством в сфере обмена моделями. Мы также начали работу над наружным освещением провинции с целью более качественного отображения уникальной атмосферы Сиродиила.
И, разумеется, наши художники продолжают свою работу над новыми концепт-артами к многочисленным локациям… включающим в себя и столицу Империи.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial



Залив Илиак

Imperial

Залив Илиак на Империале Официальный форум Илиака

За последние два месяца была произведена огромная работа над интерьерами. Были созданы новые двемерские руины, бретонские крипты, пещеры, а также другие подземелья. Наша 3D-команда много работала над созданием новой мебели для Джеханны, входящей в наш предрелиз, в то время как наш отдел аудио написал несколько новых музыкальных композиций для Хай-Рока и Хаммерфелла.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial













Морровинд

Imperial

Провинция Морровинд на Империале Официальный форум Морровинда

Разработка Морровинда продвигается устойчивыми темпами. Мы достигли значительнго прогресса в разработке острова Шигорад, в частности, над поселением Дагон Фел, проиллюстрированный внизу. Также на скриншотах показаны новые предметы быта эшлендеров, созданные Larrian.
Наша команда художников также разработала множество уникальных концепт-артов для данной провинции. Вы можете взглянуть на Скорати, также известного как Мотылень, на сферу-центуриона в стилистике короля двемеров Думака, набор костяного оружия, а также концепт-арт брони Адепта Пыли Телванни.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial





Атмора

Imperial

Атмора на Империале Официальный форум Атморы

Для команды Атморы последние несколько месяцев выдались довольно загруженными. Мы вынуждены были пропустить прошлый выпуск новостного блога разработки, ввиду нахождения в процессе слияния. Тем не менее, мы рады, что в этот раз можем принять участие.
Помимо рекрутинга новых участников, а также создания нового оружия и брони, мы провели колоссальную работу над дизайном уровней в незавершённых областях, включающих в себя в первую очередь Оленьи Земли и Северные Горы. Различия между нынешней и предыдущей сборкой довольно велика, по мере доработки игрового пространства.
Yaranik продолжает создание великолепных музыкальных композиций для саундтрэка Атморы, а наши звукорежиссёры смогли добавить в игру новые великолепные звуковые эффекты, в то время как художники, работающие над концепт-артами, помогли нам с созданием новых 3D-ресурсов.
Сценарный отдел медленно завершает свою работу. Поскольку основная квестовая линия была завершена еще к концу 2017 года, последние несколько месяцев были посвящены написанию текстов, а также разработке сторонних квестов и мелких поручений, призванных наполнить игровой мир содержанием. Ещё есть, над чем поработать до релиза игры, но скоро и эти вопросы будут решены, по мере того как приоритеты будут сдвигаться на перенос контента непосредственно в игру.
В игру также была добавлена полностью функционирующая система свитков, содержащих в себе исторические сведения о земле, цивилизация в которой существовала задолго до появления письменности в Тамриэле. Нам будет интересно посмотреть, сколь многое сможет открыть Экспедиция, поскольку это добавление добавило в мод большое количество контента.
На данный момент мы сфокусированы на имплементации квестов и создании 3D-ресурсов.
Как всегда, мы благодарим вас за вашу поддержку. Мы развиваемся устойчивы темпами. Если же вы хотите присоединиться к разработке, мы будет рады видеть вас. Увидимся на северных берегах!

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial







Эльсвейр

Imperial

Эльсвейр на Империале Официальный форум Эльсвейра

После выпуска последнего блога разработки, команда провинции Эльсвейр занималась разработкой Риммена, который вы можете увидеть на великолепных скриншотах Werterdert1. В течение нескольких следующих месяцев мы продемонстрируем вам больше материалов, касающихся Риммена, по мере того, как мы будем переходить от 3D моделей к полностью текстурированным 3D ресурсам. Помимо данной работы, Ky0ushu создал больше прекрасных Сигилей, а Sothasil – новые концепт-арты милого животного Сларжейбой. Mindmonkey и The Old Ye Bard вместе разработали молитвенные флаги, которыми будет отдельно украшена Анеквина. Munnin Crow завершил своё прекрасное седло для Сенче-рахта, в то время как Dutchy77 создал великолепное железное оружие, которое вы можете увидеть на скриншотах.
Наши разработчики ландшафта продолжают работу над первой частью Анеквины. Robcbwilson, работающий над Степями Саймисил, добавил на данной территории несколько новых достопримечательностей и просто интересных предметов, разработанных командой 3D моделлеров, среди которых коврик из Сиродиила.
TrivialGalaxy недавно присоединился к команде в качестве композитора, занимаясь на данный момент созданием первой композиции для Плача Кенарти. Вы можете прослушать данный трек чуть ниже.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial





Роскреа

Imperial

Роскреа на Империале Официальный форум Роскреа

После релиза нашего нового трейлера вы, несомненно, убедились в том, что команда Beyond Skyrim: Roscrea загружена больше, чем когда-либо. Разработка Роскреи перешла на новый уровень, в ходе которого наибольшее внимание уделяется имплементации таких игровых элементов, как квесты, подземелья и персонажи. Количество контента, включенного в мод за последнее время, вдохновляет нашу команду, по мере того, как мы наблюдаем за тем, как оживает наш любимый остров.
Среди всего прочего, на данный момент мы работаем над введением в игру неигровых персонажей в имперском поселении Берег Аистов (локация, с которой вы вскоре познакомитесь поближе), а также написание истории двух игровых фракций, что обогатит лор и атмосферу этого беспокойного архипелага.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial




Межпровинциальные команды

Помимо провинциальных команд также существуют кросс-провинциальные, являющиеся частью всего сообщества Beyond Skyrim.

Команда по связям с общественностью:
Работает над нашим присутствием на всех медиа-платформах и взаимодействием с нашими поклонниками.

Кузница Атронахов:
Работают над ресурсами, которыми в дальнейшем пользуются несколько команд.

Университет Волшебства:
Место, где новые рекруты могут поработать с более опытными разработчиками с целью оттачивания навыков для присоединения к одной из команд.


Университет Волшебства

Imperial


Добро пожаловать в Университет Волшебства! Мы – плод совместной работы разных команд Beyond Skyrim и наша задача – помочь людям изучить различные аспекты создания модов: написание скриптов, дизайн уровней, 3-Д моделирование… да что угодно! Если вы хотите чему-то научиться либо научить других, присоединяйтесь к нашему каналу на Discord и начните обучение. Наличие опыта не обязательно, главное – желание и жажда изучать новое. Ниже вы найдёте работы, созданные нашими учениками в процессе обучения. После повышения навыков вы можете «выпуститься» и выбрать для работы как один из проектов, так и Кузницу Атронахов, что работает для все провинций. Так что это неплохая возможность стать частью проекта и научиться полезным вещам. Будем рады вас видеть!

Форум Университета Волшебства
Дискорд-канал Университета Волшебства




Ссылка на оригинал статьи.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2018, 02:58 · Счётчики