Сообщество Империал: TW Three Kingdoms - Дипломатия - Часть II - Total War: Three Kingdoms - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 30 ноя 2018, 22:13
  • Просмотров: 1 783

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

TW Three Kingdoms - Дипломатия - Часть II

TW Three Kingdoms - Дипломатия - Часть II
Автор: Tempest Tempest
Дата: 30 ноя 2018, 22:13 · Просмотров: 1 783
Дипломатия в Троецарствии - Часть II


Imp


Это вторая часть обзора подробностей Дипломатии в Троецарствии. Как и в случае с первой частью, оно сопровождается видео, которое можно посмотреть тут. В этом блоге мы посмотрим на то, как работают союзы и как их функционал расширился в сравнении с предыдущими частями (если вы не видели первую часть, то можете посмотреть тут).


Итак, время поп-истории. Во времена постепенного падения династии Хань для периода Троецарствия было характерно создание ряда непостоянных коалиций и союзов, которые смещались, распадались и снова создавались, китайские военачальники преследовали свои собственные, а ветер перемен двигал страну к полноценному объединению. Это мы и хотели отобразить в геймплее Three Kingdoms, для того и сделали несколько фундаментальных изменений в работе союзов, разделив их на два вида: Военный союз и Коалиция. У них похожие возможности, но разные уровни выбора, контроля и обязательств.


Так что же у них общего? Самое основное — это повышение отношений с другими членами и общие решения. Любое важное действие, типа объявления войны всем союзом или приглашение другой фракции в союз требует голосования. На экране дипломатии вы будете видеть, как предположительно проголосуют другие члены союза. Для успеха всегда нужно большинство.

Голосования могут привести к важным последствиям, касающихся отношений голосующих. Если военачальник предлагает действие своему союзу, отношения будут меняться в зависимости от того, как кто проголосовал. Если исход совпадает с их голосом, то отношение с предложившим вырастет. Если же нет, то оно упадёт. Так что иногда стоит поддержать инициативу, которая не очень вам нравится, чтобы сохранить хорошие отношения с другими членами союза.


Также мы хотели облегчить определение сильных групп и достичь этого как можно элегантнее с технической стороны. В прошлых играх союз был отдельным договором между отдельными фракциями, так что для союза трёх фракций нужно было заключить 3 разных союза. Теперь при присоединении к коалиции или союзу фракция становится частью группы, в которой все автоматически становятся союзниками. Вы можете сгруппировать список фракций по союзам, чтобы понять, кто с кем связан. Плюс, при создании союзы получают подходящее гордое название, типа "Союз Жертвенного Древа" или "Коалиция Громового Неба"

Союзы также влияют на ваше использование армий. Армии теперь зависят от снабжения из-за влияния на мораль и восполнение потерь, на дружественной территории припасы пополняются, а на вражеской тратятся. В общем говоря, продолжительные действия глубоко во вражеской территории со временем сделает армию бесполезной. Система снабжения делает более реалистичной эффективную дальность действия армий. И союзы, и коалиции помогают вам увеличить эту дистанцию, т.к. территория союзника считается дружественной и позволяет пополнять припасы. Прибавим к этому факт, что вы получаете обзор с территории союзника, и получается, что союзы создают опорные точки для сражения с врагами, которые находятся дальше.


Коалиция — это более широкая форма связи, которая меньше связывает участников. Коалиции просто создать в начале кампании — вам нужно лишь среднее дипломатическое отношение с фракцией, но они не особо крепкие. В коалиции ваши отношения со всеми членами улучшаются, а у всех фракций в войне с вами будут ухудшаться отношения с другими членами коалиции. Со временем это может помочь сблизить фракции с одинаковыми отношениями. Однако у членов коалиции нет сильных обязательств друг перед другом. Нет особых условий общей защиты, например — если фракция объявляет войну члену коалиции, то война объявляется только этой одной фракции. Но благодаря тому, что у членов коалиции улучшаются отношения между собой, гораздо проще получить военную поддержку от отдельных членов коалиции.

В этом плане военные союзы отличаются. Если фракция объявляет войну члену союза, последний может принять это как личную войну и разбираться лично, или же призвать членов союза. И, что немало важно, они обязаны присоединиться, выбора у них нет. Это часть условий при вступлении в союз, потому союз связывает гораздо сильнее, чем коалиция. Военный союз даёт вам железобетонную гарантию групповой защиты при войне. Ожидаемо, из-за этого стоимость вхождения тоже немаленькая. Вы должны быть рангом не ниже Маркиза, чтобы заключить союз с другой фракцией, и отношения ваши должны быть гораздо выше, чем для вступления в коалицию. После создания союза войти в него личному запросу или по приглашению может фракция с любым рангом.


Исключение составляют Юань Шао и Юань Шу. Они оба могут создавать коалиции и союзы со старта игры. Конечно, выстоять в одиночку ни в коем случае не невозможно, и в итоге вам всё равно придётся остаться в одиночестве при получении статуса Императора. Но при игнорировании союзов вы упустите возможность воспользоваться подмогой в межфракционных отношениях, групповой защите и, что особо важно, в сражении с другими могущественными союзами, которые обязательно появятся в ходе кампании. ИИ не стеснятся создавать собственные коалиции и союзы, вы увидите формирование основных блоков силы, когда цели и интересы других фракций начнут сходиться.


Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Three Kingdoms TW Three Kingdoms - Дипломатия - Часть II Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики