Список изменений обновления Steel & Statecraft
Автор: Tempest
Дата: 18 дек 2018, 18:31 · Просмотров: 1 831
Дата: 18 дек 2018, 18:31 · Просмотров: 1 831
Список изменений обновления Steel & Statecraft
"Ни одно сохранение при создании обновления не пострадало!"
Вы можете начать новую кампанию или продолжить с сохранения, они не сломались из-за патча. Однако убедитесь, что никакие моды не включены, т.к. их совместимость не гарантируется.
(Но, если вы хотите использовать предыдущую версию игры ради модов, вы можете вернуться на прошлый патч через Бета-версии в Steam, выбрав allegiance_patch.
Политика
- Дабы повысить сложность или сбавить количество усилий, необходимых для политики, игроки теперь смогут настраивать политическую сложность игры отдельным от Кампании и Битв ползунком.
- Мы сбалансировали существующие дилеммы "Обеспечить верность" и добавили несколько новых.
- Теперь система будет учитывать политическую власть (Влияние и Верность) персонажа-цели и будет давать персонажу подходящий набор выборов.
- Пытки теперь не являются подходящим способом выразить благодарность особо верным подданным!
Постройки
- Игроки теперь могут выбирать из двух специализаций своих малых поселений.
- Теперь все постройки в малых поселениях будут разделяться сразу же (на втором уровне), а не только лишь на последнем этапе.
- Были добавлены новые иконки для построек для отображения двойных источников дохода (например, ЦЕРКОВЬ/ТОРГОВЛЯ).
- Эффекты некоторых построек были изменены, чтобы каждую постройку имело смысл строить.
- Постройка Церковные ремёсла теперь даёт бонус к доходу у деревень со свинцом.
- Церковные ремёсла теперь дают доход (ЦЕРКОВЬ), а не увеличивают его.
- Стоимость содержания Круглой Башни теперь двое меньше, и она двое увеличивает доход (ЦЕРКОВЬ)
- Бонус к общественному порядку от Буллона увеличен двое
- Старые римские укрепления теперь используют уникальные текстуры, чтобы соответствующе отобразить их строительный материал и техники.
Битвы
- Теперь игроки могут улучшать характеристики полководцев (Командование и Рвение) в пользовательских сражениях.
- Способность полководца можно выбрать в выпадающем меню
- Исправлена проблема со слишком маленьким и слабым отрядом телохранителей (размер отряда в ТБ зависит от Командования)
- При осадах ИИ лучше защищается
- Теперь ИИ при обороне стен будут лучше расставлять приоритеты и чаще ставить там стрелков, если защищаемая часть не под угрозой
- Улучшено размещение войск на участках стены под угрозой
- Улучшен поиск пути осадных орудий
- Улучшена общая оптимизация в битвах, особенно при осадах
- "Заикания" юнитов будут происходить гораздо реже
Визуальные улучшения
- Шейдеру океана добавлена пена
- Добавлены (опциональные) эффекты виньетки и зернистости
- Добавлены (опциональные) эффекты сумеречных лучей
Улучшения интерфейса
- Окно поместий и губернаторов было изменено для более удобного использования
- Интерфейс системы оповещений был улучшен
- Оповещения теперь находятся в нижнем правом углу и их можно сжать, пока они вновь не понадобятся
- На экране теперь есть большой значок фракции, который открывает окно "Фракция" (типа Рима 2). Старая кнопка Фракции теперь переносит на окно Семейное древо
- У всех заданий теперь есть кнопка "Перейти к месторасположению"
- Графика для армий на карте кампаний слегка переделана, чтобы армии было проще отличить от поселений
- Во время битв теперь появляется предупреждение, если количество бойцов в отряде полководца падает ниже 40%
- При использовании замка щитов теперь правильно уменьшается усталость в бою
Поддержка модов
- Окно найма теперь можно изменить под любое количество отрядов
- Pack-файлы теперь содержат экспортированные двоичные файлы со всеми компонентами интерфейса в добавок к уже существующим шаблонам.
Другое
- Поправлены некоторые достижения, которые стали недоступны с обновлением Allegiance.
- В заданиях о Камне Судьбы значительно повышены награды.
- Карточки для Нортумбрийских тенов и Нортрубрийских тэнов в кольчугах поменялись местами.
- Исправлены различные проблемы с приоритетом окон в интерфейсе
- Поправлены заскриптованные объявления войны от ИИ. Мы сбалансировали вес различных факторов, ведущих к войне, чтобы она была более уместно и опиралась на текущее состояние кампании.
- Поправлены "дыры" в некоторых частях Адрианова вала
- Поправлены проблемы с неправильным расположением домов, заборов и ворот на картах битв.
- Все задания теперь будут правильно определять цель.
- Исправлена проблема, когда полоска Еды неправильно отображала эффекты
- Исправлена проблема, когда Указы неправильно давали эффекты.
- Исправлена проблема, когда усыновление лидеров фракции приводило к совмещению его семейного древа с древом игрока.
- Исправлена проблема, когда после выхода из лобби мультиплеера пропадало главное меню.
- Исправлен вылет, связанный с роспуском армии и сменой полководца.
Оригинал