Сообщество Империал: Список изменений обновления Steel & Statecraft - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Список изменений обновления Steel & Statecraft Важный Контент

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 18 Дек 2018, 18:31
  • Просмотры: 1 053

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · Вчера, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · Вчера, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

Список изменений обновления Steel & Statecraft

Описание: Список изменений обновления Steel & Statecraft
Список изменений обновления Steel & Statecraft


Imperial


"Ни одно сохранение при создании обновления не пострадало!"


Вы можете начать новую кампанию или продолжить с сохранения, они не сломались из-за патча. Однако убедитесь, что никакие моды не включены, т.к. их совместимость не гарантируется.
(Но, если вы хотите использовать предыдущую версию игры ради модов, вы можете вернуться на прошлый патч через Бета-версии в Steam, выбрав allegiance_patch.



Политика

  • Дабы повысить сложность или сбавить количество усилий, необходимых для политики, игроки теперь смогут настраивать политическую сложность игры отдельным от Кампании и Битв ползунком.
  • Мы сбалансировали существующие дилеммы "Обеспечить верность" и добавили несколько новых.
  • Теперь система будет учитывать политическую власть (Влияние и Верность) персонажа-цели и будет давать персонажу подходящий набор выборов.
  • Пытки теперь не являются подходящим способом выразить благодарность особо верным подданным!


Постройки

  • Игроки теперь могут выбирать из двух специализаций своих малых поселений.
  • Теперь все постройки в малых поселениях будут разделяться сразу же (на втором уровне), а не только лишь на последнем этапе.
  • Были добавлены новые иконки для построек для отображения двойных источников дохода (например, ЦЕРКОВЬ/ТОРГОВЛЯ).
  • Эффекты некоторых построек были изменены, чтобы каждую постройку имело смысл строить.
  • Постройка Церковные ремёсла теперь даёт бонус к доходу у деревень со свинцом.
  • Церковные ремёсла теперь дают доход (ЦЕРКОВЬ), а не увеличивают его.
  • Стоимость содержания Круглой Башни теперь двое меньше, и она двое увеличивает доход (ЦЕРКОВЬ)
  • Бонус к общественному порядку от Буллона увеличен двое
  • Старые римские укрепления теперь используют уникальные текстуры, чтобы соответствующе отобразить их строительный материал и техники.



Битвы

  • Теперь игроки могут улучшать характеристики полководцев (Командование и Рвение) в пользовательских сражениях.
  • Способность полководца можно выбрать в выпадающем меню
  • Исправлена проблема со слишком маленьким и слабым отрядом телохранителей (размер отряда в ТБ зависит от Командования)
  • При осадах ИИ лучше защищается
  • Теперь ИИ при обороне стен будут лучше расставлять приоритеты и чаще ставить там стрелков, если защищаемая часть не под угрозой
  • Улучшено размещение войск на участках стены под угрозой
  • Улучшен поиск пути осадных орудий
  • Улучшена общая оптимизация в битвах, особенно при осадах
  • "Заикания" юнитов будут происходить гораздо реже



Визуальные улучшения
  • Шейдеру океана добавлена пена
  • Добавлены (опциональные) эффекты виньетки и зернистости
  • Добавлены (опциональные) эффекты сумеречных лучей



Улучшения интерфейса

  • Окно поместий и губернаторов было изменено для более удобного использования
  • Интерфейс системы оповещений был улучшен
  • Оповещения теперь находятся в нижнем правом углу и их можно сжать, пока они вновь не понадобятся
  • На экране теперь есть большой значок фракции, который открывает окно "Фракция" (типа Рима 2). Старая кнопка Фракции теперь переносит на окно Семейное древо
  • У всех заданий теперь есть кнопка "Перейти к месторасположению"
  • Графика для армий на карте кампаний слегка переделана, чтобы армии было проще отличить от поселений
  • Во время битв теперь появляется предупреждение, если количество бойцов в отряде полководца падает ниже 40%
  • При использовании замка щитов теперь правильно уменьшается усталость в бою



Поддержка модов

  • Окно найма теперь можно изменить под любое количество отрядов
  • Pack-файлы теперь содержат экспортированные двоичные файлы со всеми компонентами интерфейса в добавок к уже существующим шаблонам.



Другое

  • Поправлены некоторые достижения, которые стали недоступны с обновлением Allegiance.
  • В заданиях о Камне Судьбы значительно повышены награды.
  • Карточки для Нортумбрийских тенов и Нортрубрийских тэнов в кольчугах поменялись местами.
  • Исправлены различные проблемы с приоритетом окон в интерфейсе
  • Поправлены заскриптованные объявления войны от ИИ. Мы сбалансировали вес различных факторов, ведущих к войне, чтобы она была более уместно и опиралась на текущее состояние кампании.
  • Поправлены "дыры" в некоторых частях Адрианова вала
  • Поправлены проблемы с неправильным расположением домов, заборов и ворот на картах битв.
  • Все задания теперь будут правильно определять цель.
  • Исправлена проблема, когда полоска Еды неправильно отображала эффекты
  • Исправлена проблема, когда Указы неправильно давали эффекты.
  • Исправлена проблема, когда усыновление лидеров фракции приводило к совмещению его семейного древа с древом игрока.
  • Исправлена проблема, когда после выхода из лобби мультиплеера пропадало главное меню.
  • Исправлен вылет, связанный с роспуском армии и сменой полководца.


Оригинал


    Дмитрий_Поляк, 15 Апрель 2019, 12:19


    Imperial
    Опаньки, както пропустил я это обновление, давно не запускал Британию. Надеюсь они поправили безбожно тупой ИИ, который от игры к игре скатывается... Как и баланс...
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Список изменений обновления Steel & Statecraft
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 11:29 · Счётчики