Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
Автор: Edmond
Дата: 21 янв 2019, 21:02 · Просмотров: 1 128
Дата: 21 янв 2019, 21:02 · Просмотров: 1 128
Перенос результатов онлайн битв в кампанию на движке Medieval 2: Total War
Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
Суть метода в использовании землетрясения.
Подготовка:
- Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
- Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
- Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script.
txt, перейти в конец файла и отредактировать:
Цитата
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
add_events
event earthquake
date 0
position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными
scale 1
end_add_events
end_monitor
wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте
Алгоритм действий:
- Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
- На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
- Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
- Добавить очки передвижения - character_reset William
- Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
- Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
- Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
- Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William
Скриншоты:
(Раскрыть)
P.S. Потестировать метод ключникам можно, но начинать новые кампании не стоит, так как планируется еще выпуск утилиты для переноса данных из кампании в сражение. Возможно из-за этого будут внесены добавления в мод.