Сообщество Империал: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War - Total War: Online - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Total War: Online Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War Обратная Связь

Информация об авторе

Edmond
  • Автор: Edmond

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Янв 2019, 21:02
  • Просмотры: 228

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - доступ разрешён

Phoenix Point - доступ разрешёнRup. · 26 Янв 2019, 23:02

  TESTW 2.0 - новые наемные армии

TESTW 2.0 - новые наемные армииDaedraWarrior · 17 Янв 2019, 19:56

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Описание: Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War

Перенос результатов онлайн битв в кампанию на движке Medieval 2: Total War

Imperial

Нашел способ переноса результатов сражений. Он не сложный во внедрении, но достаточно сложен в применении.
Суть метода в использовании землетрясения.

Подготовка:
  • Скопировать в папку мода содержимое архива с заменой.
  • Выделить провинцию для проведения редактирования армий (прова всегда должна быть ребельской) и выбрать на ней координаты рядом с границей с другой провинцией для переноса армий - нужно навести мышь на нужное место и в консоли написать show_cursorstat. Переписать координаты.
  • Открыть файл data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campaign_script. txt, перейти в конец файла и отредактировать:

    Цитата

    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui click_f5 ; отслеживаем нажатие F5
    add_events
    event earthquake
    date 0
    position 116, 98 ; заменяем координаты скопированными

    scale 1
    end_add_events
    end_monitor

    wait_monitors ; эту запись не дублировать она уже есть в скрипте


Алгоритм действий:
  • Ключнику на ходу атаковавшего победить автоматически победителем онлайна - console_command auto_win attacker или console_command auto_win defender
  • На ходу атаковавшего перенести его армию в выделенную провинцию(к границе с другой провинцией) для начисления потерь - move_character William 116, 98 (заменяем координаты скопированными)
  • Восстановить численность отрядов, так как армия понесла потери во время авто победы - удалить понесшие слишком большие потери отряды и вновь их добавить - create_unt William Peasants 1 0 0 0 (нужно указать правильные уровни прокачки и название отряда).
  • Добавить очки передвижения - character_reset William
  • Нажать на F5 для провокации землетрясения - скрипт наносит урон всем отрядам в провинции и убивает по 10 - 20 человек в каждом подразделении.
  • Убирать отряды в соседнюю провинцию по мере приближения результата численности к нужной и снова использовать землетрясение.
  • Перенести армию обратно (move_character William 10, 10 ) и потратить лишние очки передвижения - движением туда обратно и так далее.
  • Повторить алгоритм со второй армией на ее ходу.(то есть получается атаковать оборонявшиеся армии повторно до их хода нельзя). Так как это будет начало хода армии после обратного перемещения необходимо восстановить потери очков движения - character_reset William

Скриншоты:
(раскрыть информацию)

P.S. Потестировать метод ключникам можно, но начинать новые кампании не стоит, так как планируется еще выпуск утилиты для переноса данных из кампании в сражение. Возможно из-за этого будут внесены добавления в мод.





Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Leonshnerall, 21 Январь 2019, 21:27


    Imperial
    YA NE MOQU TAK SKACHAT,PROSHU VAS POMOQITE MNE YA SKACHU MEDIEVAL KINGDOMS 1212 AD TOTAL WAR!..
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Серии Total War Total War: Online Перенос результатов онлайн битвы в кампанию Medieval 2: Total War
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Фев 2019, 06:39 · Счётчики

    Warning: require_once(): open_basedir restriction in effect. File(/var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/classes/itemmarking/classItemMarking.php) is not within the allowed path(s): (.) in /var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/base/core.php on line 1238

    Warning: require_once(/var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/classes/itemmarking/classItemMarking.php): failed to open stream: Операция не позволяется in /var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/base/core.php on line 1238

    Fatal error: require_once(): Failed opening required '/var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/classes/itemmarking/classItemMarking.php' (include_path='.:/usr/share/php:/usr/share/pear:/var/www/imtw/data/www/imtw.ru/ips_kernel/') in /var/www/imtw/data/www/imtw.ru/atrento/sources/base/core.php on line 1238