Перевод дневника разработчиков - Phoenix Point - Access Granted
Автор: Rup.
Дата: 26 янв 2019, 23:02 · Просмотров: 3 730
Дата: 26 янв 2019, 23:02 · Просмотров: 3 730
Перевод отчёта разработчиков от 22 января 2019 - Phoenix Point - Access Granted
С Новым годом!
Итак, сейчас почти конец января, и это первое обновление 2019 года. За последние три недели многое было разработано и реализовано и большая часть этого пришлось на базы проекта Феникс.
Базы Феникса играют ключевую роль как в плане повествования, так и в игровом процессе. От начальной базы, Phoenix Point, до всех остальных баз, которые вы обнаружите и активируете, исследуя мир. Очень важно чтобы игрок действительно завладел этими объектами.
Базы проекта Феникс, как правило, строились в труднодоступных, скрытых или иным образом укрепленных районах - под землей или глубоко в горах. База Phoenix Point, на начало игры, единственная известная действующая база проекта Феникс в мире, находится высоко на склоне гор. Эта высотное расположение над уровнем моря защитило Phoenix Point от тумана и существ, которые пришли вслед за ним.
Как и следовало ожидать от скрытой базы, туннели и сооружения были высечены в скалах.
Созданные игроками базы - это ключевая особенность, которую мы планировали с самого начала разработки. Ваша стартовая база и любые дополнительные базы, которые вы обнаружите, уже будут существовать и уже будут иметь свои собственные объекты. Вы, как игрок, сможете добавить больше или снести существующие объекты. это важно не только в стратегическом плане, обеспечивая достижение необходимых условий для ваших нужд, но и в тактическом.
Если ваша база подвергнется атаке, вам нужно будет ее защитить. Тактические оборонительные задания будут проходить на тех базах и макетах, которые вы построили. Вам нужно будет защищать их, стараясь не нанести серьезного ущерба своей базе и её оборудованию.
Даже несмотря на то, что на приведенном выше изображении в настоящее время отсутствуют текстуры и реквизит, система размещения баз уже работает и работает автоматически. Сеть однокомнатных помещений и соединительных коридоров, базы также будут иметь несколько уровней и поднятых переходов. Опасность может исходить как сверху, так и со всех сторон.
Сооружения проекта Феникс - это сочетание промышленной обработки, мастерских и высокотехнологичных лабораторий. Мы не будем вдаваться в подробности каждого доступного типа объекта. Некоторые вы просто должны открыть для себя сами!
Многие концепты, такие как комната безопасности, уже существуют в виде 3D-моделей и в настоящее время текстурированы и оснащены реквизитом.
Мы не можем много рассказать вам о том, что здесь происходит. В основном это секретная информация. Достаточно сказать, что он используется для обучения оперативников проекта Феникс.
Учебный центр - ещё одна комната, в которой в настоящее время проходят незначительные отделочные работы, почти готова для внедрения в нашу базовую систему.
Из-за безопасности и скрытого характера баз, большие грузовые лифты используются для снабжения оборудованием и даже в качестве транспортных средств.
Выше представлен концепт сдерживания монстров. В данном случае это Mutog. Вы же действительно не хотите, чтобы эти твари бегали вокруг ваших баз.
Одной из ваших целей будет восстановление глобальных коммуникаций. Вы будете использовать спутниковые каналы связи для отслеживания ваших транспортных средств, других баз и мониторинга состояния близлежащих убежищ.
Ранее мы упоминали реквизиты. Они действительно дают окружающей среде ощущение наполненности. Они не только прекрасно выглядят, но и имеют игровое назначение. Их можно использовать в качестве укрытий а также очень весело взрывать.
Когда вы живете внутри гигантской скалы, собственное выращивание пищи является обязательным условием для выживания.
Просто невозможно создать тысячи уникальных сооружений для каждого типа среды, поэтому мы вынуждены использовать их многократно. Хотя некоторые постройки, такие как вегетационные камеры, имеют несколько вариантов, мы также используем другие методы.
Многие из реквизитов имеют асимметричные формы. Это позволяет размещать их на тактических картах в разных положениях, дабы избежать повторяющегося копирования.
Все эти реквизиты также конвертируются в 3D-модели и в настоящее время проходят процесс текстурирования и анимации.
Мы продолжим рассказывать о том, над чем мы работаем, в будущих обновлениях, дабы подготовиться к четвертой сборке для бекеров.
Phoenix Point - доступ разрешён
С Новым годом!
Итак, сейчас почти конец января, и это первое обновление 2019 года. За последние три недели многое было разработано и реализовано и большая часть этого пришлось на базы проекта Феникс.
Базы Феникса играют ключевую роль как в плане повествования, так и в игровом процессе. От начальной базы, Phoenix Point, до всех остальных баз, которые вы обнаружите и активируете, исследуя мир. Очень важно чтобы игрок действительно завладел этими объектами.
Концепт базы Phoenix Point
Базы проекта Феникс, как правило, строились в труднодоступных, скрытых или иным образом укрепленных районах - под землей или глубоко в горах. База Phoenix Point, на начало игры, единственная известная действующая база проекта Феникс в мире, находится высоко на склоне гор. Эта высотное расположение над уровнем моря защитило Phoenix Point от тумана и существ, которые пришли вслед за ним.
Как и следовало ожидать от скрытой базы, туннели и сооружения были высечены в скалах.
Изображение взаимосвязанных объектов на базе.
Созданные игроками базы - это ключевая особенность, которую мы планировали с самого начала разработки. Ваша стартовая база и любые дополнительные базы, которые вы обнаружите, уже будут существовать и уже будут иметь свои собственные объекты. Вы, как игрок, сможете добавить больше или снести существующие объекты. это важно не только в стратегическом плане, обеспечивая достижение необходимых условий для ваших нужд, но и в тактическом.
Если ваша база подвергнется атаке, вам нужно будет ее защитить. Тактические оборонительные задания будут проходить на тех базах и макетах, которые вы построили. Вам нужно будет защищать их, стараясь не нанести серьезного ущерба своей базе и её оборудованию.
Каркас для компоновки баз Феникса
Даже несмотря на то, что на приведенном выше изображении в настоящее время отсутствуют текстуры и реквизит, система размещения баз уже работает и работает автоматически. Сеть однокомнатных помещений и соединительных коридоров, базы также будут иметь несколько уровней и поднятых переходов. Опасность может исходить как сверху, так и со всех сторон.
Детализированный концепт того, как в основном квадратные сооружения вписываются в систему прорытых туннелей.
Сооружения проекта Феникс - это сочетание промышленной обработки, мастерских и высокотехнологичных лабораторий. Мы не будем вдаваться в подробности каждого доступного типа объекта. Некоторые вы просто должны открыть для себя сами!
Концепт комнаты охраны на базах проекта Феникс
3D-модель комнаты охраны
Многие концепты, такие как комната безопасности, уже существуют в виде 3D-моделей и в настоящее время текстурированы и оснащены реквизитом.
Голографический тренажер
Мы не можем много рассказать вам о том, что здесь происходит. В основном это секретная информация. Достаточно сказать, что он используется для обучения оперативников проекта Феникс.
Учебный центр в 3D
Учебный центр - ещё одна комната, в которой в настоящее время проходят незначительные отделочные работы, почти готова для внедрения в нашу базовую систему.
Концепт лифта
Из-за безопасности и скрытого характера баз, большие грузовые лифты используются для снабжения оборудованием и даже в качестве транспортных средств.
Силовое поле для сдерживания монстров
Выше представлен концепт сдерживания монстров. В данном случае это Mutog. Вы же действительно не хотите, чтобы эти твари бегали вокруг ваших баз.
Спутниковая тарелка
Одной из ваших целей будет восстановление глобальных коммуникаций. Вы будете использовать спутниковые каналы связи для отслеживания ваших транспортных средств, других баз и мониторинга состояния близлежащих убежищ.
Спутниковая тарелка в 3D (текстуры ещё не нанесены)
Ранее мы упоминали реквизиты. Они действительно дают окружающей среде ощущение наполненности. Они не только прекрасно выглядят, но и имеют игровое назначение. Их можно использовать в качестве укрытий а также очень весело взрывать.
Концепт одной из версий камеры для выращивания растений
Когда вы живете внутри гигантской скалы, собственное выращивание пищи является обязательным условием для выживания.
Ещё один концепт камеры для выращивания растений
Просто невозможно создать тысячи уникальных сооружений для каждого типа среды, поэтому мы вынуждены использовать их многократно. Хотя некоторые постройки, такие как вегетационные камеры, имеют несколько вариантов, мы также используем другие методы.
Многие из реквизитов имеют асимметричные формы. Это позволяет размещать их на тактических картах в разных положениях, дабы избежать повторяющегося копирования.
Ещё одна из камер для выращивания растений
Тот же вариант в виде 3D-модели
Все эти реквизиты также конвертируются в 3D-модели и в настоящее время проходят процесс текстурирования и анимации.
Мы продолжим рассказывать о том, над чем мы работаем, в будущих обновлениях, дабы подготовиться к четвертой сборке для бекеров.