Сообщество Империал: Гайд по нагибу в Pirates Uber Alles от Корвина - Моды Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial

Информация об авторе

Korvin Melarsky
  • Автор: Korvin Melarsky

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Фев 2019, 01:31
  • Просмотры: 1 404

Последние Статьи

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · Вчера, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

Гайд по нагибу в Pirates Uber Alles от Корвина

Описание: Как быстро и эффективно победить
Imperial


Привет, камерадэн! Как человек, который сыграл довольно таки много партий в различные версии PUA, хочу поделиться своим видением того, как быстро и успешно нагибать в оном всеми нами (не)любимом модике. И для начала уточню, (чтобы потом не было вайна: «автор - ты капитан очевидность, я крашу карту за Мальту за 10 лет»!!11), что данный гайд рассчитан на тех, кто только начал играть свои первые партии в этот мод и еще не знает его особенностей. И не собирается играть на крайних сложностях – в/х или easy (на в/х некоторые мои советы не прокатят, а на easy можно легко одними ополченцами завоевать весь мир). Также эта тема вряд ли пригодится для тех, кто ограничен рамками отыгрыша/историческими рельсами по соображениям AAR (или иным другим). Если же вы не принадлежите к вышеперечисленным двум категориям – то welcome!

Итак, что нужно в первую очередь для хорошего качественного покраса карты в PUA на х/х или в/х/в/х? Нет, не тактический гений, а понимание того, что происходит на глобальной карте + баланса юнитов в моде.

Новый Свет и Индия – быстрый буст на старте

Пожалуй, самый быстрый и простой способ халявно прирасти территориями для средней фракции (почему – объясню ниже). Так же «переселение» в Америку или Индию – отличный способ выжить на в/х за одноклеточного пуппета, которому все соседи объявляют войну на первых ходах.

В Индии у нас есть Гоа, который идеально подойдет любой европейской фракции из-за наличия там Королевского Дворца. Где на старте европейские фракции могут нанимать топовых юнитов (за исключением тех, что еще заблочены отсутствием нужных тех) и/или тяжелую элитную кавалерию, генералов, первую пехоту с майорскими лычками. Как правило, там те юниты/с теми лычками, до которых вам в родной столице еще лет 10 развития. Со старта строим стак на в/х (на харде хватит и 10-14 отрядов с генералом) и плывем в Индию. Приплыли – объявляем войну Португалии. Так как ИИ не умеет в деф портов, то на том же ходу захватываем Гоа. На этом обычно война с Португалией и заканчивается – у нее нет союзников, а ее саму «съедает» Испания вскоре. Если же нет – все равно – ИИ не умеет в войну на разных континентах и очень вряд ли побеспокоит вас, хоть десантом в Метрополии, хоть десантом в Индии. А дальше у нас Майсур (которого можно выпилить тем же стаком) и Ост-Индская Французская кампания. Рекомендую с ними не затягивать, т.к. к 1704 году у них обычно 2 стака у Майсур и 4 у ост-индцев. Чем позже начнете захват Индии – тем будет тяжелее.

Второй вариант быстрого старта через Индию – Цейлон (принадлежит Нидерландам). На старте голландцы получают войну с Испанией и Францией (иногда – еще против всяких Вюртембергов и Гессен-Касселей начинают воевать), так что им явно не до вас. А с их союзниками можно либо замириться за «мир+торговля+2 техи»/либо те вообще разорвут союз и не будут вписываться за Нидерланды.
Тут точно так же – приплыли к Цейлону – объявили войну – захватили Цейлон на этом же ходу. Дальше по желанию – можно предлагать мир, а можно плыть «кушать» Кюрасо в Новый Свет. Обычно к этому времени ИИ либо соглашается на мир, либо приходит сообщение, что Голландия пала.

Из плюсов Цейлона – обособленность острова. Это значит, что по факту захвата вам не объявят войну все соседи на в/х. И дальше не объявят – пока Маратхи или Моголы не объединят Индию. Только после этого почешутся воевать (при условии, что у вас там не будет 2х стаков – или вы сами не захватите Индию к тому времени). Еще один раз за несколько десятков партий приплывали «воевать остров» британцы, чем несказанно порадовали (привезли фулл-стак элитной пехоты на одном (!) фрегате, который тут же был потоплен). Почаще бы так))

Теперь про Новый Свет. У меня стоят старые сборки PUA (в которые я в основном и играю и последняя, где сыграно три партии). По сравнению со старыми (очень старыми сборками трехгодичной давности) версиями мода многое изменилось. Тогда «перекрасить» Новый Свет за 10 лет было сложновато. Но с тех пор многое изменилось. Пожалуй главное, что повлияло на скорость покраса Нового Света – ввод авторами мода всяких шлакоюнитов (колониальная милиция, полиция, горожане с кольями, горожанки с копьями, креолы и пр. гавно) с очень слабыми ТТХ и в оптовых количествах.

Т.е. если в старых версиях мода я за Восток (где нет смысла захватывать Гоа - я там никого построить толком не могу за многие вост. фракции минорные) я плыл в Новый Свет и высажил пак из копейщиков заминдарма с элитной кавалерией сипахов против ветеранов колониальных войн, колониальной линейной пехоты Луизианы/Испании на Кубе, Эспальоле/Новой Испании в Мехико и .. выгребал. Ну, если быть точным – то нужно было преимущество в кол-ве войск примерно 2к1 чтобы мечниками (на ВАИ 50/50, хард) победить линейную пехоту. А потом что-то поменялось. Точнее, авторы мода освоили клепание убогих по характеристикам юнитов в оптовых количествах и поставили его на поток. Так что теперь покрас карты в Новом Свете стал в разы легче.

Поясняю – т.е. раньше я приплывал паком мечников и выгребал против пака линейной/европейской вольнонаемной пехоты (которая была в наличии у любой колонии), то теперь ИИ даже при наличии техи «рекрутинг» на старте и соотв. бараков/казарм военного губернатора – массово строит самых дешевых ополченцев (с моралью 2-4 против 6-9/12 - при наличии генерала - у меня).

Я так за Гази-Куммух приплыл с башибузуками в Новый Свет. Одна армия нормальной пехоты меня бы разбила, но ИИ за Голландию, Португальскую торговую компанию и пр. построил по 2-3 армии колониальной милиции, негров с копьями и горожан-ополченцев, которые просто помогли мне безнаказанно захватить всю Южную Америку одной армией и попутно набрать последние лычки, заодно прокачав генерала до Великого (9 звезд).

За сим я должен поблагодарить авторов мода за эти правки – никогда еще на харде покрас Нового Света за однокнопочного восточного минора без технологий и нормальных войск, не был так лёгок и приятен.

Восстания на старте

Второй аспект, который я хочу осветить – восстания. Авторы мода очень не любят почему-то великие державы. На 4-5 ходу партии, половина Великих Держав (за которые, и против которых хочется играть) начинают разваливаться. Таким образом, подловив этот момент на старте, когда у ВД «всё плохо» можно как вообще их выпилить, так и безнаказанно «отожрать» кучу пров без прямой войны с ВД, выпилив восставшего из небытия минора.

У Британии на старте партии проходят восстания в Ирландии, Шотландии и колониях. Можно как со старта приплыть в новый свет и «побить» только вылупившиеся США, так и высадить стак в самой Великобритании. Дальше – на выбор. Вариант один – безнаказанно «скушать» Ирландию и Шотландию, провозгласившие независимость, пока они не обросли союза и дип.связями. Вариант два – заключить с ними союз, получить право прохода и дальше выпилить саму Англию.

У Австрии можно «отожрать» Трансильванию. У поляков (с другой кнопки - русских) провинции Украина/Малоросиия, где восстают казаки и провозглашают Гетьманат. У самой РИ – Дон и Астрахань, где восстает Кондрат Булавин. У осман всегда восстают Греция и Молдавия + Австрия может скушать на Балканах пару пров, где на пару ходов на старте захватывают их мятежники (враждебные всем). Аналогично в Индии Персия по ходу партии может скушать пару пров Могол или Маратхи по ходу их бесконечной войны, когда там восстанут мятежники.

Еще есть Месопотамия и Гибралтар, но там восстают персы и англичане – там что получите войну против мажорной фракции.

Отдельно хочется помолчать минутку на могилке Польши. Они получают восстания в 4/5 пров. Варшава, Минск – Варшавское содружество восстает, Львов – Гетьманат, еще пруссаки могут восстать. На этом одна из фракций с классной линейкой войск и историей (за которую и против которой хочется играть) просто исчезает с карты по желанию мододелов в первые 5 лет игры.

Блицкриг-войны на старте против мажорных фракций

Еще одна странность данного хорошего (на само деле с таким балансом – уже нет) мода – это то, что выпил Великих Держав на старте в разы легче, чем выпил одноклеточного минора. В кюрфюршествах Западной Европы или на Кавказе вообще можно «завязнуть» лет на 10. Там фракции из 1 провинции, с 1 армией (стаком гарнизона в столице провы) и гарантированным недовольством населения -20/-30 после захвата, соответственно, долгими восстаниями, которые надо давить, оставляя там войска.

То ли дело – Великие Державы! Города (не столица) имеют гарнизоны в пару отрядов (не 10-15), после захвата недовольство минимальное, спустя ход (починив магистрат) можно идти дальше, более того большая часть городов сдаются без боя. Пока ИИ расчехлится и поймет что происходит можно одной конницей пол-страны захватить (при условии, что города без стен).

Испанию вообще можно со старта продержать в состоянии банкротства всю партию (при условии, что не стоит цель их захватить). У них – один (один, Карл!) торговый порт на старте (почему эти школомододелы не додумались второй порт в центральной прове в старпосе поменять с военного на торговый при наличии военной базы в Гибралтаре – науке не известно).

Я так каждую партию за Португалию или Марокко просто посылаю гашишина и разрушаю порт. А потом этот процесс повторяется раз в несколько ходов до конца партии. Всё – Испания не имеет торговли и не имеет денег на найм войск. Соответственно – теряет колонии, а потом построив стак-два в столице банкротится, т.к. нет денег его содержать
Всё, R.I.P, Spain.

Против других ВД - Австрии, Франции, России, Осман, Персов, Могол, Маратхи, Польши идеально рулит объявление войны на первом ходу с последующим фаст-рашем двумя конными армиями (нанятыми на стартовые деньги) по 4 эскадрона для скорейшего захвата вражеских провинций. Пока ИИ поймет что к чему, можно захватить 2-4 провы, а там уже и новые границы (есть с кем торговать, и ИИ-враг ослаблен), да и своя армия пехоты наконец-то нанята в столице.

Поясняю на примере за Баварию. Австрия на старте начинает войну против Пруссии, Польши, Осман (как повезет – может быть free for all когда они попутно все втроем против друг дружки воюют), а может быть когда против кого-то одного. Но суть в том, что у вас ничего нет и не будет (кроме стартовых денег). У ИИ за Мажорную фракцию тоже на старте ничего нет. Но с каждым ходом разрыв между вами будет только расти – у ИИ-мажора больше пров, больше дохода с налогов, больше возможностей для заключения торг. договоров), соответственно разрыв по кол-ву армии только будет расти. Так что тут самый лучший вариант – «бить на взлёт» пока ИИ не раскочегарил экономику и не построил войска. Я так за Португалию и Марокко на старте выпиливал Испанию, за Баварию – Австрию, за Курляндию – поляков.

Война на трех континентах

Еще один цирк (кстати, эта же беда была и в ваниле) – ИИ не умеет в континентальный десант и высадку войск в разных частях света. (Нет, просто играя я регулярно наблюдаю, как годам к 1740-м кто-то да приплывает в Новый Свет и даже выпиливает пиратов. Иногда). Но в целом – когда мне было скучно, я за Тринадцать колоний, Новую Испанию, США just for lulz объявлял войну всему Старому Свету. А потом ждал.. и еще ждал.. и снова ждал. А потом наступал 1800-й год и партия заканчивалась. =)

Потому что никто!! не приплывал. Ладно, вру – Франция дважды присылала по стаку пехоты наполеоновской (там после потери колоний образовалась Республика) на шлюпах, которые я топил еще на точках респауна флота в Новом Свете.

Т.е. суть в том, что находясь в одной части игрового мира (Индия, Старый Свет, Новый Свет) и не имея границ по суше с ИИ можно безнаказанно объявлять ему войну. В 99% случаев ИИ либо не явится на войну, либо пришлет войска на самых убогих кораблях, которые можно потопить на подходе. В исключительном – ну ок, высадит одну армию на вашем континенте, которую вы закидаете шапками.

Войска

Воевать в PUA можно красиво или эффективно. Красиво и долго – это когда вы маневрируете, тратите полчаса-час на бой, пытаясь найти лучшую позицию для войск, размещаете пехоту на холмах, юзаете гранаты у гренадеров, фланговые удары у конницы и пр. И получаете удовольствие – «вах, какой я стратег, как кремниевого идиота на вэри-харде заборол»!

А еще можно воевать быстро и эффективно. Стак из 20 (30 – если стоит соотв. мод) отрядов линейной пехоты ломает что угодно просто в лоб, ведь суть баланса войск в PUA в том, что кавалерия бесполезна и боится своей тени (способна только резать в спину бегущие отряды), а пушки безумно дороги и вообще не дамажат (я про ВАИ 50/50, на «файринге» пушки еще что-то могут).

Таким образом, в реалиях баланса PUA армия из чисто пехотных частей:
1.быстрее – нет артиллерии, которая «тормозит» войска;
2. раза в полтора-два (!) дешевле, чем такой же стак в формате 4 кавы+3х24f пушки + 12 пехоты с генералом, что на харде/вх, когда нет денег - решает.
3. не требует каждый бой «тащить на скиле». выставил линию пехоты – послал их в лоб на врага. А сам тем временем сходил попил чай – пришел, посмотрел результаты боя. Смыть, повторить.

Флот

Также хотелось бы сказать пару слов о флоте. Кто не знает – на старте есть 2 острова (Мальта у Ордена и пиратская база на островах в Новом Свете), где находятся отличнейшие верфи. Если ИИ там построит Гавань Ордена/Гавань Морского Дьявола (где найм по 8 кораблей за ход!!), то там можно сходу нанимать за европейцев фрегаты со срезанной палубой, линейные корабли 3-4 ранга с двумя лычками, etc.

Естественно, что если у вас доход за ход 100 тысяч золотых, десяток портов и 3 университета – вам нафиг не нужны эти военно-морские базы. Но если в партии ситуация когда нет денег на военно-морской госпиталь/срочно нужен топ-флот с лычками, нет выхода к морю, а флот нужен позарез «на вчера» - то захват любой из этих баз решит все ваши проблемы за год-два игрового времени.

Засим пока всё. До новых гайдов ;)


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Korvin Melarsky, 06 Февраль 2019, 11:24


    Imperial
    Также не успел дописать про торговлю - допишу комментом для всех тут.

    На старте в PUA все торговые фактории (берег Слоновой Кости, Ост-Индия, побережье Бразилии, проливы Мадагаскара) контролируется пиратскими флотами. Чтобы быстро (в первые годы игры) занять все торговые точки там (по 5 штук на факторию) можно заключить мир с пиратами (обычно соглашаются на мир+торговля +2 техи + 4000 + право прохода). Если же не получается заключить мир или скрипт дип. отношений с пиратами залочен, то можно просто мониторить ситуацию на глобалке и подождать пока в фактории зайдет линейный флот одной из Великих Колониальных Держав и выпилит пиратов. После чего просто на след. ходу занять все оставшиеся точки. Таким образом обычно удается к 1703-1705 гг. контролировать 16 из 20 торговых нод и решить все проблемы с финансированием державы на первую треть партии.
    Zorender Strateg, 07 Февраль 2019, 02:58


    Imperial
    Это очень дилетантский "гайд" в самом плохом смысле этого слова, так как по большей части не несет в себе никакой полезной информации, а является какой-то однобокой и несуразной критикой на авторов модификации и их титанического труда, который привел к тому, что в игру десятилетней давности до сих пор приятно и интересно играть, не замечая проведенных в ней часов. Автор "гайда" в своих суждениях более чем необъективен, играя только на повышенной сложности, активно пользуясь эксплойтами и прочими слабостями искусственного интеллекта ещё со времён царя гороха в оригинальной игре, представляя себя эдаким "гуру игроком", что как я считаю не соответствует никакой действительности. Читая о том, как надо быстро атаковать восстающие провинции мажорных фракций блицкригом создается такое впечатление, что автор играет в какой-то свой обособленный мод, который ну никакого отношения к классическому PUA ну не имеет, даже с натяжкой. Каким образом захватывать, на какие средства, за какие фракции и каких юнитов для этого требуется набирать и другие вопросы, на которые автор совершенно не даёт ответа и видимо не предоставит. Зато откровенно ложных фактов пруд пруди, особенно позабавило, что у автора Польша, далее цитата, "просто исчезает с карты по желанию мододелов в первые 5 лет игры" :041: данные слова только подтверждают мою гипотезу, что автор играет в свой личный мод и ни разу не испытывал лично актуальную версию модификации с дополнениями на стратегической карте. Дочитав до тезисов автора о тактических боях, смысл которых можно свести к простому "Кавалерия, артиллерия абсолютно не нужны, давить только пехотой" остается только смеяться сквозь слезы, ведь именно такая тактическая стратегия по мнению автора является наиболее эффективной. Видимо ему не доводилось доигрывать до хоть мало мальски первого этапа развития военных технологий по части артиллерии, особенно конной и соответственно кавалерии. Как итог, так и не смог я понять что хотел до нас донести автор сей статьей, ибо "букафф многа" а вот смысловая часть ну очень хромает по всем статьям. Что до нас хотел донести автор? Что мод Pirates Uber Alles так плох и в нем легко побеждать? Что авторы модификации его окончательно испортили? Что использование эксплойтов это интересно и весело? Возможно всё это есть часть ответа. :038:

    В завершение хочу сказать, что не стал бы рекомендовать этот материал к прочтению, хотя бы для экономии личного времени, особенно для тех кто только начинает знакомиться с модификацией :002:
    Играйте, познавайте мир PUA 18 века самостоятельно, не опираясь на чужие мнения и советы как легче и быстрее победить, делайте свои ошибки и выводы, и тогда наверняка получите массу удовольствия и приятных впечатлений от игры. :006:
    Korvin Melarsky, 08 Февраль 2019, 02:06


    Imperial
    LOL.
    1.Ну вот сейчас у меня версия PUA c торрентов скачанная осенью 2018-го года (актуальнее некуда). Польша на кнопке "За Другие Дома" при условии, что я не играю за центральноевропейские державы исчезает с карты в 1703-1715 гг. Ее "кушают" Австрия или Пруссия. Всё, на этом eszcze Polska nie zginęła заканчивается))
    2. Конная артиллерия бесполезена от слова "совсем". ИИ ее, как правило, выносит далеко вперед и всторонку в бою. После чего она всегда без потерь уничтожается отрядом генерала/кавой/пехотой на марше.
    3. Разве я говорю, что мод плох? В нем очень даже хороший юнит-пак (в плане моделек), который позволяет настроив конфиги и баланс под себя играть в TW:Empire даже спустя 10 лет.
    4. С каких пор знание игровой "geopolitique" стало эксплойтами? :D С такой логикой всех, что учил в школе историю России и знает, что в Европе Универсалис можно на месте Московского Царства основать РИ нужно банить в Европке, ведь они имеют "неигровое преимущество", знают, что будет (может быть) дальше! Ужас то какой! :023:
    Korvin Melarsky, 08 Февраль 2019, 02:28


    Imperial
    Отдельно хотелось бы прокомментировать по поводу пехоты.

    Вот стандартный бой в PUA, где изначально было 20х20 отрядов с каждой стороны.


    1.Я выстраиваю линейку пехоты. ИИ-на неё в лоб(!) бросает 1-3 отряда кавалерии, которая гибнет: либо напоровшись на каре отходит и расстреливается в спину - либо если это легкая/муниципальная кавалерия, то получив слаженный залп от трех отрядов и потеряв
    2. Дальше ИИ оставляет сбоку/сзади/спереди отряд артиллерии (до 3х шт.), который убивается так же легко (см. выше).
    3. И в итоге мы приходим к ситуации 20-19 отрядов линейной пехоты с моей строны - против 12-14 отрядов пехоты с вражеской. Дальше же происходит вот что (см. скрин).

    Imperial

    Обычный огневой мешок, где ИИ вместо того, чтобы "растянуть" свою линию пехоты и выиграть, (например, за счет качества пехоты), сбивает ее наоборот в кучу, после чего я обхватываю его фланги, ведя фокус фаер 2-3 отрядами по 1 вражескому. Таким образов вражеская фланговая пехота быстро выкашивается и обращется в бегство. На следующие отряды пехоты врага на флангах я могу уже перенести огонь 3-4 своих пехотных рот. И так дальше по возрастающей. Всё - ИИ-армия паникует, т.к. ее обстреливают с флангов и тыла (- к морали) и бежит. Победа.

    Единственное исключение - восточные армии, состоящие из сплошь конницы. Там ИИ-может просто ВСЮ кавалерию/слонов тупо отправить в лоб на вашу пехоту, прорвать 1 линию пехоты, сломать вам центр и обратить его в бегство. Но это исключение. Для всех войн в Европе/новом свете - самый эффектный билд - масс пехота (ну можно кавалерию 1-2 отряда, "дорезать" убегающих в спину.
    Korvin Melarsky, 08 Февраль 2019, 02:32


    Imperial
    АА, почему тут нельзя править посты! Ладно, допишу новым постом. Т.е. скажу в заключение, что я могу выиграть либо "красиво" - собрать билд армии в формате 10-12 отрядов пехоты, 1-2 гренадерск. рот, до 3х арт, 4-6 отрядов кавы и получить на хард/харде размен 1к2, либо выиграть эффективно собрав пехотную армию и выиграть с разменом 1к5, 1к10 (зависит от того, какая пехота против какой воюет, какая точность и релоад, изучена ли стрельба по батальонам и пр.).
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моды Empire: Total War Гайд по нагибу в Pirates Uber Alles от Корвина
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Ноя 2019, 02:52 · Счётчики