Сообщество Империал: Минорные фракции ETW. Правильный выбор - Empire: Total War - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 14 фев 2019, 11:35
  • Просмотров: 7 709

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Минорные фракции ETW. Правильный выбор

Достали титаны вроде Пруссии и Швеции в кампании Empire? Тогда мы идём к вам!
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 14 фев 2019, 11:35 · Просмотров: 7 709
Минорные фракции ETW. Правильный выбор
Imperial
(из личного опыта в игре Empire Total War).

Во время депресняка или какой-нибудь хандры я часто беру какую-нибудь игру и начинаю её исследовать. И исследовать до того момента, пока не изучу полностью и не пойму, как именно она работает. С Тотал вар играм - та же история. В конце прошлого года да и в начале нынешнего я внимательно изучал Empire Total War. Всем известно, что игра уже довольно-таки старенькая, так как вышла аж в 2009 году, а между тем, сейчас уже наступил 2019й. Игра погружает нас в период Эпохи Просвещения, и позволяет поучаствовать в войнах 18- нач. 19 веков. Здесь нам доступны эпохи со времён Петра I вплоть до Французской революции и войны за независимость США. О главных факторах ETW вы, я думаю, уже порядком знаете. То, что на неё было сделано немало DLC и то, что первые её версии изобиловали вылетами, а самыми стабильными являются только те, которые начинаются с 1.3, ввиду того, что у СА есть банальный признак "торопыжести". В данный момент существуют самые стабильные версии ETW - и это 1.5 и 1.6, в которых пофиксено было всё до максимума.

Но я сюда пришёл не обсуждать ценности ETW, а именно рассказать про своё виденье настоящего правильного геймплея. Вы, естественно, можете с этим не соглашаться, так как это сугубо личное мнение.

Imperial

Первым делом при установке Empire TW мы все порядком отыграли за матушку Россию, приведя её полки аж в северную Америку. Потом конечно же исследовали и другие фракции-титаны, вроде Англии, Швеции, Пруссии или той же Австрии. Потом переключились и на остальные народности, включая и те, что присутствовали в двух дополнительных кампаниях. Но если честно, то особого хардкора лично я в ETW не увидел. Это же вам не Рим2, где с огромным трудом можно захватить даже соседнюю провинцию. Здесь всё тот же Medieval 2 или Рим, просто перенесённый на другой движок. Почти за все имеющиеся фракции играть легко и просто. Исключения составляют разве что Османская Империя (у которой жуткий экономический кризис и почти поражение со старта) и индейские народы из кампании Тропы Войны. Я переиграл в своё время уже за все имеющиеся фракции и сделал такие выводы. Самой тяжёлой кампанией стала для меня османская, где выжить было почти нереально, да и армии не было нормальной и ещё жуткая беда с деньгами. За остальные же фракции играть было проще пареной репы даже на хардах. Просто со старта отбивай все атаки врагов, а потом иди в контрнаступление. Особенно легкой казалась кампания за Англию, где лучше сразу выбирать условия победы самые максимальные (захват 40-50 земель). В этом-то и есть превосходство фракций-титанов над остальными. В том, что они, господа офицеры, являются Титанами!

Imperial

Но а пробовали ли вы устроить такой же священный поход за какую-нибудь маленькую державу? Скажем.... Вюртемберг или Баварию! Или даже Саксонию, со старта находящуюся меж двух опасных титанов. А уж сколько есть и других фракций, которые со старта почти в нуле, к примеру, те же Дагестан, Курляндия, Грузия или даже Крымское ханство, не имеющее особой линейки войск. Вот если брать их, используя Разблокировщик фракций, то можно почувствовать настоящий хардкор, настоящий Тотал-варный геймплей, который заставит вас потеть до последней капли. Разблокировщики фракций сейчас найти нетрудно. Они разбросаны почти на каждых ТВ сайтах, включая естественно и наш Империал, в котором вы можете найти Лучшие из данных модификаций. Тут вам и Стартпос мод и Мегастартпос и Тотал Фэкшнс и много чего ещё. А уж есть такой мод, как Дартмод, в котором есть даже отдельная кампания, посвящённая минорным народностям.
Одно дело открыть фракцию - а другое дело уже выжить за неё. Правда есть и такие минорные фракции, которые, собственно, и не минорные, но отчего-то были напрочь закрыты разработчиками. Такими фракциями являются Дания, Империя Моголов, Папская Область, Тринадцать Колоний, Новая Испания, Луизиана, Персия, Венеция, Генуя и Майсур. Майсур я включил сюда потому, что у него со старта очень крупный город и доступны улучшения, так что претворить в явь что-то вроде того, что внизу на скрине, вполне реально, если правильно действовать и сразу же начинать колонизацию окрестных частей света. То же касается и Италии.

Imperial

А вот самыми трудными фракциями являются Курляндия, Саксония, Ганновер, Дагестан, Грузия и конечно же Крымское ханство. Туда же входят и остальные миноры, о которых я не упомянул. А ведь есть ещё моды, разблокирующие даже Пиратов, за которых почти совсем трудно играть на суше. Невероятно хардовым геймплеем покажется игра за Варварские государства, против которых весь свет, или за Марокко, которое не имеет нормальных стрелков, а сражается одними мечниками и всадниками. Вот за эти фракции как раз и нужно-таки играть! Нужно, чтобы ощутить, что такое истинный хард.
Для начала стоит попробовать сыграть с оригинальным Стартпос модом, не улучшающим ИИ и не добавляющим ничего, кроме ранее закрытых фракций в кампанию. А потом уже потихонечку переходить на более крупные моды и пытаться вытаскивать эти минорные народности из глубин ада. Тяжелее всего приходится в самом начале. Особенно если у фракции со старта всего 1 городок... Если играть на высшей сложности, то поначалу хочется взять и бросить эту игру, включив потом какую-нибудь Пруссию. Но если атаки отбить да и пойти в контрнаступление (а это вполне возможно, если иметь ТВ сноровку), то вскоре можно и обнаружить, что минорная фракция не такая уж и минорная.... Главное - это уметь правильно организовывать оборону и поэтому рекомендуется буквально со старта обзаводиться крепостной стеной. В Empire у оригинального ИИ есть такая тупая фича - пускать все войска на штурм форта и при этом делать это настолько тупо, что все его армии просто расстреливаются обороняющимися. Тупость ИИ - одна из самых главных особенностей Empire, которая может хорошо помочь игроку даже в самой трудной ситуации.
Порой я часто наблюдал, когда у ИИ было войск раза в 2 или 3 больше, но при этом он не только не атаковал, но даже посылал свои войска то взад то вперёд, которые несомненно натыкались на мои пули. И в итоге, маленькие армии выигрывали сражения, так как вражеские просто превращались в тупое и бездумное пушечное мясо. Такова уж особенность ИИ в Empire. И лишь только малое количество модов правят это недоразумение.

Подводя итоги, то скажу, что лично я предпочитаю только минорные фракции! Только миноры и только хардкор!
А что скажете вы? Может у вас несколько иная точка зрения?
---
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Минорные фракции ETW. Правильный выбор Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики