Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы - Total War: Three Kingdoms - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы Проекты

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 20 фев 2019, 00:24
  • Обновлено: 20 фев 2019, 16:45
  • Просмотров: 1 490

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы

Опровержение недовольных возгласов фанатов
Автор: Tempest Tempest
Дата: 20 фев 2019, 00:24 · Просмотров: 1 490
Основательный ответ на популярные жалобы



"Спасибо за золотую и серебряную награды! Я поставлю на них торговцев и буду зарабатывать дополнительные 32 флорина в ход. Эти средства пойдут на борьбу с миланскими псами, которые обязательно меня предадут."



Как давний фанат Total War, Dynasty Warriors, and Romance of the Three Kingdoms я был очень рад анонсу Total War: Three Kingdoms. Однако я уже слегка устал от постоянных жалоб определённых личностей после показа каждой новой фичи или видео геймплея. Поэтому я решил показать, почему их жалобы не обоснованы и почему Three Kingdoms получится самой лучшей и исторически аутентичной игрой в серии.


"ИИ тупой"
Львиная доля критики под выпущенными геймплейными видео касается ИИ. Многие известные личности на ютубе заявляют, что ИИ очень глуп. Доказательствами якобы должны служить чарджи кавалерии в лоб на копейщиков, лучники-ополченцы, обороняющие открытые ворота, стены, которые без видимой тактической причины полностью бросаются на произвол судьбы защитниками. Эти якобы просчёты приводят к односторонним бойням, в которых игрок убивает сотни врагов, а сам практически никого не теряет.


Imperial
Ты выиграешь все битвы, но проиграешь войну


Из-за этих действий ИИ может показаться глупым, но на самом деле это лишь показывает его стратегический гений, с которым вряд ли сравнятся даже лучшие человеческие умы.

Нужно понять контекст, чтобы посмотреть на всё это под нужным углом. Война по сути своей - это жестокий и кровавый способ социальных перемен. Однако именно эта присущая ей жестокость в итоге её и ограничивает. В ходе ПМВ погибли миллионы, но территория и баланс сил практически не изменился. Гражданская война в США была самой кровавой в истории страны, но настоящие социальные перемены случились уже после неё в ходе мирных протестов.

Потому я уверен, что CA разработала настолько умный и мудрый ИИ, что в итоге тот осознал, что насилие порождает лишь больше насилия, а кто живёт с мечом, от меча и погибнет. “Войны”, которые ведёт этот ИИ больше похожи на мощные социальные протесты Ганди и Мартина Лютера Кинга, а не на бессмысленные и опустошительные войны, которые велись на протяжении всей человеческой истории. Этот ИИ пришёл к тому же самому заключению, что и наш любимый персонаж Роуз из XIII эпизода Звёздных войн: “Только так мы победим: не за счёт ненависти, а спасая что дорого”. Такой уровень мышления от обычной компьютерной программы просто поражает, CA должны гордиться своей работой.



“Анимации в боях выглядят криво”
Люди любят заявлять это, якобы доказывая, что система анимации в игре сломана. Это, однако, далеко от правды.

Imperial

CA в свойственной для себя манере воспользовались небольшой креативной свободой, дабы сохранить и отобразить местную уникальную культуру. Я большой фанат фильмов с кунг фу, и все знают, что бои там обычно поставлены таким образом, что бойцы там махают оружием в разные стороны, практически не имея шансов попасть по противнику. Этот аспект китайских боевых искусств также показан в серии игр Dynasty Warriors. В подобных играх вы скорее всего будете наносить очень много быстрых ударов, из-за чего большая часть из них не заденет ничего, кроме воздуха.

Imperial

Намеренно запрограммировав свои анимации, чтобы они были похожими на традиционные фильмы с кунг фу и тематически схожие игры, CA показывает глубокий уровень уважения и любви к этому жанру кино, что вселяет в меня надежды касательного будущего франшизы.


“18 отрядов в армии - это шаг назад. “
Это ещё одна жалоба, которую я иногда встречаю. Среди людей есть некое недовольство из-за того, что битвы в игре станут ещё меньше по размеру, хотя вы могли ожидать обратного.
Увы, я тоже сначала разделял это негодование, пока не понял, что это компромисс, благодаря которому CA сделали игру ещё реалистичнее.

Ответ на эту жалобу не лежит на поверхности, поэтому сначала нужно на кое-что посмотреть.
Согласно этой статье
https://en.wikipedia...eight_worldwide
у среднестатистического мужчины на западе рост составляет 1,78 м. Рост китайского мужчины отличается по регионам, но в среднем составляет где-то 1,7 м. Воспользуясь этой таблицей Индекса массы тела https://www.google.c...eal+BMI&ie=&oe= , мы вычислим, что здоровый западный мужчина (ИМТ 23) будет весить примерно 72,6 кг, а китаец - примерно 66,2 кг. Заметьте, что разница между цифрами примерно 10%. И количество отрядов понижено с 20 до 18 именно на 10%.

Это значит, что благодаря своей креативной гениальности CA решили сохранить личную свирепость китайских воинов, сделав их такими же в размерах, как их западные аналоги. Но при этом размер ОБЩЕЙ БИОМАССЫ на поле битвы был изменён в соответствии с реалистичными стандартами. Хоть это и компромисс, я доволен итогом и тем, насколько же продумано было подобное решение.


Выводы
Думаю, я привёл неоспоримые доводы, потому эта часть будет краткой.
CA разработали разумный ИИ, который может создавать значимые социальные перемены лучше, чем большинство современных политиков, и при этом они сохранили уникальные особенности сеттинга и внедрили реалистичные физические различия. Похоже, что Total War: Three Kingdoms будет лучшей частью Total War на момент выхода, и я уже хочу купить её вслепую за полную стоимость.



Оригинальный пост на Reddit
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Total War: Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики