Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы - Total War: Three Kingdoms - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы Важный Контент

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 20 Фев 2019, 00:24
  • Обновлено: 20 Фев 2019, 16:45
  • Просмотры: 697

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы

Описание: Опровержение недовольных возгласов фанатов
Основательный ответ на популярные жалобы



"Спасибо за золотую и серебряную награды! Я поставлю на них торговцев и буду зарабатывать дополнительные 32 флорина в ход. Эти средства пойдут на борьбу с миланскими псами, которые обязательно меня предадут."



Как давний фанат Total War, Dynasty Warriors, and Romance of the Three Kingdoms я был очень рад анонсу Total War: Three Kingdoms. Однако я уже слегка устал от постоянных жалоб определённых личностей после показа каждой новой фичи или видео геймплея. Поэтому я решил показать, почему их жалобы не обоснованы и почему Three Kingdoms получится самой лучшей и исторически аутентичной игрой в серии.


"ИИ тупой"
Львиная доля критики под выпущенными геймплейными видео касается ИИ. Многие известные личности на ютубе заявляют, что ИИ очень глуп. Доказательствами якобы должны служить чарджи кавалерии в лоб на копейщиков, лучники-ополченцы, обороняющие открытые ворота, стены, которые без видимой тактической причины полностью бросаются на произвол судьбы защитниками. Эти якобы просчёты приводят к односторонним бойням, в которых игрок убивает сотни врагов, а сам практически никого не теряет.


Imperial
Ты выиграешь все битвы, но проиграешь войну


Из-за этих действий ИИ может показаться глупым, но на самом деле это лишь показывает его стратегический гений, с которым вряд ли сравнятся даже лучшие человеческие умы.

Нужно понять контекст, чтобы посмотреть на всё это под нужным углом. Война по сути своей - это жестокий и кровавый способ социальных перемен. Однако именно эта присущая ей жестокость в итоге её и ограничивает. В ходе ПМВ погибли миллионы, но территория и баланс сил практически не изменился. Гражданская война в США была самой кровавой в истории страны, но настоящие социальные перемены случились уже после неё в ходе мирных протестов.

Потому я уверен, что CA разработала настолько умный и мудрый ИИ, что в итоге тот осознал, что насилие порождает лишь больше насилия, а кто живёт с мечом, от меча и погибнет. “Войны”, которые ведёт этот ИИ больше похожи на мощные социальные протесты Ганди и Мартина Лютера Кинга, а не на бессмысленные и опустошительные войны, которые велись на протяжении всей человеческой истории. Этот ИИ пришёл к тому же самому заключению, что и наш любимый персонаж Роуз из XIII эпизода Звёздных войн: “Только так мы победим: не за счёт ненависти, а спасая что дорого”. Такой уровень мышления от обычной компьютерной программы просто поражает, CA должны гордиться своей работой.



“Анимации в боях выглядят криво”
Люди любят заявлять это, якобы доказывая, что система анимации в игре сломана. Это, однако, далеко от правды.

Imperial

CA в свойственной для себя манере воспользовались небольшой креативной свободой, дабы сохранить и отобразить местную уникальную культуру. Я большой фанат фильмов с кунг фу, и все знают, что бои там обычно поставлены таким образом, что бойцы там махают оружием в разные стороны, практически не имея шансов попасть по противнику. Этот аспект китайских боевых искусств также показан в серии игр Dynasty Warriors. В подобных играх вы скорее всего будете наносить очень много быстрых ударов, из-за чего большая часть из них не заденет ничего, кроме воздуха.

Imperial

Намеренно запрограммировав свои анимации, чтобы они были похожими на традиционные фильмы с кунг фу и тематически схожие игры, CA показывает глубокий уровень уважения и любви к этому жанру кино, что вселяет в меня надежды касательного будущего франшизы.


“18 отрядов в армии - это шаг назад. “
Это ещё одна жалоба, которую я иногда встречаю. Среди людей есть некое недовольство из-за того, что битвы в игре станут ещё меньше по размеру, хотя вы могли ожидать обратного.
Увы, я тоже сначала разделял это негодование, пока не понял, что это компромисс, благодаря которому CA сделали игру ещё реалистичнее.

Ответ на эту жалобу не лежит на поверхности, поэтому сначала нужно на кое-что посмотреть.
Согласно этой статье
https://en.wikipedia...eight_worldwide
у среднестатистического мужчины на западе рост составляет 1,78 м. Рост китайского мужчины отличается по регионам, но в среднем составляет где-то 1,7 м. Воспользуясь этой таблицей Индекса массы тела https://www.google.c...eal+BMI&ie=&oe= , мы вычислим, что здоровый западный мужчина (ИМТ 23) будет весить примерно 72,6 кг, а китаец - примерно 66,2 кг. Заметьте, что разница между цифрами примерно 10%. И количество отрядов понижено с 20 до 18 именно на 10%.

Это значит, что благодаря своей креативной гениальности CA решили сохранить личную свирепость китайских воинов, сделав их такими же в размерах, как их западные аналоги. Но при этом размер ОБЩЕЙ БИОМАССЫ на поле битвы был изменён в соответствии с реалистичными стандартами. Хоть это и компромисс, я доволен итогом и тем, насколько же продумано было подобное решение.


Выводы
Думаю, я привёл неоспоримые доводы, потому эта часть будет краткой.
CA разработали разумный ИИ, который может создавать значимые социальные перемены лучше, чем большинство современных политиков, и при этом они сохранили уникальные особенности сеттинга и внедрили реалистичные физические различия. Похоже, что Total War: Three Kingdoms будет лучшей частью Total War на момент выхода, и я уже хочу купить её вслепую за полную стоимость.



Оригинальный пост на Reddit


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    CHRONOS, 20 Февраль 2019, 04:20


    Imperial
    Какой тонкий троллинг)
    Dagger75, 14 Июль 2019, 17:45


    Imperial
    Да скрестили ежа и ужа.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Three Kingdoms Total War: Three Kingdoms - Основательный ответ на популярные жалобы
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 Дек 2019, 07:09 · Счётчики