Сообщество Империал: Баги мода CnC Shockwave 1.201 - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Апр 2019, 13:18
  • Просмотры: 681

Последние Статьи

  Прохождение мода Total War: 1942

Прохождение мода Total War: 1942Konstantin_Axionenko · 16 Янв 2020, 04:24

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

Баги мода CnC Shockwave 1.201

Описание: Главные баги самого масштабного мода на Generals ZH.
Баги мода CnC Shockwave 1.201
Imperial

CnC Shockwave 1.201 по праву считается одним из самых лучших модов на Generals Zero Hour. Однако и у большого слона есть свои блохи. В процессе изучения данного ммода я сформировал о нём определённое мнение. Разумеется, проект стоит того, чтобы в него играли. Но есть и огромный минус. Оригинальные авторы утверждают, что Shockwave - полностью завершённый проект с конечной 1.201 версией. Но так ли это в действительности? В моде до сих пор остаётся большое количество багов, которые жутко мешают геймплею. И их даже не думают исправлять разработчики!

1. Вылеты.
Самый знаменитый баг в модах для Zero Hour. Играете вы себе за какой-нибудь Китай, рвёте противника и уже подступаете к его базе с армией "Оверлордов" и тут .... На тебе! Вылет на рабочий стол. Фирменная надпись "Technical difficulties" на весь экран. И вы даже не успели сохраниться. Такого вот добра в моде навалом. И к сожалению, никто это так и не собирается исправлять. Приходиться сохраняться во время любого сражения.

Imperial

2. Баги ИИ.
Пожалуй, хуже всего пришлось в Shockwave именно ИИ. В моде были введены три новые фракции. На каких-то картах они активны (более-менее), а на других - вообще не работают. Разве что нанимают 5 бульдозеров и стоят на месте. На каких-то картах ИИ работает хорошо, на других вообще как сонная муха. И это касается не только новых фракций, но и всех остальных. Почему-то сложнее всего сражаться с Китаем (как ориг.фракция). ИИ работает как в Rise of the Reds и штампует всё подряд. Но если взять хотя бы Танкиста Китая или Пехотника - то всё опять превращается в доминацию игрока. Рано или поздно ИИ приостанавливает деятельность и позволяет игроку себя уничтожить. Нехорошо.... Ой как нехорошо....

3. Жуткие лаги.
На некоторых картах Shockwave происходят ужасные тормоза. Сражение с противником в самом разгаре. И тут внезапно начинаются замедленные съёмки. Этот эффект продолжается по разному. Когда 5 минут, а когда и 20.... На 15й минуте уже, честное слово, хочется прервать эту какофонию и начать играть на другой карте. Лаги происходят совершенно спонтанно, жутко мешая геймплею. Наблюдать на медленно движущиеся войска почти постоянно - вызывает лишь раздражение.

Imperial

4. Странные надписи во время сохранки.
Если загрузить сражение из главного меню, на весь экран возникает надпись об уничтоженном генерале "Skirmish.Armor". Не знаю что именно имеет ввиду игра, но эти надписи вызывают недоумение. Через какое-то время они, конечно, пропадают, но вопросов остаётся множество.

Вот, собственно, и весь список самых плохих багов мода Shockwave. Просто уверен, что их тут гораздо больше, но я выделил лишь самые худшие. Печально, правда?
Безумно жалко, что мод так и остался в недоделанном состоянии. И только лишь наши русские фаны продолжают делать свои собственные сборки Shockwave. К примеру, недавно вышел Shockwave Remix, сделанный на основе недоделки 1.201, и за то этим ребятам огромное спасибо!
----

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Dmitrij, 03 Апрель 2019, 17:49


    Imperial
    :souls:
    Count Bagatur RF, 03 Апрель 2019, 19:26


    Imperial
    так и не понял ваш коммент
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 00:31 · Счётчики