Сообщество Империал: Почему я выбираю Супероружейника. (Zero Hour) - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Апр 2019, 18:48
  • Обновлено: 16 Апр 2019, 19:25
  • Просмотры: 1 309

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

Почему я выбираю Супероружейника. (Zero Hour)

Описание: Почему я выбираю Супероружейника. (Zero Hour) Моя заметка о лучшем из генералов в CnC Generals Zero Hour.
Почему я выбираю Супероружейника. (Zero Hour)
Авторское мнение на тему лучшего из генералов в CnC Generals Zero Hour.
Imperial

CnC Generals Zero Hour - довольно старенькая игрушка, ибо вышла аж в 2003 году. Но она до сих пор обладает громадным фанатским комюнити, которые либо отыгрывают в неё по сети, либо же делают различные модификации. Однако на данный момент речь пойдёт вовсе не о модах, а о незабвенном оригинале.
Столкнулся недавно с комментариями в одной из ВК "Генеральских" групп, которые сверху донизу поливали грязью Супероружейного генерала США. Звучали такие слова, что генерал - один из худших и слабейших в игре. Приводили пример его полной бесполезности. К примеру, жаловались на отсутствие танков, на худшую оборону, на отсутствие каких-либо уникальных юнитов кроме дорогущей "Авроры" и тому подобное.
Честно говоря, подобные комменты ввели меня в недоумение. Ведь Супероружейный генерал США - это один из моих самых любимых полководцев в Zero Hour. Когда-то я просто обожал Лазерного генерала США и Химика ГЛА. Впрочем, сейчас у меня уже совершенно иное мнение. На мой взгляд Супероружейный генерал США - это один из сильнейших генералов в самой игре. И я сейчас расскажу, почему именно.
Imperial
Начнём с того, что оборона у Супероружейника просто несокрушимая. Посмотрите хотя бы на его специальные ракетные установки "Патриот" с ЭМИ-боеголовками. Одна такая ракета запросто отключает танк на добрые десять секунд, при этом причиняя урон. Если бить по воздуху, то один удар сбивает насмерть любой самолёт, будь он хоть самый тяжелобронированный. Про вертолёты и говорить не стоит. Одна такая ракетная установка - отличная преграда для вражеских танковых налётов.
Энергореакторы у Супероружейника куда мощнее, чем у всех остальных генералов, и дают куда больше энергии для подпитки базы. Далее - это улучшенные "Мстители" и супероружие. "Мстители" - это универсальные технологичные машинки, способные сбивать ракеты и авиацию за считанные милисекунды. Да, танков не предвидется. Но если даже использовать простые "Хаммеры" с ракетчиками и "Мстители" - то любая вражеская атака просто захлебнётся. А уж если засунуть туда снайперов (противопехотников) - то можно с таким же порывом идти на вражескую базу и крошить там всех.
Супероружие же стоит аж 2500 (за место 5000). Напомню, что супероружие у этого генерала - улучшенная Ионная пушка. Построить таких штук десять не составит труда во время боёв с противником. А уж десять таких орудий покрошат противника на ура. Даже если выбирать ограничитель супероружия, этот генерал всё равно выигрывает.
Если говорить про авиацию, то маленьким супероружием может стать простая "Аврора Альфа". Два таких аппарата с удовольствием снесут половину вражеской армии. Ведь боеголовки то у них не обычные, а напалмовые. После приземления бомбы во вражеский стан происходит просто колоссальный взрыв. Если всё это комбинировать - то можно спокойно сокрушить не менее трёх Сложных ИИ на поле боя.
То, что экономика у США - читерская, наверное, уже знает каждый игрок. Построив пять "Зон подачи ресурсов" можно спокойно забыть про слово "банкротство". Ресурсы так и продолжат прибывать в казну в бешеных количествах.
Imperial
И где же здесь слабости? Ну конечно... Сейчас пойдут комментарии, что мол как с этим генералом пехоту валить? Ведь в ZH особая система геймплея - "Камень-ножницы-бумага". Танки не убивают пехоту, туррели тоже её не убивают. Помню, один паренёк писал, что его с лёгкостью сокрушил Пехотный генерал Китая. Послал, говорит, целую орду на его базу, а "Патриоты" стреляют по солдатикам и даже урона не наносят. Но неужели этот игрок забыл про Гаубицы, которые доступны для всех генералов США? Гаубицы убивают пехоту не хуже снайперов. А уж если к гаубицам ещё подсадить этих самых снайперов -то можно забыть про саму угрозу поражения.
Итого.... Расскажу про свой личный опыт игры за этого генерала. По мне - это один из сильнейших и даже читерских полководцев Zero Hour. Достаточно построить десять установок "Патриот" вокруг базы, десять гаубиц (огневых точек), естественно все военные здания, двадцать генераторов, десять ионных пушек, далее - нанять при этом десять "аврор", построить десять "команчей", десять "мстителей" и десять "хаммеров" (и погрузить туда пехоту). На всякий случай можно нанять ещё и дронов, обнаруживающих невидимок. С таким-то войском вы сможете порвать любого. Конечно, не всегда этот способ может сработать против живых игроков в сети... Но против ИИ - способ проверенный.
Если кто-то сейчас опять не успокоится, и скажет, как же тогда бороться с артиллерией Китая, снаряды которой нельзя отразить, то снова дам ответ. Очень короткий и ясный ответ. Авиация, господа... Авиация, а уж особенно "Авроры", разбирают эти артиллерийские установки со скоростью падающей звезды. То же можно сказать и про юнитов Лазерного генерала США. А ещё главное, чтобы руки были прямые. То же необходимый фактор.
Так что для меня Супероружейник был и остаётся одним из самых сильнейших и даже читерских генералов США.

Надеюсь, статья пригодится тем, кто всё ещё помнит старенький Zero Hour.

С уважением А.Крохмаль


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Почему я выбираю Супероружейника. (Zero Hour)
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 03:11 · Счётчики