Сообщество Империал: Впечатления о Enslaved Odyssey to the West - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 18 апр 2019, 19:59
  • Обновлено: 23 апр 2020, 15:43
  • Просмотры: 1 336

Последние Статьи

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Описание: Мой маленький обзор о известном слэшере под названием Enslaved Odyssey to the West.
Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Imperial


Статья от А.Крохмаля

Как говорится, не буду канифолить мозги, а просто перейду к делу.
Недавно прошёл ещё одну игру, которая надолго запала мне в душу. И даже как-то жалко, что всё уже пройдено. Но что поделать... Мы же не можем вернуться в прошлое и снова перепройти. А если начать проходить по новой - это уже будет не так интересно как раньше.
Мнение об этом слэшере (а это именно слэшер!) распишу как всегда в своём фирменной стиле минусов и плюсов.

Из плюсов можно выделить следующие факторы:

I. Безупречная графика и анимация
За графику можно ставить отдельную десятку. Никогда не подумаешь, что игру слепили в 2009 году. Графика до сих пор выглядит на довольно современном уровне. А уж что касается анимации, то это уже отдельный разговор. Давно не видывал такой бурной и яркой детализации сражения. Биться предстоит по ходу игры в основном с автоматонами , так что яркие взрывы и куча металлолома будут преследовать вас всю основную кампанию. Самый классный эффект обуял меня, когда Манки вскочил на сияющее летающее кольцо и начал летать на нём как Серебряный Сёрфер. Если взять ДЛС, то там с помощью спецвозможностей можно раздеть главную героиню чуть ли не до гола, а главгероя сделать едва ли не супергероем из Марвел.

II. Безупречная сюжетная линия.
Начнём с того, что сюжет игры несколько напоминает древнюю китайскую повесть о "Путешествии на запад", написанную аж в 1590 году. Главного героя зовут Манки (т.е. Обезьяна), его напарницу индийского происхождения соответственно Трип (Трипитака). Игра погружает нас в мир постапокалипсиса. На Земле прошла разрушительная война, которая закончилась падением человечества. И теперь люди вынуждены жить в страшных варварских условиях. А тут ещё и появляется злобная сила, которая похищает людей и отправляет невесть куда. Армии роботов, контролируемые таинственным злодеем, наводняют планету. Начинается всё с того, что Манки летит на гигантском вражеском корабле и совершает с него побег. Именно на судне он и встречает свою напарницу Трип, которая вживляет ему в мозг специальную штукенцию для того, чтобы он помог ей добраться до дома... Своего рода, берёт главного героя в рабство. Вот с этого-то и начинается сюжет. А уж дальше поймут те, кто уже как и я проходил эту игру до самого конца.

III. Юмор и иные элементы хорошего настроения.
С юмором в игре всё просто отлично. По пути главные герои встречают особо юморного персонажа, жирдяя Пигси. Он просто не может ступить шага без какой-нибудь особенной шутки. Довольно комичный персонаж... Да и по ходу самой игры с главгероями случаются всякие нелепые и смешные события.
Imperial

IV. Геймплей.
Сам геймплей мне пришёлся по нраву. Многие зовут эту игру Action\adventure, но я предпочитаю термин "Слэшер". Здесь что-то вроде той же God of War, только в постапокалиптическом мире. Суперсила главгероя так же может усовершенствоваться через специальное меню. Если в God of War наш Кратос постоянно получал из врагов и многих декораций алые сферы, то здесь же..... он получает всё те же алые сферы (выразился как Кличко). Эти штукенции способны увеличивать боевой опыт Манки и в конце концов превращает его в потенциального претендента на роль одного из Мстителей. Он прыгает на пять-шесть метров, умудряется цепляться за почти невидимые выступы, крошит врагов как заправский Халк и ещё обладает собственным энерго-щитом. Погибнуть в игре можно разве что угодив в ловушку. В схватках с противником надо хорошо постараться, чтобы быть размазанным. Хорошая лёгкая игруха!

Но и без минусов здесь тоже не обошлось. И о них я поговорю отдельно.

Из минусов можно выделить следующие факторы:

I. Ужасные баги по ходу игры.
Enslaved Odyssey to the West - одна из лучших игр, в которую я играл за последнее время. Но тем не менее, баги в ней присутствуют просто кошмарные. К примеру, наш Манки часто не может перепрыгнуть на следующий выступ за углом. Для этого надо снижать разрешение до 800х600. Всё из-за того, что слэшер создан исключительно для консолей, и на РС часто возникают подобные инсинуации. Более того, бывали случаи, когда Манки проваливался под карту или проникал через стену в параллельный мир, почти "съедал" робота после его уничтожения (этот баговый эффект надо видеть!), оказывался глубоко под уровнем в чёрной дыре или убивал сам себя. В общем, багов здесь просто безумное количество. А ещё стоит отметить эффект неубиваемого босса на 3 уровне, который решается только повышением графики до высокой. Есть здесь и невидимые преграды, не дающие пройти, и исчезновение напарников, и всё, что хотите.
Но тем не менее, все эти баги имеют решение. В конце концов, я уже описал способы их преодоления. Ну или если хотите чистого геймплея - купите ХВОХ.
Imperial

II. Слишком запутанная концовка и главный злодей.
Понять концовку и идеи главного игрового злодея может далеко не каждый. Но на всякий случай дам подсказку. Перед тем, как сыграть в Enslaved посмотрите ещё раз трилогию "Матрицы". А если кто уже играл и всё знает, то тому и объяснять ничего не надо.

--

Итоги.
Несмотря на все баги и инсинуации, проходящие в игре, Enslaved Odyssey to the West заслуживает от меня наивысшей оценки.
Не десятка, но и не девятка. Поэтому ставлю 9.5\10.
И конечно же хочется продолжения. Возможно у авторов что-то и придёт в голову насчёт будущих ДЛС... или даже второй части. Кто его знает....
--


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 16:03 · Счётчики