Сообщество Империал: Как правильно защищать Карн Дум. Руководство - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 07 Май 2019, 22:28
  • Просмотры: 1 796

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Как правильно защищать Карн Дум. Руководство

Описание: Руководство по кампании за Ангмар в игре Battle for Middle Earth 2 Rise of the Witch-King.
Как правильно защищать Карн Дум. Руководство
Imperial
Руководство по кампании за Ангмар в игре Battle for Middle Earth 2 Rise of the Witch-King.

Rise of the Witch-King - одна из интереснейших игр по Средиземью от компании ЕА. А точнее это аддон для Battle for Middle-Earth 2, который взял и окунул нас во времена Ангмарской войны. Мы успешно сражались за армию Короля-чародея против сил Арнора, завоёвывали Север Средиземья и ставили алтари Саурону Гортхауру. Мы вели в бой громадные полчища варваров Рудаура, орков Гундабада, троллей Севера и чёрных нуменорцев.
Кампания дала нам 8 безумно интересных миссий за Ангмар и всего 1 - за Союз Эльфов и Людей. Кампания за Ангмар принесла нам что-то новенькое и глобальное; тщательно отразила события, о которых мы раньше почти не знали, ну разве что только из Легендариума Толкина. Но одна из миссий на высоких сложностях казалась для многих почти что непроходимой. И миссия эта называется - Осада Карн Дума.

Сейчас я распишу несколько способов правильной защиты крепости на высокой сложности.
Imperial

Сразу скажу, что эту миссию лично я проходил на Харде с 3-го или 4-го раза. Вся сложность в том, что Карн Дум (столица Ангмара) подвергается осаде со стороны элитных сил Эльфов Линдона при поддержке арнорской артиллерии. Все наши враги имеют 4й и 5й уровень. Требушеты как правило обзаводятся огненными боеприпасами. Все эти полчища легко сметают 1ю линию обороны, а потом продолжают укатывать всю цитадель. Проходит совсем немного времени, и они уже доходят до третьей линии, которая ведёт прямиком к Главному Донжону. Если Донжон падёт - засчитывается поражение. Армии явно не хватает, чтобы сдержать элиту. А когда враги доходят до 3-й линии и сметают её, появляется скриптовая конница, которая быстро следует к Донжону. Конница к тому же запряжена героями, которые наносят нехилый урон. Всё это дело выигрывается почти чудом.... И я вам расскажу про самые лучшие способы обороны.

I. "Диктаторская" лавина.
Как и любой тиран Король-чародей вполне имеет право на использование пушечного мяса. В казармах спокойно нанимаются заклинатели, призывающие то орков, то варваров, а то и вовсе гоблинских наездников. Вся эта лавина стоит дешево и не занимает много лимита населения. Желательно с первых же минут насоздавать хороших копейщиков и топорометателей. Орков использовать не надо, ибо их разрубят на раз-два. К тому же даются герои вроде Халдара и самого Короля-чародея. Халдар может призывать на помощь своих же соплеменников в большом числе. Не стоит забывать и про меню Тёмного пламени, которое может высадить из воздуха орков Гундабада , призраков или великанов. К тому же не советую забывать и про усилительные способности из меню Пламени. Такими темпами можно легко сокрушить вражеские отряды. Стоит помнить и то, что Король-чародей одним ударом сносит до десятка вражеских солдат. Желательно строить казармы и неподалёку от самого Донжона, который и является целью врагов. Тогда даже если вражины и прорвут 3-ю линию, на них обрушится целые полчища фанатиков Ангмара.

Imperial

II. Лавина гигантов.
Можно вполне обойтись и без фанатиков и дикарей. Если настроить множество ферм по всей территории, ресурсы пойдут на увеличение. Тогда можно создать хорошие армии Троллей, нанимающихся из Логова. Обязательно нужно построить и Плавильню, где улучшается оружие и доспехи. Ещё там строятся камнемёты Ангмара, которые ледяными боеприпасами валят всё, что только движется. Тролли и камнемёты - лучший способ уничтожения атакующих сил. Но есть одно но... Тролли стоят очень дорого, да и использовать их лучше с умом. Но зато эффективные отряды! Тролли Ангмара хороши только с улучшением оружия и доспехов. Тогда они превращаются в настоящую злобную силу, сносящую всё на своём пути. Не стоит забывать и застраивать всё перед самой главной крепостью на 3й линии обороны.

III. Линии "Маннергейма".
Если ресурсов совсем много, то можно попробовать следующий вариант. Обязательно используйте предыдущие методы обороны, а не только защитную линию. Комбинируйте способы, и тогда победа станет вашей. Третью линию обороны просто обязательно нужно застроить штурмовыми башнями. Если оснастить их ледяными стрелами, они будут мочить по-чёрному даже элитных эльфийских рыцарей 5 ранга. Конечно, не стоит уповать только на башни. Подходы к башням лучше оборонять либо лавинами пушечного мяса, либо же элитными троллями при поддержке героев. Таким образом, если даже эльфы и прорвут оборону и дойдут до 3й линии, они наткнутся на ожесточённое сопротивление. Их войска просто разобьются о стены всевозможных башен с ледяными снарядами. Но не стоит забывать, что у врагов есть камнемёты. Камнемёты лучше уничтожать с помощью меню Тёмного пламени. Высаживать десанты орков Гундабада или натравливать великанов. Тогда можно спокойно отстояться.

Кстати говоря, ещё раз упомяну, что после прорыва 3й линии обороны, тут же приходит подкрепление во главе с Рогашем и Моргомиром. На сторону игрока переносят несколько элитных отрядов троллей Севера, которые носятся как угорелые и мочат всех на своём пути. Главное - успеть добежать до цитадели и освободить её от вражеских сил. Тогда и придёт ваш успех.

Надеюсь, это скромное руководство поможет любителям олдскульной игры.
--


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 12:32 · Счётчики