Сообщество Империал: Осада Форноста Эрайн. Обзор карты для ROTWK - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 21 мая 2019, 17:28
  • Обновлено: 21 мая 2019, 17:41
  • Просмотры: 1 111

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.

Rise of Alexander 2020. Новые проекты и аддоны.Count Bagatur RF · 08 авг 2020, 20:36

  World of Infinitas. Продолжение

World of Infinitas. ПродолжениеCount Bagatur RF · 25 июл 2020, 21:21

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

Осада Форноста Эрайн. Обзор карты для ROTWK

Описание: Осада Форноста Эрайн. Обзор заскриптованной карты для ROTWK от Ибрахима.
Осада Форноста Эрайн. Обзор карты для ROTWK
Imperial

В данный момент обсуждение пойдёт о данной неофициальной миссии для игры Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch-King. Вот её ссылка, чтобы потом уже не задавали лишних вопросов.
http://bfme2.heaveng...nJhaGltQmEiO319
Теперь переходим к обсуждению самой миссии. Ставится она на любую из игровых версий ROTWK.

Для начала переведу вам всё, что пишет лично автор карты на одноимённом сайте Heavengames. Автора зовут Ибрахим, и он известен созданием целого десятка неофициальных карт для данной игры. Концентрируется он в основном на Четвёртой Эпохе Средиземья.

Теперь переходим к словам самого автора:
В начале четвертого века орлы начали освобождать Туманные горы, убивая всех гоблинов и злых существ, которые скрывались внутри.
Объединенная злыми людьми и оставшимися Изенгардскими Уруками, армия Тьмы ищет Руины Форноста, чтобы использовать их в качестве убежища после поражения Саурона. Захватив цитадель, они надеются там закрепиться, а потом организовать массовые набеги на земли дунедайн.
Армия запада направляется внутрь Форноста, чтобы защитить его, в то время как Орлы "выталкивают" оставшуюся злую силу за пределы Туманных гор и Эриадора. Грядет кровавая и жестокая битва Четвёртой эпохи, последнее сражение с силами Тьмы.

Настройки миссии:
Три игрока начинают внутри Форности. У каждого есть ворота для защиты. Защищайте крепость до тех пор, пока враг не убавится в числе, затем контратакуйте. У врагов здесь нет сильных лидеров, за исключением лишь одних орочьих вождей.

Геймплей:
Большое количество злобных существ окружит крепость и начнет атаковать главные ворота. Большая армия Уруков придёт в качестве подкрепления и снесет главные ворота и объединит силы с отродьями Хитаэглира. После того как вы их разобьёте, не следует медлить. ИИ здесь работает очень и очень хорошо.
После победы над уруками, контратакуйте врага и уничтожьте все его лагеря.

Imperial

Герои, которые здесь недоступны:
- Теодон: убит в битве при Пеленнорских полях
- Боромир: убит в Амон Хене
- Гэндальф: покинул Средиземье
- Халдир: убит при Хельмовой пади
- Элронд: покинул Средиземье
- Дейн: убит Истерлингами при осаде Эребора
- Бард: убит Истерлингами при осаде Эребора

* Используйте Собственных Героев - они представляют новых воинов Средиземья.

Личное мнение о самой миссии:

Автор данных мини-кампаний уже прославился своими тяжелейшими уровнями. То мы сокрушали последний оплот врага в Мордоре, захватывая несчастную крепость за... 4 часа. То освобождали Хельмову Падь от орков, гоблинов и драконов, которые расплодились там в бешеных количествах. Автор также известен детально воссозданными миссиями, вроде осады Минас Тирита или Хельмовой Пади, но уже на движке ROTWK. (Напомню, что эти миссии присутствовали в самой первой части BFME).

Но а вот в случае с Форност Эрайн автор решил немного облегчить геймплей. Сразу предупреждаю, что сложно не будет. Даже если играть одному без союзников, Форност вполне можно отстоять. Рекомендуется брать Людей или Гномов, так как у них очень хорошая артиллерия. Супероружие из Меню Светлого Пламени здесь во многом недоступно, но и без него вполне можно выиграть. Ибрахим решил пощадить игроков и подал вполне адекватный геймплей.
Опасность представляет лишь толпа Урук-хаев, которая приходит к Форносту через определённое время. Ещё существует нюанс в том, что Урук-хаи не принадлежат ни к какой фракции, а по сути представляют собой злобных нейтралов. Так что автор нам по сути нагнал насчёт объединения сил. То есть, нападая на ворота Форноста, они в то же время атакуют и их собратьев из вражеских фракций, которые осели на юге карты. Урук-хаи хоть и оснащены хорошо, но их армия разбивается вдребезги, если использовать лучников и артиллерии. А ещё лучше применять элитных доступных героев, которые могут разнести этих бродяг в два счёта. Так что сложностей здесь никаких не предвидится. Главное - умение!

Imperial

Также прослушайте и мои личные советы. Ваша армия должна состоять лишь из лучников и артиллерии вроде требуше и катапульт. Такого воинства вполне хватит, чтобы сокрушить врага. Ещё советую на юге карты в качестве противников ставить Ангмар и Гоблинов. Тогда хардкор хоть немного повысится, ибо Ангмар уж больно любит нанимать элитные войска и чёрных следопытов. А если уж ставить просто Гоблинов или Мордор, то вы сможете одолеть эти силы парой-тройкой героев.
Чтобы допустить врагов за пределы главных ворот Форноста - нужно, наверное, совсем не уметь играть в ROTWK. Напомню также, что победа происходит только тогда, когда у врага на карте не остаётся ни одной из построек. Постройки эти найти крайне легко.

В общем, если кто ещё не исследовал эту интересную миссию - дерзайте! В целом, она очень интересная.
По Четвёртой Эпохе почти совсем нет никаких карт для ROTWK, и лишь бравый скриптер и маппер Ибрахим продолжает своё творчество, радуя нас красивыми проектами.
---


    Khasan GAME_., 19 июля 2019, 18:32


    Imperial
    с удовольствием прочитал
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 авг 2020, 16:01 · Счётчики