Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 24 мая 2019, 08:50 · Просмотров: 2 154
Дата: 24 мая 2019, 08:50 · Просмотров: 2 154
Total War: THREE KINGDOMS - Первый взгляд.
Ну что же удалось вчера немного заценить игру. Лично мне зашло. Красивая картинка, неплохая оптимизация (тут конечно товарищи с совсем уж "ведрами" наверное возразят, но на моей уже далеко нетоповой машинке с максимальными настройками тенями, отрядами и прочим все идеально).
Думал начать за Цао-Цао, но смутило, что сама игра показала что за него игра легкой будет, так что в итоге начал за хороших))) То есть за Лю Бэя.
От количества иконок оно конечно по началу рябит в глазах, не знаешь за что хвататься, много нового и интересного, особенно если не брать в расчет фэнтезийный вархаммер где вобщем то своя специфика.
В игре сразу предлагаются два режима роман и хроники, первый предполагает наличие генералов терминаторов способных раскидать полармии как в вархаммере, второй более привычный, впрочем у генералов все равно достаточно здоровья и сильная охрана. Я решил отказаться от режима убер генералов, все таки в историчке я таки предпочитаю классику.
Незнаю как за остальных, но за Лю Бэя пришлось начать на правах бомжа даже не имея города. Ну и сразу же пришлось бить мятежные желтые повязки.
Что могу сказать про бои на страт карте. Оно конечно первые бои силами ополчения, но как по мне битва оказалась слишком скоротечна, ИИ особых изысков в бою не показал, картинка на тактике также радует. Лучники обменялись залпами, пехота сошлась в рукопашке. Лю Бэй уничтожил вражескую кавалерию, его генералы лучников, которые остались в тылу без защиты, а потом решительным ударом кавалерией в тыл решили исход сражения.
Победа над врагом как уже ввели в вархаммере приносит деньги, а так же в зависимости об выбранных действий можно уже привычно пополнить войска, захватить обозы со снабжением, или получить еще денег и повысить единство.
После победы над желтыми повязками Лю бэй таки сумел захватить первый город и основать империю.
И вот тут следует остановиться поподробнее, так как система городов и строительства претерпела значительные изменения. Из того, что пока увидел могу сделать следующие выводы:
1.Сама система с провинцией состоящей из центрального города со стенами и прилегающих провинций сохранилась.
2.Однако самой стройки как таковой больше нет. Т.е. вы захватываете городок уже с базовыми построенными зданиями и в дальнейшем можете их только усовершенствовать, ну и есть возможность выбора на более высоких уровнях стройки.
3.Помимо прочего центральный город со стенами потребляет еду, а как уже было сказано, постройки фиксированные и перестроить ничего нельзя. Лично я таким образом словил голод взяв крупный городишко. Фишка спорная, с одной стороны с плеч игрока скинули заботу по составлению табличек и высчитывания оптимальной застройки чтоб и волки сыты и овцы целы, что не есть хорошо так как ведет к некоторому упрощению. С другой расширение территорий надо планировать довольно тщательно дабы не помереть с голоду. Например мне пришлось озираться по сторонам в поисках нужных городков и жалеть об опрометчиво заключенном торговом соглашении с царством где много продовольственных селений. Опять же вопрос насколько будет понимать это ИИ. Хотя еду здесь можно и выменять по торговле, за собой на приличную сумму в золоте.
Исследования.
Ветка исследований довольно обширная и на первый взгляд сумбурная, но рекомендую таки разобраться и внимательно изучить всю, чтобы выставить приоритеты. Любая технология (ранние так точно, может последние и подольше будут) изучается 5 ходов. Ударившись в торговлю, я слишком поздно понял, всю необходимость снабжения и дополнительной армии и срочно ударился в военные технологии.
Осады.
Если не ошибаюсь тут вроде особенность Лю Бэя но может и еще у кого есть. Но при осаде можно просто захватить город без боя потратив очки единства.
Начав осаду можно построить таран и сделать подкоп под стены. Собственно саму осаду я так и не увидел так как враг пошел в контратаку. Но судя по всему подкоп вещь довольно интересная. Кстати про него и именно с такой реализацией как в игре говорили лет 10 назад на форумах, как говорится не прошло и полгода)))
Собственно та самая контратака, здесь без подробностей просто пачка скринов.
Искусство Сунь-Цзы.
Немного о войне:
1.В наследство от Вархаммера генералы могут таскать с собой целый мешок добра, коня, оружие и прочие разные предметы, которые можно менять снаряжая им генерала и которые дают разные плюшки к характеристикам самого генерала и прочему.
2.Снабжение-перемещаясь по глобальной карте войско потребляет припасы и когда они заканчиваются соответственно несет потери, от голода, холода и прочего. Фишка отличная, опять же стопорит безумные экспансии и забеги армии слишком далеко от родных границ. Ранее уже было представлено в Тронах Британии.
3. Агентов не завезли во всяком случае на старте их точно нет, что крайне плохо сказывается на планировании экспансии.
4.Армии формируются довольно интересным способом теперь. В армию можно взять несколько генералов каждый из которых может нанимать себе пул войск, при этом есть уникальные отряды которые может нанимать только тот или иной генерал.
Дипломатия.
С дипломатией надо разбираться, но новые фишечки определенно есть. В частности Обмен предметами/помощниками (ко мне в очередь выстроились за водяными часами какими то, надо хоть глянуть что это)) и различные союзы для заключения которых требуется определенный ранг.
Заключение.
В целом двух часов конечно мало, чтобы оценить все аспекты игры, но в общем и целом мне понравилось. Напоследок успел развязать войну с Цао-Цао, который позвал друзей, не столько из-за следования Роману, сколько з-за того, что заприметил у него скотный двор, ну и союзничка надо конфедератить, а война хороший способ заработать баллы))
Ну что же удалось вчера немного заценить игру. Лично мне зашло. Красивая картинка, неплохая оптимизация (тут конечно товарищи с совсем уж "ведрами" наверное возразят, но на моей уже далеко нетоповой машинке с максимальными настройками тенями, отрядами и прочим все идеально).
Думал начать за Цао-Цао, но смутило, что сама игра показала что за него игра легкой будет, так что в итоге начал за хороших))) То есть за Лю Бэя.
От количества иконок оно конечно по началу рябит в глазах, не знаешь за что хвататься, много нового и интересного, особенно если не брать в расчет фэнтезийный вархаммер где вобщем то своя специфика.
В игре сразу предлагаются два режима роман и хроники, первый предполагает наличие генералов терминаторов способных раскидать полармии как в вархаммере, второй более привычный, впрочем у генералов все равно достаточно здоровья и сильная охрана. Я решил отказаться от режима убер генералов, все таки в историчке я таки предпочитаю классику.
Незнаю как за остальных, но за Лю Бэя пришлось начать на правах бомжа даже не имея города. Ну и сразу же пришлось бить мятежные желтые повязки.
Что могу сказать про бои на страт карте. Оно конечно первые бои силами ополчения, но как по мне битва оказалась слишком скоротечна, ИИ особых изысков в бою не показал, картинка на тактике также радует. Лучники обменялись залпами, пехота сошлась в рукопашке. Лю Бэй уничтожил вражескую кавалерию, его генералы лучников, которые остались в тылу без защиты, а потом решительным ударом кавалерией в тыл решили исход сражения.
Спойлер (раскрыть)
Победа над врагом как уже ввели в вархаммере приносит деньги, а так же в зависимости об выбранных действий можно уже привычно пополнить войска, захватить обозы со снабжением, или получить еще денег и повысить единство.
Спойлер (раскрыть)
После победы над желтыми повязками Лю бэй таки сумел захватить первый город и основать империю.
Спойлер (раскрыть)
И вот тут следует остановиться поподробнее, так как система городов и строительства претерпела значительные изменения. Из того, что пока увидел могу сделать следующие выводы:
1.Сама система с провинцией состоящей из центрального города со стенами и прилегающих провинций сохранилась.
2.Однако самой стройки как таковой больше нет. Т.е. вы захватываете городок уже с базовыми построенными зданиями и в дальнейшем можете их только усовершенствовать, ну и есть возможность выбора на более высоких уровнях стройки.
3.Помимо прочего центральный город со стенами потребляет еду, а как уже было сказано, постройки фиксированные и перестроить ничего нельзя. Лично я таким образом словил голод взяв крупный городишко. Фишка спорная, с одной стороны с плеч игрока скинули заботу по составлению табличек и высчитывания оптимальной застройки чтоб и волки сыты и овцы целы, что не есть хорошо так как ведет к некоторому упрощению. С другой расширение территорий надо планировать довольно тщательно дабы не помереть с голоду. Например мне пришлось озираться по сторонам в поисках нужных городков и жалеть об опрометчиво заключенном торговом соглашении с царством где много продовольственных селений. Опять же вопрос насколько будет понимать это ИИ. Хотя еду здесь можно и выменять по торговле, за собой на приличную сумму в золоте.
Исследования.
Ветка исследований довольно обширная и на первый взгляд сумбурная, но рекомендую таки разобраться и внимательно изучить всю, чтобы выставить приоритеты. Любая технология (ранние так точно, может последние и подольше будут) изучается 5 ходов. Ударившись в торговлю, я слишком поздно понял, всю необходимость снабжения и дополнительной армии и срочно ударился в военные технологии.
Осады.
Если не ошибаюсь тут вроде особенность Лю Бэя но может и еще у кого есть. Но при осаде можно просто захватить город без боя потратив очки единства.
Начав осаду можно построить таран и сделать подкоп под стены. Собственно саму осаду я так и не увидел так как враг пошел в контратаку. Но судя по всему подкоп вещь довольно интересная. Кстати про него и именно с такой реализацией как в игре говорили лет 10 назад на форумах, как говорится не прошло и полгода)))
Собственно та самая контратака, здесь без подробностей просто пачка скринов.
Спойлер (раскрыть)
Искусство Сунь-Цзы.
Немного о войне:
1.В наследство от Вархаммера генералы могут таскать с собой целый мешок добра, коня, оружие и прочие разные предметы, которые можно менять снаряжая им генерала и которые дают разные плюшки к характеристикам самого генерала и прочему.
2.Снабжение-перемещаясь по глобальной карте войско потребляет припасы и когда они заканчиваются соответственно несет потери, от голода, холода и прочего. Фишка отличная, опять же стопорит безумные экспансии и забеги армии слишком далеко от родных границ. Ранее уже было представлено в Тронах Британии.
3. Агентов не завезли во всяком случае на старте их точно нет, что крайне плохо сказывается на планировании экспансии.
4.Армии формируются довольно интересным способом теперь. В армию можно взять несколько генералов каждый из которых может нанимать себе пул войск, при этом есть уникальные отряды которые может нанимать только тот или иной генерал.
Дипломатия.
С дипломатией надо разбираться, но новые фишечки определенно есть. В частности Обмен предметами/помощниками (ко мне в очередь выстроились за водяными часами какими то, надо хоть глянуть что это)) и различные союзы для заключения которых требуется определенный ранг.
Заключение.
В целом двух часов конечно мало, чтобы оценить все аспекты игры, но в общем и целом мне понравилось. Напоследок успел развязать войну с Цао-Цао, который позвал друзей, не столько из-за следования Роману, сколько з-за того, что заприметил у него скотный двор, ну и союзничка надо конфедератить, а война хороший способ заработать баллы))
Спойлер (раскрыть)