Сообщество Империал: Прохождение Битв завоевателей в Age of Empires II: The Conquerors - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Май 2019, 09:50
  • Просмотры: 1 527

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

Прохождение Битв завоевателей в Age of Empires II: The Conquerors

Описание: Прохождение кампании Битв завоевателей
Прохождение Битв завоевателей в Age of Empires II: The Conquerors


Imperial


Помимо кампаний Аттилы, Эль Сида и Монтесумы, в игре Age of Empires II: The Conquerors (которая вошла в Стим-издание Age of Empires II HD) есть и кампания "Битвы завоевателей", состоящая из 9 сражений, не связанных друг с другом, объединенных лишь участием в них знаменитых полководцев и флотоводцев Средневековья.

В этой статье приведем прохождение этих битв.


1. Винландская сага (1000)

- Эрих Рыжий должен выжить
- Переправьте Эриха Рыжего в Новый Свет и создайте там колонию, построив ратушу, рынок и 12 домов.


Диспозиция такова: у нас есть кусок Норвегии, где почти не осталось ресурсов (есть немного оленей, рыбы, камня и древесины), Эрих Рыжий с двумя берсерками, несколько крестьян и замок с пристанью. На острове южнее расположено поселение британцев (синее) с небольшим гарнизоном лучников и несколькими башнями по периметру. Северо-западнее, за морем, расположен остров Гренландия (зеленые) с мощным поселением враждебных викингов, у которых много драккаров, несколько замков и башни по береговой линии. На З, за Морем Червей, расположен Новый Свет, занятый скрелингами (фиолетовые), у которых есть несколько построек и куча слабых войск (ополченцы и рейдеры).

Начинаем с развития, но экономно - ресурсов немного. Стройте только самое необходимое (рудник, кузнецу, мельницу). После перехода в Феодальную эпоху вам скажут, что для плавания нужны деньги, а найти их можно, разграбив рынки британцев. Постройте транспортный корабль и переправьте Эрика с берсерками на остров бриттов. Осторожно перебейте гарнизон, затем, не приближаясь к ратуше, поодиночке отловите и перебейте крестьян. Затем можно сжечь беззащитную ратушу и рынки. Так вы и ресурсы получите, и от британцев избавитесь.

Если вы попробуйте напрямик поплыть в Новый Свет, минуя Гренландию, то обнаружите, что Море Червей уничтожает любое зашедшее в него судно. Поэтому придется высаживаться в Гренландии, строить там порт, новый транспортник, и уже оттуда плыть до точки назначения.

Вы можете накопить силы, перейти в Замковую эпоху и попробовать уничтожить "зеленых", но этот шаг чересчур авантюрен. Лучше сделать так - дойти до Замковой эпохи, взять крестьянина, Эрика, штук 5-6 берсерков и высадится в Гренландии, осторожно, по кромке берега, обойти все башни, не атакуя их, и дойти до окончания западного берега острова (там, где он примыкает к краю карты). Тут уже построить порт, корабль и переправиться в Новый Свет (вдоль края карты, на юг), не связываясь с гренландскими викингами.

Как только вы приплывете - срочно стройте замок и занимайте оборону - скоро об вашем прибытии узнают скрелинги и начнут нудные атаки группками по 10-15 (сначала) и 3-5 (потом) человек. Продолжаться они будут достаточно долго, чтобы "ускорить" процесс - соберите отряд в 10 берсерков и посетите поселение местных на западе, зачистив его. Когда натиск ослабнет - стройте рынок, ратушу и 12 домов.

В Норвегии, тем временем, появится какой-то страшный волк, который уничтожит ваш аванпост, но, если его не трогать, то и он больше ничего делать не будет.

2. Норьянг (1598)

- Защищайте территорию Кореи от японцев до получения новых приказов.
- Необязательно: защитите Чудо Света.


У нас - крупный корейский город, который атакуют с моря японские корабли (желтый) и блокируют с суши японские налетчики (фиолетовый). С самого начала миссии японцы обстреливают с моря укрепления подле Чуда. Берите все свои корабли и перебрасывайте туда, при правильном подходе, получится уничтожить противника с потерями в 2-3 корабля.

Одновременно налаживайте добычу ресурсов, особенно дерева и золота - они понадобятся в огромных количествах (благо что в плане ресурсов в городе есть все). Постройте несколько галер и растяните их вдоль западного побережья - японцы будут посылать транспорта с 4-5-6 самураями на борту.

Создайте 3-4 рыцарей и отправьте их к Чуду - японцы могут попробовать атаковать его таранами.

После нескольких атак с моря станет понятно, что против противника требуется кардинально новое оружие. Его как раз разрабатывает адмирал Ли Сун Син.

- Найдите адмирала Ли Сун Сина и узнайте, над каким секретным оружием он работает.

База адмирала Ли находится в горах, что севернее вашего города, но все ворота заперты. Придется идти в обход. Возьмите рыцаря и проследуйте по дороге, идущей от Чуда на север. Как только пересечете мост, сворачивайте влево и скачите вдоль берега (тут как раз база "фиолетовых"). Получите транспортник - быстро садитесь в него и плывите на другой берег реки (не затягивайте, иначе набегут японские кавалеристы и башня потопит корабль). Затем просто скачите до флага, где к вам присоединится адмирал Ли на своем корабле и два кобуксона (прототипов броненосцев). Плывите к своему городу.

Когда подойдете к занятому союзными китайцами (оранжевые) острову - они присоединятся к вам, но попросят обеспечить переправу. Пошлите несколько транспортных кораблей и перебросьте чо-ко-ну и бомбарды в город - теперь вы сможете не опасаться десантов. Тем временем разворачивайте производство кобуксонов. Скоро японцы предпримут мощную атаку с моря, но теперь, когда у вас есть кобуксоны - отбить её не составит труда.

- Уничтожить все японские порты, чтобы остановить их вторжение в Корею.

Постройте 10-15 кобуксонов и начинайте прочесывание моря и прибрежной зоны. Уничтожить японские корабли будет несложно, но завязывать перестрелку с замками и башнями не стоит. Просто уничтожьте порты, и победа будет за вами.

3. Киото (1582) [хотя, вообще-то, это битва при Ямадзаки]

- Защитите Оду Нобунагу.

Вы начинаете в осажденном замке Нобунаги в Киото с четырьмя раненными самураями, против вас - крупные силы мятежников (до 20 самураев с тараном и требушетом). Само собой, защитить даймё вы не сможете, и он будет убит.

- Захватите замок Осака.

Люди Нобунаги высадят ваш небольшой отряд возле Осаки и взорвут стену. Входите в пролом и поворачивайте направо - уничтожьте находящиеся там ворота (сопротивления почти не будет, гарнизона в замке нет). Войдя вовнутрь, вы получите крестьян и ратушу.

Начинайте развиваться, одновременно сломайте ворота слева - там к вам присоединятся 4 бомбарды. С их помощью разрушьте два замка и Осака сдаться, после чего вы получите неплохую и укрепленную базу (только замените сломанные ворота своими).

- Уничтожьте три замка в Киото.

Сначала надо избавиться от небольшого (пока) села Хёго (синие), которое расположено на западе от Осаки, иначе оно начнет доставать атаками. Соберите отряд из 6-10 рыцарей, возьмите бомбарды и уничтожьте его (если не затягивать, то особого сопротивления оказать "синие" не смогут, опасайтесь только огня замка в южной части Хёго).

Теперь ничто не мешает спокойно отстроиться и собрать крупную армию для штурма Киото. Постарайтесь высадиться на правом фланге - там у противника нет флота и армии (если будете высаживаться слева, то наверняка натолкнетесь на корабли мятежников). Продвигайтесь вперед осторожно и расстреляйте вражеские замки из требушетов.

4. Азенкур (1415)

- Генрих V должен выжить.
- Вырвитесь из окружения и доставьте короля Генриха в Англию.


Вы с небольшой армией из лучников, рыцарей, мечников и пары таранов с монахами находитесь в окружении враждебных французских городов - Харфлера (фиолетовый), Амьена (голубой), Фервента (желтый) и Войена (зеленый). Также путь домой вам преграждают французские рыцари (синий). Тренировать новых юнитов вы не можете, однако, при должном умении, получится даже усилить войско за счет перевербованных монахами вражеских солдат.

Сразу же после начала миссии вас атакует гарнизон Харфлера, но эту атаку легко отбить без потерь. Ваши лучники могут легко расстрелять башни города и пару башен Амьена на возвышенности, что даст вам небольшой плацдарм, на котором можно собраться с силами.

В этой миссии действовать надо аккуратно, стараясь минимизировать потери. Однако в каждом городе, кроме полуразрушенного Харфлера, есть то, что может вас усилить - кузница в Амьене (+ к оружию), университет в Войени (огненные стрелы) и дома в Фервенте (ещё один плацдарм, где можно отдохнуть). Первый город сначала отправит свой гарнизон (куча арбалетчиков, несколько рыцарей и лучников), потом начнет донимать наездами мечников и лучников, второй будет отправлять застрельщиков, третий - копейщиков.

Пройдите на север - увидите город Войен. Сломайте ворота и идите на восток (осторожно, не напоритесь на замок, что в южной части города), там увидите университет. Уничтожьте его и переправьтесь через реку. Вы увидите дорогу, которая ведет к цели, однако впереди - крупный отряд рыцарей (примерно 20).

При правильном подходе, их получится уничтожить с небольшими потерями. Теперь у вас есть выбор: либо захватить требушет в лагере разгромленных рыцарей, с его помощью разрушить замок и башни, прикрывающие дорогу к порту, либо же просто взять Генриха и прискакать в порт, не обращая внимания ни на кого. Посадите его на корабль и плывите в Англию. Задача выполнена.

5. Гастингс (1066)

- Вильгельм Завоеватель должен выжить.
- Уничтожьте замок Гарольда Саксонского в Лондоне.


Вы начинаете в Нормандии с небольшим городом, через море на С, в Норвегии - город викингов Харальда Сурового (бирюзовый) с сильной армией и флотом (он пока враждебен вам, но и с Гарольдом воюет), на З, за Ла-Маншем - передовая база саксонского флота (красный), за которой - основной город Гарольда с искомым замком (оранжевый) (ещё дальше, в западном углу карты, находится основной город саксонских моряков). На вашей территории также есть база налетчиков Гарольда (желтые) на Ю.

В этой миссии главное - не затягивать - тогда "красные" саксы встанут на ноги, отстроят мощный флот, который не даст вам переправиться через Ла-Манш и начнут высаживать группки по 5-6 хускарлов на вашей территории. Подготовьте ещё нескольких крестьян и наладьте добычу еды и золота, постройте конюшню и начинайте готовить рыцарей (хотя бы 8-10). Зачистите берег в центре (З от вашего города) от "желтых" хускарлов, можете наведаться на базу налетчиков, но особо внимания на них обращать не стоит (новых юнитов налетчики не нанимают и никакой активности не проявляют).

Тем временем, Харальд перейдет в наступление и предложит союз. Соглашайтесь. Вы увидите разгром викингов на Стамфордском мосту. Остальные викинги (около 30 берсерков, сам Харальд и 6 драккаров) перейдут в Ваше распоряжение и попросят прислать им транспорты. Постройте верфь напротив саксонской (которая прикрыта башней), изучите технологию "Килевание" (увеличивает вместимость), постройте 3 транспортника и пошлите к незадачливым воякам.

Теперь у вас на короткое время появилось превосходство на море (саксы ещё не успели отстроить достаточное кол-во галер, а драккары легко расправятся с имеющимися). Соберите штук 10-15 рыцарей, крестьянина, Вильгельма, посадите их на корабли. Когда подойдут драккары и транспорты с армией Харальда - уничтожьте шныряющие мимо саксонские галеры и высаживаете всех (викингов в т.ч.) возле вышеуказанной саксонской верфи. Ломайте башню и стройте тут замок - это позволит вам закрепиться в Англии.

Перебейте гарнизон и начните громить поселок саксонских моряков, постройте тут (под прикрытием замка) конюшню и инженерную мастерскую, чтобы обеспечить производство таранов и новых рыцарей. Как только будут готовы 2-3 тарана - сносите ратушу моряков и перебейте крестьян - этим вы парализуете саксонский флот (основной их город расположен в левом верхнем углу карты, но без ресурсной базы и крестьян они не смогут готовить новых юнитов).

Теперь у вас есть немного времени для пополнения сил. Соберите 20-30 рыцарей и 10 таранов, пересеките мост, что С-З - и окажитесь перед воротами крепости Гарольда. Проломите ворота и отбейте атаку основных сил Гарольда (хускарлов, лучников и копейщиков). Осталось только пройти к замку и снести его.

6. Тур (732)

- Хотя бы один Городской центр Тура должен уцелеть.
- Захватите осадный поезд мавров в Пуатье и приведите его к соборной площади Тура ЛИБО уничтожьте мавров и берберов.


Сложная миссия. У вас есть большой город Тур на севере и армия Карла Мартелла (относительно немного рыцарей, топорщиков и сам Карл) на юге. У берберов (желтые) - крупный лагерь на З от Тура, а мавры (зеленые) заняли город Пуатье в левом нижнем угле карты.

Уничтожить мавров и берберов в принципе невозможно - уж больно их тут много, даже ваше техническое превосходство не поможет (попытаться, конечно, можете - только надо организовать добычу ресурсов и обеспечить защиту города от непрерывных налетов). Поэтому лучший выход - берите армию и идите по дороге на З, к Пуатье (дорог тут много, но указатели не дадут заблудиться, просто щелкайте на них - появится информация, куда идет эта дорога). Выйдите к восточным воротам города - начинайте их ломать. Когда гарнизон мавров выскочит - хватайте рыцарей и через открытые ворота врывайтесь в Пуатье и скачите по дороге на Ю, к рынку - там стоят искомые повозки.

Теперь скачите обратно, к воротам. Выводите повозки из города и отходите к начальной точке. Остатками армии придется пожертвовать, чтобы прикрыть отступление (гибель Карла Мартелла ничего не изменит). Осталось только отвести повозки на площадь перед собором.

7. Лепанто (1571)

- Завершите строительство Чуда Света и защищайте его от турецких атак в течении 200 игровых лет (примерно 15 минут).

У вас большой город на берегу моря и неслабый флот из обычных и пушечных галеонов, а также брандеров - однако явная нехватка ресурсов и очень растянутая береговая линия, которую турки будут как обстреливать с моря, так и атаковать крупными десантами (в основном, янычары и элитные верблюжьи всадники при поддержке таранов и требушетов).

Османы в этой миссии имеют технологическое превосходство, однако их база на юге, хоть и прикрыта несколькими замками, но на первых порах почти беззащитна (в первой атаке они используют почти все наличные корабли). Поэтому есть две тактики:

1. Уйти в глухую оборону. Пусть часть крестьян строит Чудо, а остальные добывают за городом золото (несколько крупных карьеров) и дерево возле замка, необходимые для строительства новых кораблей. Стройте как можно больше кораблей с огнеметами (они эффективны против галеонов) и галер, чтобы перехватывать транспортники на подходе. Не забывайте про онагры - они крайне эффективны против скоплений войск.

2. Собрать все силы в кулак и атаковать базу осман. Так как почти все их постройки расположены возле берега, они легко расстреливаются. Постарайтесь перебить как можно больше крестьян - это замедлит развитие противника. Полностью уничтожить базу вы вряд ли сможете, но эта атака сильно ослабит турок и выиграет больше времени для строительства Чуда.

Западнее вашего города есть поселение греков (зеленые). Оно нейтрально, но в какой-то момент предложит союз за 1000 золота. После этого они будут снабжать вас ресурсами и разведданными.

Само Чудо достаточно хорошо защищено обычными и пушечными башнями, но имеет смысл держать возле него несколько кораблей для предотвращения высадки десанта.

Как только достроите Чудо - перебросьте всех крестьян на добычу ресурсов. Осталось лишь продержаться 200 лет и победа за вами.

8. Манцикерт (1071)

- Занять города Каппадокия, Писидия и Галатия.
- Уничтожить византийскую армию.


Диспозиция такая: вы находитесь в южном углу карты в небольшом военном лагере с небольшим отрядом легкой кавалерии, верблюжьих всадников, мечников и несколькими требушетами. Прямо на возвышенности над вашим лагерем расположен город Каппадокия (красный), который защищен каньоном, укрепленном башнями и перекрытым воротами. На С-З от него находится город Писидия (зеленый), который никак не защищен и имеет небольшой гарнизон. Севернее, в хорошо укрепленной долине, расположился город Галатия (желтый). Южнее Писидии есть небольшая база сарацин (голубой), которая защищена несколькими башнями. В восточном углу карты находится обнесенная стенами база византийской армии (синий).

Для занятия городов не нужно полностью уничтожать их, надо лишь подвести хотя бы один свой юнит к ратуше. После этого часть строений перейдет к вам, город заключит союз и начнет поставлять ресурсы.

Имеющихся у вас на начало игры сил достаточно для захвата 2 из 3 городов. Уничтожьте византийских катафрактов, тусующихся у аванпоста у ворот Каппадокии, подтяните требушеты и разрушьте все ворота и башни, препятствующие проходу к ратуше. Из города начнут подтягиваться его немногочисленные защитники, которых легко можно перебить. Одновременно возьмите одного конника и пройдите чуть западнее ворот - там есть неохраняемый проход, по которому можно попасть в самый центр Писидии. По пути к ратуше вы встретите только 3 конных лучника и катапульту, но их можно не трогать.

В Писидии начинайте тренировку рыцарей (как можно больше), изучите для них максимум апдейтов. Назначьте их сбор у дороги, ведущей к воротам Галатии - по ней будут подходить отряды византийцев (сначала группа пехотинцев с тараном, затем группки катафрактов).

После того, как возьмете Каппадокию - перебросьте требушеты и 5-8 кавалеристов к базе сарацин и вынесите её - после этого крестьяне "зеленых" смогут добывать там золото.

Для атаки на Галатию понадобятся 14-18 рыцарей и все требушеты. Начните обстрел ворот, после чего из города выдвинется его гарнизон (много лучников и несколько монахов) - перебейте их. После прорыва ворот выдвигайтесь к ратуше - получите переход в Имперскую эпоху, монастырь и оба замка.

Соберите 25-30 рыцарей (желательно прокачать максимально, также изучите апдейт "Ересь" в монастыре - это не даст византийцам использовать монахов) и 6 требушетов, после чего атакуйте византийскую крепость. Первым попадется замок - расстреляйте его. Затем снесите ворота и второй замок (укрыт в каньоне на севере). После этого победить уже будет несложно.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Khasan GAME_., 19 Июль 2019, 18:32


    Imperial
    с удовольствием прочитал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Прохождение Битв завоевателей в Age of Empires II: The Conquerors
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2019, 02:18 · Счётчики