Сообщество Империал: Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Июн 2019, 23:35
  • Просмотры: 1 648

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Описание: Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение на тему одного из малоизвестных, но крутых модов для Generals Zero Hour.
Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.
Imperial

https://www.moddb.co...rection-project
Речь пойдёт об этом небольшом, но при этом классном проекте для старушки Generals Zero Hour.

Российских модов на Zero Hour создано уже великое множество. Но есть среди них и незамеченные. Вот Ressurection - как раз один из таких модов. Казалось бы, он всего лишь слегка улучшает геймплей и добавляет новые графические элементы. Но если вглядеться поподробнее, то данный проект входит в число таких, которые также нужны игре. Это не просто обыденный мод, это настоящее неофициальное дополнение, а заодно и полное исправление ошибок.

В моде присутствует то, что должны были добавить разработчики с самого начала. К примеру, в режиме Противостояния Генералов можно теперь сражаться с Пехотником и Подрывником. Как говорится, если что-то делаешь, делай хорошо. Почему вдруг вставили всех генералов, а Пехотника и Подрывника обделили?! А ведь в заготовках покоились очень даже хорошие карты, были прописаны специальные треки, аудиосообщения и много чего ещё. И всего этого в оригинале мы просто не видели, а вот в Ressurection можно играть спокойно против этих двоих полководцев, наслаждаться отменным геймплеем.

Imperial
Помимо всего прочего добавились и новые юниты абсолютно для всех фракций. Супероружейник получил отличные танки с ракетницами, да ещё и двойными Томагавками обзавёлся. Супероружие правда подорожало, но по крайней мере есть танковые лавины, которыми теперь можно укатывать вражеские базы. Авиатор и другие фракции США получили вполне себе неплохую установку "МЛРС", которая стреляет сразу множеством ракет. Такие штуки обычно хорошо против вражеских скоплений. Вот, например, прёт на тебя целая орда террорюг, а ты берёшь всего две "МЛРС" и просто аннигилируешь всю толпу. Китайские и террористические фракции естественно тоже получили новые юниты. Можно привести пример элитные танки и реактивные миномёты того же Химика или Подрывника. Ну и у остальных генералов тоже добавилось много всего.

С графикой теперь всё намного лучше. Взрывы созданы более детально, следы на земле от снарядов остаются долго, да ещё и некоторые элементы анимации добавились. Вода стала куда красивее, чем то, что представало перед нами в оригинале игры. ИИ работает вполне неплохо, использует все спецспособности, активно плодит орды и стремится сжить игрока со свету. Хотя если говорить честно, ИИ тут приближен скорее к оригиналу, нежели представляет собой что-то реально новое, как например, компьютерный противник из мода Rise of the Reds. Косметические и геймплейные элементы очень хорошо украшают столь простенький проект.

Imperial
Подводя итоги, можно сказать, что это очень хорошее дополнение для тех, кто по-настоящему ценит оригинал. Сразу скажу, что здесь нет ни единой новой пушки, которая бы разносила в хлам вражьи сооружения, но и без этого здесь изменений достаточно. Это своего рода намёк на долгожданный Generals 2. Всё вроде бы, кажись, по-старому, но и элементы новизны в полном порядке. Такие моды тоже нужны игре. Не обязательно же всё время играть в Contra или Shockwave.

Моя оценка для мода - 10\10.
На моддб она уже была выставлена в разделе ревью. Настоятельно советую всем олдфагам и "генеральщикам" попробовать этот скромный мод на вкус.
---


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Khasan GAME_., 19 Июль 2019, 18:33


    Imperial
    с удовольствием прочитал
    Count Bagatur RF, 22 Июль 2019, 01:22


    Imperial
    Лучше б поиграли :)
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Дек 2019, 02:18 · Счётчики