Сообщество Империал: Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал





Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Июн 2019, 23:35
  • Просмотры: 242

Последние Статьи

  Критика сериала "Братья Карамазовы"

Критика сериала "Братья Карамазовы"Count Bagatur RF · 15 Июн 2019, 14:07

  Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.Count Bagatur RF · 05 Июн 2019, 23:35

  Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"

Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"Count Bagatur RF · 03 Июн 2019, 19:04

  Total War: Three Kingdoms - Первый взгляд

Total War: Three Kingdoms - Первый взглядHonda Tadahacu · 24 Май 2019, 08:50

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Описание: Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение на тему одного из малоизвестных, но крутых модов для Generals Zero Hour.
Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.
Imperial

https://www.moddb.co...rection-project
Речь пойдёт об этом небольшом, но при этом классном проекте для старушки Generals Zero Hour.

Российских модов на Zero Hour создано уже великое множество. Но есть среди них и незамеченные. Вот Ressurection - как раз один из таких модов. Казалось бы, он всего лишь слегка улучшает геймплей и добавляет новые графические элементы. Но если вглядеться поподробнее, то данный проект входит в число таких, которые также нужны игре. Это не просто обыденный мод, это настоящее неофициальное дополнение, а заодно и полное исправление ошибок.

В моде присутствует то, что должны были добавить разработчики с самого начала. К примеру, в режиме Противостояния Генералов можно теперь сражаться с Пехотником и Подрывником. Как говорится, если что-то делаешь, делай хорошо. Почему вдруг вставили всех генералов, а Пехотника и Подрывника обделили?! А ведь в заготовках покоились очень даже хорошие карты, были прописаны специальные треки, аудиосообщения и много чего ещё. И всего этого в оригинале мы просто не видели, а вот в Ressurection можно играть спокойно против этих двоих полководцев, наслаждаться отменным геймплеем.

Imperial
Помимо всего прочего добавились и новые юниты абсолютно для всех фракций. Супероружейник получил отличные танки с ракетницами, да ещё и двойными Томагавками обзавёлся. Супероружие правда подорожало, но по крайней мере есть танковые лавины, которыми теперь можно укатывать вражеские базы. Авиатор и другие фракции США получили вполне себе неплохую установку "МЛРС", которая стреляет сразу множеством ракет. Такие штуки обычно хорошо против вражеских скоплений. Вот, например, прёт на тебя целая орда террорюг, а ты берёшь всего две "МЛРС" и просто аннигилируешь всю толпу. Китайские и террористические фракции естественно тоже получили новые юниты. Можно привести пример элитные танки и реактивные миномёты того же Химика или Подрывника. Ну и у остальных генералов тоже добавилось много всего.

С графикой теперь всё намного лучше. Взрывы созданы более детально, следы на земле от снарядов остаются долго, да ещё и некоторые элементы анимации добавились. Вода стала куда красивее, чем то, что представало перед нами в оригинале игры. ИИ работает вполне неплохо, использует все спецспособности, активно плодит орды и стремится сжить игрока со свету. Хотя если говорить честно, ИИ тут приближен скорее к оригиналу, нежели представляет собой что-то реально новое, как например, компьютерный противник из мода Rise of the Reds. Косметические и геймплейные элементы очень хорошо украшают столь простенький проект.

Imperial
Подводя итоги, можно сказать, что это очень хорошее дополнение для тех, кто по-настоящему ценит оригинал. Сразу скажу, что здесь нет ни единой новой пушки, которая бы разносила в хлам вражьи сооружения, но и без этого здесь изменений достаточно. Это своего рода намёк на долгожданный Generals 2. Всё вроде бы, кажись, по-старому, но и элементы новизны в полном порядке. Такие моды тоже нужны игре. Не обязательно же всё время играть в Contra или Shockwave.

Моя оценка для мода - 10\10.
На моддб она уже была выставлена в разделе ревью. Настоятельно советую всем олдфагам и "генеральщикам" попробовать этот скромный мод на вкус.
---


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Июн 2019, 20:32 · Счётчики