Сообщество Империал: Создание хорошей армии в серии Total War - Серии Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Hanesydd
  • Автор: Hanesydd
  • Добавлено: 06 июл 2019, 11:49
  • Обновлено: 09 июл 2019, 16:52
  • Просмотров: 7 188

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Создание хорошей армии в серии Total War

Итог многолетнего опыта игры
Автор: Hanesydd Hanesydd
Дата: 06 июл 2019, 11:49 · Просмотров: 7 188
Imp


У меня долго обдумывалась идея создания такой статьи, было несколько вопросов (в частности - имеет ли ценность моё мнение по вопросу, на который сам отвечает, как хочет), но в итоге всё-таки решил расписать своё видение хорошей сбалансированной армии. Точнее, не просто армии, а различных типов армий для решения различных задач, причём "рецепт" подходит для любой игры серии. Поскольку я в серию Total War играю с 2005 года, думаю, что имею право так говорить.

Итак, за время многочисленных битв у меня выработалось стойкое ощущение того, что идеальный баланс держится на определённых, связанных между собой цифрах. Эти цифры - 3, 6 и 9, где 3 - основная тактическая единица, 6 - единица, способная вести бой самостоятельно, а 9 - основное подразделение для полномасштабного боя. Речь, конечно же идёт о количестве подразделений в армии. Если говорить о реальной жизни, их можно сравнить с ротой, полком и батальоном, хотя, конечно же, три отряда в игре по численности превышают роту, а вот до полка по численности доходит только половина "полнофлажковой" армии, а до батальона - целая армия. Так или иначе, это просто игровые условности. Кстати, для Medieval 2 это более актуально, чем для других игр, потому что в основном там в городах и замках можно нанять по три юнита за ход, соответственно, если иметь в гарнизоне три отряда копейщиков и три - лучников, за три хода можно создать полноценную армию. Полноценная армия в моём понимании - это 12 отрядов, она уже из себя представляет что-то, что может действовать более-менее успешно.

Далее, я выделил два типа "общевойсковых" армий - пехотную и конную , и три типа "специальных" - осадную, штурмовую и рейдовую:
  • - универсальная - это шесть отрядов средней пехоты (мечников в античности или копейщиков в средневековье), три отряда конницы и три отряда стрелков (в стрелки, кроме лучников, я включаю пращников и мушкетёров или их аналоги). В модах или играх про новое время всё меняется - основной пехотой становятся мушкетёры, а дополнительной - копейщики для их прикрытия. Предназначение - обычный бой с более-менее таким же противником.
  • - конная - шесть отрядов хорошей средней конницы, три отряда лучников и три - пехоты, на всякий случай для прикрытия или добивания ослабленного врага после конных ударов "чарджем". Стандартная армия для рыцарского периода или против степняков.
  • - осадная - мощная дорогая армия с шестью отрядами катапульт, требушетов, пушек и т.д. Для прикрытия обязательно нужна конница и пехота, а вот стрелки - уже лишнее. Уязвима, но если обстрелять ей город, то его можно будет брать голыми руками.
  • - штурмовая - всё то же, что и пехотная, только основная пехота - тяжёлая и элитная. Она есть в каждой части, начиная от избранных мечников и рыцарей и заканчивая гвардией и гренадерами. У того же Рима в конце игры штурмовая армия вполне может вытеснить пехотную из-за наличия легионеров в сегментатах. Армия предназначена для уничтожения других мощных армий и штурма городов
  • - рейдовая - комбинация лёгкой и средней конницы (возможно тяжёлой или стрелковой), пехоты нет вообще. Предназначена для вторжения в тыл, атаку на мелкие отряды, блокирование портов, захват незащищённых и малых поселений.

Вы можете заметить, что, во-первых, классификация армий идёт по их основному вооружению, то есть кто находится в главном "шестизнамённом" отряде, а во-вторых, остаётся множество свободного места. И вот здесь как раз и начинается то, что позволяет мне считать данную концепцию очень удачной и универсальной. Пользуясь опять же формулой 3-6-9, мы можем сделать с любой армией вот что:
  • - нарастить основной отряд до 9, что ещё больше сделает армию грозной силой для выполнения той или иной задачи
  • - добавить 3 или 6 дополнительных отрядов стрелков и конницы, что сделает её более гибкой
  • - добавить артиллерию, причём если это будет 3 полевой (серпентина и т.д.) и 3 осадной (василиск, например), то армия будет способна брать города без поддержки, а в поле станет угрозой любой пехоты

Как видите, количество комбинаций внушительное, а если есть интерес, время и деньги, то можно создать любые свои комбинации для решения каких-либо задач или просто для интереса. Главное - это принцип 3-6-9.

Конечно же, все вышеперечисленные схемы малопригодны для войны в одиночку. Я рекомендую использовать для определённой военной кампании как минимум две армии, а лучше три - конную, пехотную и артиллерийскую, либо две конных и пешую, усиленную дополнительной артиллерией или пехотой. В поздних периодах, когда явного "пушечного мяса" в найме уже не будет, можно создать полнофлажковую армию на любой случай жизни. Такая армия будет включать ещё и хороших застрельщиков: лёгкую пехоту, гренадер (или наффатунов, огнемётчиков с хейросифонами и мортирщиков) и снайперов. Аркебузиров и ранних "пистольеров" я тоже поместил бы сюда, поскольку основной пехотой они стать малопригодны.

И напоследок, у нас остаётся два места, поскольку, используя методику 3-6-9, можно распределить 18 мест, а в армии их 20. Одно место, конечно же, резервируется за командиром, второе можно было бы использовать для какого-то супермощного отряда типа громадной пушки или слонов с пушкой на горбу, но я бы посоветовал брать двух командиров. Выгоды очевидны - дополнительный отряд тяжёлой конницы, замещение основного командира в случае гибели, и самое главное - если армия окажется в местности, где много наёмников, второй командир выводится из армии и набирает себе всех, кого можно, становясь, таким образом, главой отряда поддержки.

Таким образом, у нас получаются армии на все случаи жизни и на любой вкус, причём данный рецепт, как я убедился, можно использовать практически в любой игре Total War. Спасибо за внимание.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Создание хорошей армии в серии Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики