Сообщество Империал: Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War Важный Контент

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Сен 2019, 13:46
  • Обновлено: 03 Сен 2019, 14:22
  • Просмотры: 846

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War

Описание: Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War. Только личное мнение.
Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War

Давно наблюдал за разработками различных модов на Медьевал 2 с Вестерос-тематикой и пришёл к такому заключению. Такое впечатление, что создатели оригинального Вестерос ТВ делают моды не для фанатов, а чисто для мододелов, которые будут заканчивать проекты за них. Посмотрите, например, что случилось с версией 0.53й. Выпустили раннюю альфу с багами, вылетами и ванильными войсками, хотя скрипты и карта работали на ура. Потом сразу же появились модмейкеры, которые стали в бешеных количествах создавать сабмоды и даже полноценные моды на основе той же 0.53 версии. И эти моды с сабмодами просто затмили оригинал 0.53. В альфу почти никто не играет, играют же только в Young Blood, но Young Bloods (Enhanced) - это тот же сабмод, а не оригинал проекта.
Imperial
То же самое получается и с 1.0 версией, которая вышла недавно. К сожалению и там обнаружил массу недоработок. К примеру, условия победы на F5 и F6 совершенно не активируются. Могли бы попросту оставить то, что было в 0.53, когда условия победы давались сразу же. При включении за ту или иную фракцию возникал инфолист со скриптовыми условиями. Если играешь за короля, то условия сразу же усложнялись. В этом-то и был сам интерес. Вот только в 1.0 я этого не заметил, но заметил зато тонну вылетов, связанных с переходами в главное меню, а это означает, что вылеты после реал-тайм боя обеспечены, что в свою очередь делает мод неиграбельным на вэри харде, где исход кампании зависит целиком от реал-тайма. Вот вам вся и загвоздка.
Среди качественных модов по Вестеросу на Медьевал на данный момент можно выделить следующие. Разумеется, "Тёмные Крылья", затем Young Bloods (в котором за 300 ходов ни одного вылета) или Enhanced, как он по-другому называется. Далее идут уже Fire and Blood 0.8, New Beginning, King of Rivers and Hills и Blackfyre Rebellion. Эти моды стопроцентно играбельны на харде и вэри харде, что означает - полную играбельность во всём. А вот что до Age of Petty Kings, Ice and Fire, Wars of Usurper, Game of Thrones и к примеру Westeros Realms - то здесь всё немного хуже. Туда же можно отнести и оригинал 0.53 альфа.
Imperial
Где-то не работают сохранения, где-то не включается кампания (как напр. в 4.9 GoT), где-то постоянные вылеты до битвы и после битвы (что опять же делают неиграбельным на вэри харде, где вылеты будут доводить до белого каления), где-то фатальные вылеты на определённых ходах. К сожалению, например, в том же AOPK возможно играть только максимум на лёгком\среднем уровнем, т.к. на хардах порою требуется реал-тайм. И вот представьте, вы сидите за своим любимым РС, двигаете армию к победе, чудом выигрываете , убиваете вражьего короля, а тут вам бах и вылет на рабочий стол. После этого вы переигрываете (тратя своё собственное время) и уже не побеждаете, и умирает уже ваш король, а не вражеский. Вы переигрываете снова и снова, пока удача наконец-таки не приходит к вам через час игры. А на кой это нужно вообще? Неужели не лучше когда всё идёт стопроцентно и без вылетов после битвы? А ведь хард и вэри хард - это самые интересные уровни сложности.
Честно говоря, непонятно, почему по Вестеросу столько неполноценно рабочих модов. Но в будущем обещают выйти и другие проекты, которые мы будем с удовольствием ждать. Кто знает, может быть скоро модов по этому сеттингу выйдет настолько много, что все старые недоделки попросту забудут.
Imperial
Конечно, хотелось бы побольше модов с упором на высокие уровни сложности. И чтобы вылетов не было то есть как вообще! Ну разве что иногда раз в 300 ходов....


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Zorender Strateg, 04 Сентябрь 2019, 09:46


    Imperial
    Я искренне недоумеваю, почему ты прошёлся только по ванильным багнутым и неинтересным поделкам, а Dunkle Schwingen (Темные крылья) обошел по широкой дуге. Ведь уже давно не секрет что этот немецкий мод является неоспоримым фаворитом многих любителей total war и вселенной Дж. Мартина и конкурентов у него сейчас крайне мало. Тут тебе и масса каноничных (по сериалу) юнитов, а не перекрашенная ванила, и большое количество интересных скриптов, и стена с одичалыми и белыми ходоками, хорошая стабильность, 300 ходов отыграть не проблема, хардкор прохождения и много чего ещё. На темные крылья выпускают патчи, дополнения, даже новую версию 3.0 обещают с частью Эссоса где Таргариены будут обитать, в общем развернуться есть где.
    Hanesydd, 08 Сентябрь 2019, 22:54


    Imperial
    Главная проблема модов - что основа Игры Престолов не войны, а интриги и дипломатия. На движке Медивала это непросто реализовать.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War Главные проблемы модов по Вестеросу на Medieval 2: Total War
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 04:10 · Счётчики